Выхлопная! все!
И так, начну с начала.
Трубу, а точнее гофру я порвал еще в начале лета. произошло это на трассе. заехал в ближайший населенный поселок, и быстро сделал с одним человеком временный вариант, потому как ехать было не возможно вообще!
В тот раз мы просто вырезали сломанную гофру и вместо нее врезали кусок нержавеющей трубы. (ее можно будет увидеть ниже)
увеличилась вибрация, но деваться некуда, надо ехать. фото не делал, т.к. некогда было.
Прошло больше двух месяцев. Временный вариант на месте, тихо и ладно, к вибрации привык.
Август месяц, поехал за братиком в родную станицу (200 км от Краснодара) забрать его и в аэропорт, на учебу улетал.
Катались по деревне и после одной веселой кочки услышали зловещий рев снизу.
Фак, сам виноват, давно надо было сделать.
Заглядываю под днище и вот
Оборвало одну шпильку, второй просто нет, видимо от вибрации выкрутилась(((
Прокатился по местным СТО, говорят оставляй на ночь, завтра сделаем. А у нас в запасе часа два максимум.
Закатываем одну сторону на бордюр и понеслась.
Снимаем защиту, два лямбда датчика, паук, катализатор.
Все очень легко снимается, ни одну резьбу не сорвал.
Сразу видно насколько сильно кушается масло(((( но после присадок, расход значительно уменьшился (об этом потом)
дальше фото не делал, так как время поджимало, но все по стандартной программе, обломанную шпильку просверлил сначала 4", потом 5" мм, до середины, потом вбил плоскую отвертку, с переходником под ключ на 14" и выкрутил. Обожаю японцев!
дальше все в обратном порядке собрали, затяну, и полетели в Краснодар, на самолет успели минута в минуту.
На следующий день отправился на оптовый авторынок и купил себе вот такую штучку, маленькую и аккуратненькую
поел и записался в самую известную фирму по изготовлению выхода в Краснодаре. Очередь неделя, ну не беда, подождем.
Пришло время. Приехал в назначенное время и понеслось.
Все родное удалили сразу и безжалостно:
а вот и та часть, которую мы в начале лета приварили
Дальше мастер по имени Дима гнул, примерял, опять гнул в дальней комнате на чудо-аппарате трубы.
Дальше вместе примеряли банку и примеряли.
Отмечу, хотел ее вывести ООочень вбок, но не получилось, да и сказали , что возможно гарью будет в салон тянуть, потом думал вывести как на Субару, концом вверх, но в итоге пришли к тому, что есть:
Ну вот собственно сейчас так и есть.
Мне очень нравится как банка звучит. Отмечу, что катализатор пока стоит на месте, нет резонатора.
В планах выбить катализатор и перенести банку чуток в другое место.
Пока все, лимит на посты в сутки исчерпан, завтра новый про подвеску, не менее информативный)))
Всем мир!
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.