И так немного о первых ощущениях:
Салон вилюр ну как сказать…велюр не кожа ну всё же приятно)
Двигатель 2JZ VVT-I 3.0 Резвый атмо с шикарным звуком
Коробка ступенчатый автомат, достаточно смышлёный плавный.
Подвеска;Тут нечего говорить я в восторге, нереально плавная как на пароходе плаваешь)
----------------------------------------
-МИНУСЫ
-Замена муфты VVT-I
-Замена колодок
-Замена прокладки клапанной крышки
=Ну вот и всё
----------------------------------------
-ПЛАНЫ
Замена всех прокладок, сальников, ремней, жидкостей
Замена саленблоков
Обратно на пневму
Большие диски
=========================
Последнее изменение истории: 5 January 2016 в 00:04
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.