Моя история с этой машиной началась в 2009 году, когда я купил её в довольно "подуставшем" состоянии у одного терпилки). Обошлась она мне в 180 рублей, и изначально имела 180 кобыл при модификации Tourer-S. Тогдашнее состояние машины меня не устраивало, и я решил преобразить её. Для начала я восстановил полностью кузов, убрав все коцки и мятины, освежил краску в круг и поставил японское литьё Zauber на 18". После этого, я решил что 180 кабыл для меня не достаточно, и первое что я сделал для увеличения мощности - прошил мозги (было отрегулирована подача бензина, сняты отсечки и т.п.). Машинка стала маленько порезвее, но понятно если вопрос стоит о мощности - без турбины не обойтись, так что я начал рассматривать установку турбо-кита. Порывшись в интернете нашёл идеальный вариант для такого двигателя - турбо кит HKS GT3037, турбину которого можно разогнать до 480 л.с. Собственно немного подкопив деньжат всё таки решился на покупку и через месяц турбина уже была в моём городе, после чего её установкой занялся местный "мастер на все руки") (знаю, скажете, что лучше бы я продал эту и купил Tourer-V, но просто эта как то засела в душе, тем более в неё до этого было вложено прилично денег и сил, так что расставаться с ней я не хотел =)) Из мелочей поставил буст Greddy, блоу офф Blitz, нулевик HKS, заменил табло на TRD, поставил руль Nardi, единственное не стал ставить банку, так как у нас в городе вроде как с этим строго, да и самому слушать постоянный гул как то не коммфортно, так что обошёлся обычной насадкой) - после решил вложится в ходовку, чтобы машина на трассе вела себя достойным образом. Поставил стойки Tein (намерено не стал делать из неё "пузочёс", так как дороги конкретно в нашем городе очень далеки от идела, я даже задрал немного задницу, но это чтобы сцепление было лучше с дорогой, по крайней мере так сказал тот самый "мастер на все руки" =)), заменил пружины, и поставил тормоза от V-шки. Ну а чтоб хорошо ходила "бочком" заварили дифф. Так же были мелкие вложения по замене почти всех деталей которые имеют свойство изнашиваться) В общем я ни разу не пожалел что вложил в неё столько средств (сумма действительно не малая), машина после переделки меня полностью удовлетворила и давала мне то, что в принципе я от неё ждал) Жаль только пришлось расстаться с ней по определённым обстоятельствам (никогда не пейте за рулём!), теперь она радует кого то другого((( Ну вот впринципе и всё, спасибо за внимание))
P.S. Жаль так и не удалось замерить сколько кабыл получилось на выходе, так как стендов у нас в городе попросту нет( Так что я даже не знаю что писать в "Мощности", ну возьмём пиковое значение, на которое способна данная турбина)
Так же не удавалось разогнать её до максимума, так как просто, опять же, негде) максимум что я смог выдавить 250-260
Последнее изменение истории: 16 March 2011 в 10:46
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.