Toyoya Corolla 2007, была одним из первых работ по нанесению Plasti Dip. Мы долго готовились проверяли материал и решили попробовать нанести его на целый автомобиль. Мы прочитали огромное количество отзывов, как позитивных так и негативных, но все таки решились. Купили рекомендуемый производителем краски краскопульт wagner w550, для нас было необычно красить автомобиль электрическим краскопультом, который должен использоваться для покраски стен. После этого эксперимента решено было использовать наш Walcom с подходящим соплом. Однако получилось очень не плохо, материал высыхая создает гладкую поверхность. Покрытие вызывало у нас только положительные эмоции- "Он снимается как пленка, все как на видео, которые мы смотрели"- говорили наши мастера. Машина была после аварии и мы решили посмотреть, как материал держится на различных поверхностях, и насколько будет видно разницу серебристым цветом машины и темными пятнами от грунтовки. Машина отъездила ровно год в черном матовом Plasti Dip. Покрытие и Corolla пережили массу тестов, начиная от песка и гравия на дорогах, заканчивая зимними сугробами и глыбами льда, которые я, в рамках теста, таранил. Мои коллеги в DipWorks, каждый день задавали мне один и тот же вопрос- "что ты пытался поцарапать сегодня?" По началу было жалко проводить такие тесты, но потом вошол во вкус. Так же этой зимой машина была протестирована ключом, после чего покрытие пришлось ремонтировать, но с краской было все в порядке. Покрытие эластичное и толщина его около 400 микрон, поэтому оно очень крепкое. Мойка — самый любимый процесс, машина каждый раз выглядит еще лучше чем прежде.
Последнее изменение истории: 16 June 2014 в 15:51
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.