итак начнем. машина была куплена моим отцом ( В далеком 1996 году). попала она в нашу семью совсем случайно. о том какая ее участь ждала, мне рассказал отец, о которой я узнал совсем недавно. ему же рассказал бывший владелец.
где-то в германии кто-то решил заработать. машина же была на пути к утилизации. стояла без двигателя, но еще с доками. кто-то решил поставить двигатель и продать. вот почему мотор стоит 1600 кубиков. потом машину пригнали в беларусь.
бывший хозяин работал на одном заводе с моим батей. короче, этот мужик отдолжил денег у бати, и долго не отдавал. отец решил доплатить и забрать машину, что и сделал. в последние дни владения ее беспредельно нагружали и насиловали двигатель. и долго не думая батя ее забрал. переоформили.
тогда ей было 13 лет, а мне 11. на то время эта машинка была на высоте. катила она мама не горюй. мне она очень понравилась.
эта машина была первой машиной в семье. теперь логически подумав, досталась мне по наследству. с ней связана моя почти вся сознательная жизнь. будучи еще подростком учился на ней ездить. отец берег ее, и попросту никуда не ездил. зимой эксплуатировалась совсем мало, но годы берут свое.
отец отъездил на ней 11 лет. за это время он наездил на ней около 80 тыс км. сам на ней я езжу уже 5 лет и наколесил около 60 тыс. км. в общей сложности 16 лет в одних руках. по своей надежности авто — отличный. за все время, серьезных поломок не было вообще. сейчас она находиться в плачевном состоянии (в плане кузова и двигателя). иногда едешь по не ровной дороге и лобовое стекло ходором ходит. зимой в ней очень холодно, даже при включенной печке. однако мне жалко ее выбрасывать на помойку или продавать. что за нее возьмешь? отец говорит:" продвай, пока есть возможность". а я:"нет. никогда" друзья повторяли тоже самое. говорят, что мне денег некуда вевать и нечем больше заняться? "да."- ответил я.
в сильных дтп совсем не была. было бито левое переднее крыло, точнее смято. на него наехал маз. однако несущая часть кузова не пострадала. все было выровняно, зашпаклеванно и покрашено. правда все очень плохо. поэтому в нем сейчас дыра. переднее правое крыло ударено задней частью ауди 80. немножко задета дверь. сделано все в мастерской, как окозалось очень даже хорошо. и немножко был задет уголок заднего правого крыла и фонарь, вот почему на нем катофот с велосипеда. в остальном все целое. двигатель в тачке стоит на 1600 кубов, 4А, по номеру кузова должен стоять 1300 кубов.
еще кое что хочу дописать. авто чуть было не отправилось в мир иной 3 раза. первый я описал в самом начале. значит второй. было дело зимой. мне тогда было лет 16 или 18. не помню. значит отец на не трезвую голову решил завети машину. зима. мороз. что сделать чтоб облегчить пуск? правильно! подогреть. ну поставил он под поддон старую электро плитку. и ушел. через минут 20 я шел по улице в магазин, наверное. дай думаю зайду гляну, что там в гараже. заглядываю, а под машиной огонь! ОГО! надо что -то делать. я побежал за матерью с отцом. "МАШИНА ГОРИТ" побежали. начали тушить снегом. ПОТУШИЛИ. оказываеться, плитка разогрелась до красна, и пластмассовая защита начала плавиться и стала капать на плитку. хорошо что я зашел. так бы сейчас ее не было. ТАК ЧТО РЕБЯТА, НЕ ЛЕЗТЕ К МАШИНЕ В НЕ ТРЕЗВОМ ВИДЕ.
третий раз. это уже по моей глупости. подключил саб ( самодельный) и не поставил предохранитель. однажды питающий плюс замкнул на массу. хорошо что я был рядом. вижу дым повалил! ООо! надо что-то делать. и сразу решение — "НАДО СНИМАТЬ КЛЕМУ" дым прошел. а проводку пришлось чинить. ВЫВОД. ВСЕГДА НА ВСЕ СТАВЬЕ ПРЕДОХРАНИТЕЛИ.
в моих ближайших планах восстановить ее до идеала и добавить немного тюнинга. как говорят не важно какой вид тюнинга, но если стоит стоковый мотор — это не тюнинг. это все со временем наверстается. пока только небольшой наружный тюнинг.
на все про все я рассчитываю потратить около 2-х лет. но это только предварительная оценка времени. в реале получиться совсем по другому.
если говорить о том, что машина умерла, я не скажу. она была на ходу, а сейчас просто в "санатории на отдыхе, где набирается сил. В "САНАТОРИЙ" ВЪЕХАЛА САМА.
на данный момент идет восстановление. ремонтируется двигатель, ходовая, кузов.
ИЗ ГОВНА КОНФЕТКУ НЕ СДЕЛАЕШЬ, НО Я ПОПРОБУЮ.
теперь смотрю на ее в полуразобранном и полуотремонтированном состоянии, и думаю — не зря я взялся за нее. люблю ее.
сегодня уже 8.03 .2013. это значит, что уже прошло 9 месяцев. за это время было сделано многое, а так же было приобретено n-ное количество запасных частей. практически полностью переварен низ авто (осталось только переварить стакан амортизатора, кронштейны подвески и багажный отсек). впереди на очереди переварка воздуховодов для обдува и обогрева, а так же двери и рамка лобового стекла. на этом сварочные работы будут закончены.
P.S: ГОРЖУСЬ ЭТИМ АВТО ПОТОМУ, ЧТО ТАКИХ, КАК У МЕНЯ, В ГОРОДЕ БОЛЬШЕ НЕТ. да и много где еще.
Последнее изменение истории: 3 April 2013 в 09:44
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.