бортовик автомобиля Turbo Боча

Ставим Фронтальник =)

После установки 3S-GTE требовалось дать ему нормальное охлаждение интеркуллера , в моем варианте было 2 способа ,либо пилить ноздрю в капоте либо ставить фронтальник !
Ну опять же обдумав с братом под пиво все варианты, пришли к мнению что ноздря тут не к чему ,к тому же все калдиноводы жалуются на недостаточное охлаждение воздуха в куллере в жаркую погоду ,поэтому брат мне пожертвовал куллер от Rness-ы который готовил для Starleta , тем самым определив уже дальнейшие действия по тому как остудить воздух во впуске =)

P.S. Куллер не большой но свою работу выполняет =)

Немного ФоточеГ .





























Автомобили: Toyota Corona (T19)
35
12 September 2011 в 08:04
5368
30
Последний раз отредактировал DimOnK5, 5 January 2012 в 18:40
30 комментариев:
Infferno
#  Infferno  12 September 2011 в 08:29

Действительно немного фоточек, а точнее ниодной.

1
DimOnK5
#  DimOnK5  12 September 2011 в 09:02

Тут один минус ,нельзя сразу с компа закидывать фоты.
Поэтому пока создал альбом и закинул фотки прошло время ,ну а уже добавил и сюда и то коряво ,хотел все по порядку но уж как получилось =)

1
NazGuLL
#  NazGuLL  12 September 2011 в 09:21

меня как-то крепление смущает )

1
DimOnK5
#  DimOnK5  12 September 2011 в 10:04

Крепление самого фронтальника будет переделываться , изначально планировал его в плотную к планке сделать ,но получилось слишком высоко ,поэтому опустил ниже пока на том что было под рукой !

1
Nonamer
#  Nonamer.78rus  12 September 2011 в 09:39

Нормально ты замутил))

1
DimOnK5
#  DimOnK5  12 September 2011 в 10:05

Спасибо !
Со временем думаю буду еще и аккуратно мутить !

1
Winnie The Pooh
#  Winnie The Pooh.77rus  12 September 2011 в 12:33

Как капот то закрылся?

0
DimOnK5
#  DimOnK5  13 September 2011 в 07:50

Капот как не странно закрылся без особых усилий ,он также закрывался и со стандартным интеркуллером !

0
loozi
#  loozi  12 September 2011 в 12:52

жапань рулит!!!

0
Perf
#  Perf.СЗАО  12 September 2011 в 13:04

как то длинный путь у воздуха получается)

0
vikeis
#  vikeis  12 September 2011 в 13:07

фронтальник подозрительно маленький %)

0
belial
#  belial  12 September 2011 в 13:20

неудобно компрессор стоит поворот на 180 очень плохой эффект будет давать, тем более прямо на выходе..

0
DimOnK5
#  DimOnK5  13 September 2011 в 07:49

Это хорошо что на выходе такой изгиб т.к тут самая подача воздуха ,а вот если б это было где то посреди трассы или ближе к дросельной то тогда потеря была бы это точно !

0
belial
#  belial  13 September 2011 в 11:01

ну просто замечательно)))))))))))))))))))))))))))
тракт должен быть по максимуму без изгибов а поворт в 180 уже не есть хорошо а такой как у тебя просто ппц

0
DimOnK5
#  DimOnK5  для belial  13 September 2011 в 11:13

Это понятно , но к сожалению вариант был только такой !

0
joda008
#  joda008  12 September 2011 в 14:26

Мне кажется с таким воздуховодом будет сильная потеря давления. Как то не качественно вышло.

0
Alex_M
#  Alex_M  12 September 2011 в 14:38

Вообще, холодным впуском всегда называли специфическую установку впуска, позволяющему забирать воздух из под крыла. через фару или другим аналогичным образом. А тут воздух ве так же забирается из подкапотного пространства. Поправьте меня, если я не прав.

