Первый раз прокатили на бизере летом. Тогда то они мне и понравились. Но после продажи миража даже и не смотрел в их сторону сначала. Хотелось реал гонку. Всё думал о турбо, уж очень хотелось быстро ездить. Параллельно ездил на Тойоте хайлендер 3л и понял что авто, которое кушает от 15 литров мне не подходит. Тут то я и начал смотреть в сторону левинов. Был ещё мираж седан мивек на примете, ну уж очень не хотелось опять мираж.
Итак, посмотрев достаточно левинов, прокатившись на турбо кольте, было решено купить от такой вот красивый бизер. Наличие люка было одним из решающих факторов) Тут даже климат есть)
правда комфорт на этом закончился:
заниженные пружины рср
17-е японское лёгкое литьё бадиклаб п1
по нашим дорогам это ваще жесть.
из ништяков достались:
спойлер трд, коллектор выпускной хкс, трасса какимото
а так остальное сток.
не понравилась только 6ст коробка…
уж очень пока не привычно.
Но в скором времени я приноровился. Тем более до этого не ездил вообще на механике. Все предыдущие машины были на автомате.
В планах наконец то поставить выпуск какимото, перейти на 15 или 16 радиус на лето, шумку полностью, ну и салон в порядок привести.
а ну и конечно показать энерги13 кто в мытищах самый крутой сракер)
на данный момент авто летает на все свои деньги.
осталось найти к лету бадики 15-е и будет мине щастье.
Последнее изменение истории: 4 May 2010 в 10:24
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.