История банальна! Получилось так, что без моего ведома я осталась без машины и нужна было срочно что-то найти. Сначала искала все в пределах определенной суммы, но потом постепенно перешла на правый руль, т.к всегда его любила. Первоначально планировалось, что это будет правый руль и задний привод. Первая машина, которую смотрела, была Тоета труено 89 года, слепая. Машина дико понравилась, не смотря на то, что оказалась переднеприводной, но был один косяк…ржавый кузов.слишком…в остальном все было отлично, движок 4age, живая подвеска, хороший корабль, прям как я люблю…начала узнавать скока будет стоить переварка и поняла, что ну бы ее нах.
Следующим был Чайник 90й…беленький такой, симпатичный…пока не завели…движок на переборку.ваще не вариант.
Потом была полноприводная старлетка…и вроде с ней все ок, но что-то в ней было не так…думаю, что карбюратор…ну век, то все-таки 21 уже)
Нашла это чудо и тоету марино (уж оч я их люблю), договорились с чуваком на вечер.как раз так, что бы успеть марино посмотреть…но, увы…ее купил первый, же приехавший покупатель. Попытка этим же вечером посмотреть турбовую старлетку не увенчалась успехом, поэтому решили не упустить хотя бы Цинос)
Честно скажу, хозяин у этой машины был какой-то странный…столько расхождений в историях я еще не слышала…он вообще как то без энтузиазма машину показывал. Но машина очень понравилась…излазили всю ее. прокатились, ничего критичного не услышали. Договорились на субботу, что бы в сервис сгонять.угу…наивные мы были, когда подумали, что ура, как все просто и быстро! Чувак нас динамил все выходные! Я не верила до последнего, что эту машину купим…но…он оказался не таким плохим, как я думала) И 9го августа, это японское ведро с болтами стало моим) Чему безумно рада)
Косяков в машине оказалось оч мало, не смотря на то, что он похоже вообще не занимался ей 0_о
После поездки в сервис мы тож ничего нового не узнали:
— замена сальников коленвала
— замена подушки двигателя
— задний ступичный подшипник
Думаю, это очень мало для б/у машины, которая была неизвестно у кого) Машинка резвая и оч хорошо управляется, особенно после такой баржи как Соната) Машина для эгоистов…для водителя, одного пассажира и его сумочек, удобно.хи хи)
В планах:
— обшить торпеду (пострадал как то пластик от прошлого владельца)
— обвес
— подсветка днища
— найти альтероптику (оказалось, что это сложно очень)
— возможно перекраска или обтяжка винилом, в какой нибудь рыжий)
Последнее изменение истории: 4 October 2011 в 20:31
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.