Toyota Crown Majesta первого поколения
Модель дебютировала в 1991 году, синхронно с появлением поколения 140й серии кузовов Toyota Crown, став лучшим образцом автомобиля, построенного на базе этого поколения. От лучших экземпляров базовой модели Crown Majesta отличалась несущим кузовом, в остальном же ничего принципиально нового не было, так как даже самые уникальные опции оснащения уже применялись в моделях вроде MS137 или UZS131 предыдущего поколения. Таким образом, строго говоря, Majesta была лишь маркетинговым ходом, но разумеется, отличить ее от Crown можно по более респектабельному экстерьеру и 4-литровому двигателю 1UZ, дебютировавшему в проекте Lexus LS, для него же специально и разработанному, который более не ставился в базовую модель.
Опции оснащения и в наши дни могут удивить неискушенных людей. Пневматическая подвеска с регулируемой высотой, система антипробуксовки, подсветка поворота, автоматическое управление светом, диагностическая строка статуса в электронном спидометре, проекция скорости на лобовое стекло, раздельный климат-контроль для задних пассажиров, холодильник для напитков, ионизатор воздуха, 12-дисковый CD-changer, отдельный магнитофон для заднего пассажира, цветной телевизор, GPS-навигатор, цветной жидкокристаллический дисплей консоли управления с тачскрином, дублируемый кнопочным в подлокотнике заднего пассажира, виброочистка боковых зеркал с подогревом, электрическая регулировка руля, ремней безопасности и всех сидений (до 5 степеней свободы) с памятью — вот вещи, ставившие автомобиль в разряд уникальных по комплектации. Трехлитровый двигатель 2JZ, а тем более четырехлитровый 1UZ без труда тянули на себе энергетическую поддержку всего этого оборудования, обеспечивая тем не менее выдающуюся динамику практически при любой загрузке.
Хотя модель Celsior/Lexus LS имела очень много общего с Majesta, формально это была совершенно новая платформа. Зато модель Aristo/Lexus GS стала производной от Crown Majesta и впоследствии развивалась параллельно. Однако эти «близнецы» сразу имели кузов классического седана, в то время как Majesta первое время была хардтопом.
Последнее изменение истории: 31 August 2009 в 14:21
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.