бортовик автомобиля 1JZ-GE INSIDE

Опоры двигателя готовы

Изначально я знал два варианта с опорами, либо заказывать балку, подушки двигателя и лапы с 81-го кузова (jzx), либо что-то выдумывать самим. Попросил толковых ребят подсказать, что и как лучше делать. В итоге делал так: крепишь АКПП, выставляешь ровно двс, берешь металл 4-5мм, вырезаешь пластину, высверливаешь 4 отверстия, под болты идущие в блок, прикручиваешь ее к блоку, далее берем лапу от 1g и смотрим, сколько нужно срезать, чтобы когда мы ее прикрутим, она в плотную подошла к нашей пластине. чтобы было понятнее, вот так получилось у меня:



Ну а дальше все просто, срезаешь сколько нужно с лапы 1g, приварачиваешь к подушке, все это дело прикручиваешь на балку. После этого ваша обрезанная лапа, должна соединиться с прикрученной к блоку пластиной. Прихватываем, откручиваем, обвариваем.

Может кому-нибудь понадобиться, уже несколько человек интересовалось.
Еще не много и можно запускать красотку :)



Автомобили: Toyota Cresta (GX70)
Теги: swap, cresta, 1jz-ge, GX71
3
18 February 2013 в 09:37
1639
0
Комментариев еще нет

Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.

Выбор автоSuperb II 1 January 1970 в 04:00
4
Смотра USAСмотра в NY 1 January 1970 в 04:00
11
ПутешествияПермь Турция 1 January 1970 в 04:00
3
ПутешествияАбхазия 1 January 1970 в 04:00
29