эпилог.
долго не хотел выкладывать автомобиль на всеобщее обозрение. но, по правде говоря, желание проявить себя через свой авто взяло верх. постараюсь поэтапно выложить всю историю изменений автомобиля в моих руках.
Часть первая. Предыстория.
Осень 2010 года. я езжу на переднеприводной Тойоте 1997 рождения и считаю, что это мега спортивная тачка. Ну а как? Коробка механика, кузов купе, антикрыло наконец! Автомобиль мечты! Тренировался на ледовых трассах, пробовал себя в автоспортивных мероприятиях. Так бы и ездил по сей день, бед не знал бы. Но тут пришла она! Жена! Что в большинстве случаев означает досвидание спорт купешка, здравствуй 4х дверный семейный поповоз. В моём случае жена пришла со словами - хочу новый телефон! :-О
Всё прикольно, только я себе тогда тоже что-нибудь новоё куплю. Была у меня мечта одна, и тут такой шанс. Была – не была. Живём один раз.
На этом и порешили. Жене в руки - сенсорный гаджет, мне в руки – новый руль. Не просто руль, а руль прикрученный к тойоте алтезза 2001 года выпуска с 210-ю японскими пони запряжёнными в механические вожжи.
Я и думать не гадал, что вот так не особо сложно перепрыгну на задний привод и смогу попробовать себя в дрифте. Для этого дела Алтезза RS200 с торсеном – идеальный инструмент. Понаслышав про дерзкий характер этой машины, я перекрутил с предыдущей машины 4х точечные ремни и с холодной головой приступил к тренировкам. Впереди была зима – лучшее время для плавного низкоскоростного дрифта по городу. Словил огромный кайф от тренировок на ледовых трассах – здесь можно без боязни почувствовать уже скоростной дрифт. День за днём во мне зарождалась модель, каким должен быть автомобиль специально для дрифта. Алтеззу втирать в отбойники было жалко, да и просто дорого. Я начал искать заготовку под корча.
Часть вторая. Выбор и покупка.
... смотри блог.
Последнее изменение истории: 5 January 2013 в 10:13
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.