✔ Предыстория:
После продажи 14ки желание покупать тазопром отпало напрочь. Простмотрел кучу вариантов среди корторых были ед-хи, 90е марки, 33е скаи. Все они были или отжаты или вкруг битые перебитые. И вот однажды вечером, сижу листаю дром, натыкаюсь на 100й кресту. Звоню и сразу же еду ее смотреть. Т.к. на улице было уже темно, особо тщательно не удалось ее посмотреть. Ночь раздумий и на утро снова звоню продавцу, повнимательнее осматриваю, оставляю залог и днем я счастливый обладатель Тойоты Кресты в кузове GX100.
Из всех выявленных косяков были:
— лобовик (требовал замены). Не знаю какие варвары его туда ставили, но вокруг лобовика все было уделанно в герметике, боковой молдинг лобового стекла был погнут.
— Отсутствовал молдинг на водительской двери. До сих пор пытаюсь найти. Если у кого завалялся, дайте знать)
— Непонятные следы синей краски. Похоже на то, что крыша была синего цвета. Но кузовщики смотрели, говорят, что криминала никакого нет.
— Желательно перешить руль, а то кожа затерлась и смотрится прям не айс.
Ну вообщем как то вот так. Порадовало, что в РФ у машины был всего один хозяин)
Когда впервые в нее сел, единственное, что смог произнести "еб#*ть какая ты огромная!". К габаритам и к правому рулю привыкал дня 3-4.
Ну а дальше все по стандарту, замена масел, фильтров и прочего.
На данный момент (04.11.12) проехал уже порядка 6 тыщ км. Особых проблем, в отличии от 14ки, CRESтинка не принесла. Надеюсь, что мы с ней и дальше будем жить душа в душу)
✔ Планы:
В отличии от 14ки, здесь есть смысл вкладывать деньги. Ну и поэтому список переделок:
— Облить машину в круг.
— Обвесы Vertex.
— Катки R17.
— Койловеры.
Все изменения будут только внешними. Внутреннее убранство пока не хочу трогать.
Так что к лету планирую выполнить список, который выше)
Последнее изменение истории: 3 March 2013 в 19:03
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.