бортовик автомобиля Кредитопомойка (Бывшая)

Back to 2002 и почему именно Тойота.

Никакой смысловой нагрузки. Просто воспоминания.

Из интересного тут разве что цены на автомобили в далеком уже 2002 году - а они существенно отличались от нынешних. И, может быть, причины выбора именно Короллы.

В общем, после не самого удачного опыта покупки автомобиля б/у, был сделан вывод, что следующий автомобиль будет новым.

Хотелось внедорожник, либо кроссовер.

Например, Freelander.



В салоне на МКАДе летом 2002 года за авто с двигателем 2.5 и АКПП на полном фарше просили $39000. Дороговато, хотя рассматривалась возможность приобретения в кредит.

Тем не менее, стал сравнивать его с конкурентами.

В первую очередь, Toyota Rav4.



Двухлитровый кроссовер с автоматом оценивался в $34000-36000 , в зависимости от комплектации.
От покупки (опять же в кредит) остановило общее ощущение дешевого автомобиля внутри и чисто женский имидж. Хотя в общем и целом не могу не признать, что машинка более чем достойная.

Стал рассматривать варианты попроще.
Например, Suzuki Grand Vitara.



С двигателем V6 2.5 за него просили - никогда не поверите - $27000. А аналогичный двухлитровый Сузуки оценивался на $2000 дешевле. И если бы не откровенно колхозный интерьер, то скорее всего, я бы стал владельцем именно этого авто.

Также чисто ради интереса смотрел самый первый Kia Sportage за $17000, но чуть облагороженная Нива меня не устроила совсем.
От Subaru Forester (2.5 Турбо за $38000) отговорили - якобы они слишком дорогие в обслуживании.

Примерно в это же время было принято принципиальное решение не прибегать к помощи банков и иных кредитных учреждений. Так что большинство вариантов оказались неприемлемы. Остались только Grand Vitara и Sportage.

Ни один из этих автомобилей не устраивал целиком и полностью, так что о кроссоверах пришлось забыть.

Теперь выбор стоял между Volkswagen Golf IV и Toyota Corolla.

Golf IV в юбилейной комплектации был хорош, но все же к 2002 году безнадежно устарел, а Королла только-только появилась.

В общем, выбор был сделан в пользу японки.

Ни в одном салоне Москвы не было "живых" авто именно в той комплектации и в цвете, которые нужны.
Так, путем еженедельных звонков ко всем тойотовским дилерам, удалось найти в Кунцево то, что нужно - темно-серый хэтчбек 1.6 на полном фарше - за $19500.



Естественно, после предоплаты машину закрыли.

В день покупки ждал сюрприз - в договоре был указан не хэтчбек, а седан! Благо, кроме предоплаты в любом случае терять было нечего. Директор салона пообещал в разумные сроки найти нужный автомобиль - а тогда как раз начинался период очередей на самые ходовые авто. Так через неделю сотрудники салона нашли хэтчбек - но уже серебристого цвета. Предоставили скидку в $1500 и допы за счет салона.

Итого - $18000.



О покупке ни разу не пожалел. За разумные деньги получил современный городской автомобиль со всеми необходимыми опциями.

А что можно приобрести за эти деньги уже в 2011 году?

Разве что Логан, Поло-седан или Солярис?

Но это уже совсем другие авто. А Короллы нынче стоят в полтора раза дороже...
Автомобили: Toyota Corolla Hatch (E12)
10
4 August 2011 в 17:00
2859
5
Последний раз отредактировал Господин В.К..02rus, 4 August 2011 в 17:00
5 комментариев:
ev048
#  ev048.48rus   4 August 2011 в 17:33
королла разумное авто,у отчима корола такая же отлично бегает ни каких проблем!!!!
1
uz-soarer
#  uz-soarer   4 August 2011 в 17:57
E12 хэтч - лучшая королла из того что было (с передним приводом. гыгы)
1
Господин В.К.
#  Господин В.К..02rus   4 August 2011 в 18:01
Была бы еще сборка японская... ))
0
uz-soarer
#  uz-soarer   5 August 2011 в 17:18
Императорская? :D
0
Господин В.К.
#  Господин В.К..02rus  для uz-soarer   5 August 2011 в 19:12
Хоть какая-нибудь.
0

Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.

Выбор автоSuperb II 1 January 1970 в 04:00
4
Смотра USAСмотра в NY 1 January 1970 в 04:00
11
ПутешествияПермь Турция 1 January 1970 в 04:00
3
ПутешествияАбхазия 1 January 1970 в 04:00
29