Часть вторая. Выбор и покупка.
часть первая в описании автомобиля
Осень 2011 года. Передо мной задача - заднеприводный авто за минимальные деньги. С маркой всё понято – Тойоту уважаю уже не первый год. Первым под мой взгляд попал 90 марк из Челябинска, но я его не успел выхватить. Тогда нарисовался другой вариант и прямо в ЕКБ. Беру друга под мышку и мы уже вовсю щупаем 90 кресту 1993 модельного года.
М-да… Продавец-дальнобой откровенно поведал, что на этой машине жена постигала азы вождения, а у него особо не было времени следить за машиной. Куда не глянь – везде тоска: колхозный ремонт и национальное наплевательское отношение к творению японских мастеров. Но приоритеты обозначены: кузов должен не разваливаться, двигатель должен везти, коробка автомат должна откатать зимний сезон, пока её не сменит механика. Немного скинув с ценника на поддержание отечественного дрифта, продавец вручает нам ключи и мешок запчастей в придачу.
Полагаю, этот диван с клиренсом как у кроссовера, высокой резиной и наклейкой «новичок» даже и не догадывался, какая судьба ему предстоит.
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.