Привет.
(Нормальных снимков нету)
Владею машиной около 5 лет.
Ее мне отдали за долги.
Если говорить в целом о машине, это обычная приора японской сборки, это самый простой овощ. Самая простая жоповозка. Но она мне очень нравится. Она красива по-своему. Она крепкая, надежная, экономичная и в расходниках, и в обслуге. Ее легко починить самостоятельно. Вот и все. Наверное только вот за эти качества можно любить тойоты впринципе. Пусть их обсирают за кнопки которые не меняются уже с 90х годов, которые технично перекочевали в премиумную тойоту т.е. Лексус. Пусть их обсирают за скрип в салоне и фуфлыжные комплектации. Зато тойота это та машина которая будет тебе верна по гроб жизни. Даже если ты последняя сволочь и не относишься к ней с должной бережливостью, она всё равно тебя не шваркнет ни в какой ситуации. На ней не происходит серьезных поломок. "Крупные" вложения связаны с лишь возрастом. Грубо говоря поменял и снова забыл на 5 лет.
Стоит отметить изменяемую систему фаз газораспределения… или как там ее?! 1,6 здорово тянет для своих размеров. Механика тоже решает)))
Очень доволен аппаратом. Практично и надежно.
Из более менее серьезного сделано:
work emotion cr-kai 17*7; et 42. (обновлено лкп: песок+порошок)
(в планах 17*8 et 35 — на перед; 17*9 еt 25 — на зад)
пружины теин хай тек
(очень жестко, но в поворотах и шашках держак просто бомбовский )
перфорированные тормозные диски Отто Зимерманн
(значительно увереннее стока)
+1 к коплетации: Э.С.П. задних дверей
Спасибо что зашли;)
Последнее изменение истории: 28 December 2015 в 01:24
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.