Автомобиль очень удобен для дальних путешествий или выездов на природу, для этого в его арсенале имеется 8 посадочных мест, включая водителя, два люка, две печки, раздельный климат для передних и задних пассажиров, трансформирующийся салон в двуспальную кровать или как в купе ( не спортивном, а жлезнодорожном ), полный привод и турбодизельный моторчик объемом 2.2 литра в паре с автоматической кпп. По снегу и грязи прет, как танк, но посадка низковата, мотор и коробка в самом низу, всередине, для снижения центра тяжести автомобиля. поэтому можно крепко засесть. Плюсов много, но минусов тоже хватает: самые очевидные - это слабенький моторчик для нереально тяжелого автомобиля и слабоватая мягкая ходовка, рассчитаная на хорошие дороги. За годы эксплуатации поменял если не все, то многое, езжу часто и по многу, при этом не по московским дорогам, а по уеб..м дорогам регионального направления. Возможно более подробно напишу позже, пока в голову ничего не приходит.
В начале апреля 2011 года автомобиль был продан. Жаль конечно расставаться со старым другом, точне подругой, ведь это на сто процентов девушка, требующая постоянного внимания и заботы.
Последнее изменение истории: 21 November 2011 в 02:35
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.