Очень хорошая машинка, пережила очень много) в том числе и разного рода дтп.. пеньки, клумбы, столб, различные транспортные средства и сугробы)) но никогда не подводила (тьфу тьфу тьфу). Через примерно 1-2 года после покупки решил сделать обвес, остается поставить нормальное литье и подвеску поменять, для закрепления образа) Так же заменена родная аудиоподготовка на магнитолу Pioneer, передние динамики с пищалками Alpine, задние chellenger, и в багажнике саб Mistery.Небольшой расход топлива и надежность сыграли основную роль при покупке.... хотя кого я обманываю))) как только её увидел, сразу влюбился... Беленькая, красивая, кругом затянута.. Никаких серьезных ремонтов не проводилось, только менялись расходники и масла, и кузовные работы, в частности бампер почему то любит страдать) но с каждым днем, с каждым проеханным киллометром люблю её все больше и больше... она как вторая половинка, которая всегда рядом и всегда поддержит.. как любимая девушка к которой всегда спешишь на свидание, и хочется чем то побаловать......
Руль легкий, машинка ему послушна, ни запаздываний, ни закуси, рулится в удовольствие. Когда доводится сесть за руль другого автомобиля, будь то тест-драйв или машина друга-знакомого, взял себе за правило делать все так, будто управляешь своей. Этот принцип помогает реально оценить под себя другой автомобиль, ведь у тебя уже выработались и глубоко засели собственные водительские навыки и рефлексы, которые ломать не хотелось бы. Тем более объективно оценишь, "твой" это автомобиль или нет.
Последнее изменение истории: 16 April 2012 в 14:34
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.