так получилось, что к моменту приобретения этой тачилы я ваще не был никак подготовлен.. т.е. так сложилось. пятнахен к тому моменту начал сыпаца, я в него стал вливать тыщ 5-10 ежемесячно на ремонт (если б знал что буду менять машину, хуй бы чего делал с ней), ТО купил... в принципе пятнаху я не жалел еще с февраля месяца, когда стало понятно что этот аватар отправится на свалку рано или поздно. ушатал я ее знатно канешна.
ну вот после окончания универа батька короче вручил мне пятихатник и сказал - на сынка иди купи себе тачилу. я ему типа - ты эта, бать, ниче не попутал, на пятихатник щас тока логан можно взять гыгыгы. а он мне - эээка сынка ты как загнул. я хочу чтобы ты сам бабок добавил и взял чо хочешь! и я так подумал.. подумал... альтернатив было много, включая гольфы, поло, импрезулечки овощные, вся такая хуйня - это если брать "прям щас". фокусы, мазды и лансеры не рассматривал. ну гольфы отпали почти сразу - 800+к за этот планктонмобиль с миллипиздрическим турбовым двигом я не был готов отдать. импрезулек не было в наличии. ну вся такая хуйня короче. можно было и подождать пару месяцев, чуть поработать и купить себе ченибудь типа аккорда.. но я так подумал - да ну впизду, еще одно лето без кондея ебать вас всех в сраку. а поработать и сначала купить корову и потом аккорд - кто мне мешает, ебать? и на следующий день я добавил к пятихатнику еще тыщ 200 и поехал в салон заплатил за корову.
японской сборки, единственная комплектация с 1.6 на ручке (именно то, что я хотел). честна скажу - по внешнему виду это кошмарное уебище, а на дороге к ней относятся как к планктонмобилю. маздофокусы принимают меня за своего и пытаются показать кто в офисе папа. ментам она безразлична, все перестали ее бояцца и т.д.
но у нее пиздатый двиг и в сочетании с механикой, а также наипиздатейшей подвеской и ахуенскими тормозами, с ровно таким набором систем, который мне нужен, в общем она очень удобная для меня. к тому же и у нее, самое главное, стильная красивая торпеда. и удобные сиденья. собственно именно из-за этого я ее и взял. из-за этого набора качеств. практичная, резвая, дешевая в обслуживании.
мне в принципе похуй на этот агрегат, он застрахован. угонят или разъебошу - ну и хуй бы с ним, пойду и куплю ченить уже классом повыше. или точно такую же куплю. насрать. уже нет такого ощущения "живого организма", "аватара". это просто агрегат, которй каждое утро заводится и я уверен что завтра он тоже заведется. потрясающее ощущение.
машина - полный сток, и этим стоком она и останется. в ней только тонировка. и все. просто мне с тонировкой самому удобнее ездить. ксенон ставить не буду, литье не буду. ничего не буду. я не идиот "вкладывать" в машину. машина - это пассив, она, в отличие от цепи с гимнастом у меня на шее, падает в цене.. по крайней мере первые 25 лет.. ну а столько я на ней явно не проезжу.
по прошествии некоторого времени канешн я нашел в ней минусы, которые не фиксятся - не отключается ближний и габариты при закрытии центрального замка с брелка, нельзя сделать открытие багажника с брелка и вся такая хуйня. а. и резиновый коврик под ногами ползает. но это все хуйня, это не "провал оборотов до 600-700 в сырую погоду, подтраивание" или "подклинивание регулятора холостого хода на морозе"
Последнее изменение истории: 9 June 2010 в 19:00
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.