А вообще интересует, появилось ли какое-нибудь улчушение после установки фронтальника с такой длинной трассой?
И не было ли возможности укоротить трассу?
Потому как правило "короче-эффективнее" работает тут как нельзя кстати. Не зря же придуманы топ- и V- маунты :)

0
belial
#  belial  12 September 2011 в 15:31

как бывший обладатель топ маунта могу сказать что он придуман абсолютно зря!!!!!!

0
DimOnK5
#  DimOnK5  13 September 2011 в 07:45

Да ты прав ,именно это и называется холодным впуском ,но я всё же думаю охлаждённый воздух через интеркуллер тоже можно отнести к холодному впуску , может конечно я и не прав и это как то по иному называется но я назвал это так !

0
Gantz
#  Gantz.Rock!  12 September 2011 в 15:43

ещё б помыть бричку...)

0
-HUMMER-
#  -HUMMER-  12 September 2011 в 16:49

да ну... этими синими "понтами" ты только турболаг добавил...

1
bmwdream
#  bmwdream  12 September 2011 в 18:19

снимай ебаную мухобойку:)

1
DimOnK5
#  DimOnK5  13 September 2011 в 07:39

Мухобойка снимется тогда когда капот плёнкой под карбон обтяну ! =)

0
Paul Kh.
#  Paul Kh..VB  12 September 2011 в 21:55

настоящий турбоколхозтюнинг.
трасса пиздец длинная получилась.
угол от улитки гавно, надо трубу норм туда.
слишком длинные соединители. по хорошему
в сервисе обычном за сварку взяли бы ну тысячи
3-5 за все. что бы ровно сделать.

0
DimOnK5
#  DimOnK5  13 September 2011 в 07:28

Спасибо за мнение ,для меня оно очень важно =)

Трасса получилась не такая уж и длинная как кажется , сделать её короче ни как не получится т.к там и радиатору то тесно .
На счет угла от улитки , на производительность он ни как не повлиял и на калдинах выходят из ситуации такимже образом ,а ехать машинка стала резвей и не задыхается как было до установки фронтальника.

Фронтальник маленький не спорю ,но я и написал что его брали под старлетку и кстате с R-nessa машинка как видим не маленькая и тоже 2.0 литра .

Можно конечно было всю трассу сварить не использовать селиконовые патрубки ,но цена поверь была бы не в 3-5 т.р, а гараздо больше, люминий нынче варят дорого !

Ну вроде всем ответил на коменты , надеюсь все останутся удовлетворены =)
Спасибо что заходите ,отписываете все недостатки, для меня реально это важно т.к это мой первый опыт в турбо моторах !

0
joda008
#  joda008  16 September 2011 в 07:56

Ну если поехала реально лучше, то незря возился :)

0
DimOnK5
#  DimOnK5  18 September 2011 в 08:58

Поехала лучше =)

0
RB Brother
#  RB Brother.GT-R  17 September 2011 в 10:19

1. длинна впускного тракта очень большая, соответственно большой турболаг и долгих выход из ямы.
2. Фронталку бы тебе побольше... Китайская стоит всего 7000 руб., а эффект дает приличный, попробуй)

0
DimOnK5
#  DimOnK5  18 September 2011 в 08:56

1

нет у меня турбоямы ,турбина дует очень не плохо, ребята которые давно занимаются с турбдвигателями говорят что так турбина дует когда ставишь её абсолютно новую т.е она не плавно подымает буст, а резко поднимает гдето до 0.7 и потом только падает до 0.5 это в стандарте , если накручивать до 0.9 то скачек идет до 1.1 и потом падает на 0.9 т.е провалов нет .

2

Если ставить фронтальник больше то как раз то ки и может появится этот провал , нужно будет пробовать ,у нас фронтальники стоят дешевле но мне мой просто подарили поэтому я не задавался вопросом что то покупать !
1
Старый177
#  Старый177  17 October 2012 в 17:37

супер!) просто огонь, рвет как надо по любому)

0

Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.

Выбор автоSuperb II 1 January 1970 в 04:00
4
Смотра USAСмотра в NY 1 January 1970 в 04:00
11
ПутешествияПермь Турция 1 January 1970 в 04:00
3
ПутешествияАбхазия 1 January 1970 в 04:00
29