Снятие турбины для восстановления.
Процедура прошлогодняя =)
Как выяснилось позже, турбина немного подогрета была - в итоге свист, выкидка масла, и гнутый вал.
Несколько фоток процесса снятия.
Все произошло за 2 вечера примерно по 3 часа каждый.
Второй вечер выдался не совсем удачным… Постоянно головки падали и застревали везде где только можно! И не хотели падать на пол! Приходилось снова лесть под машину и ковыряться там всякой херней чтобы достать головки из машины!
Но это пол беды! Самое обидное было когда удлинитель с головкой на 14 которым я откручивал коллектор отскочил и упал в открытый люк подвала и застрял на лестнице! До него я добраться не смог… Как это было возможно?! Люк находится между левыми передней и задней дверьми (по ходу машины), а я ковырялся под капотом с права! Этот люк имеет бортик высотой в 1,5 см! КАК?!
=(
И еще обидней было когда…
Одна из головок каким то наичуднейшим образом у*****сь в выхлопную трубу! Пришлось снять выхлоп чтобы достать ее…
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.