1 комментарий:
noczheka
#  noczheka   9 September 2011 в 08:51

Главная страница Отзывы Toyota Estima Emina Отзыв автовладельца, №38648 от 19.05.2010
Toyota Estima Emina 1992 - отзыв владельца
Добавить отзывДобавить 5 копеекХочу дополнить свой отзыв
Автор: noczheka
Город: Ангарск
Авто: Тойота Эстима Эмина
спасибо, ваша оценка принята!
610
голосов
4.9

Комментариев: 115Просмотров: 14696


Характеристики Тойота Эстима Эмина
Год выпуска: 1992

Тип кузова: Минивэн

Трансмиссия: механическая

Привод: полный (4WD)

Кузов: TCR-20 101....

Двигатель: бензин, 2400 куб.см, 138 (140)

Расход топлива: от 11 до 18

Срок владения: с августа 2003 г.

Оценка машины - 8.2
Комплектация Тойота Эстима Эмина

Машину преобрёл в августе 2003 года, за 7300 баксов (230000)1993 г.в. в заводской комлектации, X салоном, на 14 штамповке (205х65х15), с задними барабанными тормозами, с постоянным полным приводом и механической пятиступой коробкой, с санарами, без пробега по СНГ.
Сначала был не очень рад, что машина была на "палке" но батя сказал, что это единственная машина, из продаваемых тогда на бал-ке(авторынке). Купил, нужно выезжать, "палка" в левой руке, скорость воткнуть не могу - в голове всё наоборот, втыкаю - не туда, машина дёргается, я матерюсь - нахрена взял это чудовище?! Кое-как доехал с Иркутска до Ангарска (40 км)! Но прошел примерно месяц и я уже забыл о существование какой-то палки действующей мне на нервы - скорости стали включаться автоматически,на тот момент новых машин у нас в городе не было, в основном очень хорошей машиной считались машины с 2-х литровой движкой. Стал я с тачками зарубаться - начал с девяток и восьмёрок - влёгкую! Перешел на иномарки - по хуже, но тоже ни чего сложного... вобщем в итоге получилось что до двух литров мустангов для меня не было!Двухлитровые машины с трудом , но отставали и морда моего автобуса оказывалась впереди. Потом еще себе лошадок добавил! выход выхлопных газов облегчил! Поставил сдвоенную трубу и банку глушителя перенёс ближе к движке, по сути укоротив выхлопную трубу. Вот это ТАЧИЛА!!! Я тогда всякие журнальчики по тюнингу авто читал, и стал по тихой свой автобус дорабатывать, сначала поставил спойлер, причём захотел, чтобы сполер не был похож ни на один другой и приделал ему "рога" похожие на хвосты су-27, потом меня по нему из далека узнавать стали! Как-то на разборке увидел Естиму с задним мостом у которого были дисковые тормоза, купил, загнал в сервис, говорю поменяйте, только посмотрите сначала чтоб всё подошло и уехал...время 5 по полудню - все начинают закрываться- конец рабочего дня, мне звонят с того самого сервиса и говорят- приезжайте, к вашему мосту колёса не подходят! НЕПОНЯЛ??!! КАК НЕ ПОДХОДЯТ?!!! А я тогда реально не понял - всё должно походить!!! короче оказалось- мост с дисковыми тормозами расчитан под колёса на 15, а у меня на 14! Я тачку ловлю и скорее на рынок!(без машины сплошные убытки работа к чёрту!) кое-как успел! взял резину на штамповке на 15 - подошли! Позже поставил лыжи от 100го крузака, купил багажник на лыжи и из одной палки багажника сделал "люстру" купив фары дальнего света HELLA. Так эта HELLA так светит, что ночью мою машину с паравозом путают, а те уроды что дальний не выключают при сближении вобще всю светотехнику от неожиданности гасят и останавливаются!!! На штамповке как-то не солидно ездить! - купил 17 литьё и поставил резину 215х55х17

Читать полностью: http://reviews.drom.ru/toyota/estima_emina/38648/#add_comment

0

Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.

Характеристики
Дата добавления 3 August 2011
Год выпуска 1994
Год покупки 2003
Пробег 400000
Объем 2.4
Мощность 160
0-100 км/ч 9
Макс. скорость 180
Время на 402м 16