Плавали обороты :(
Беда стреслась после того как пару дней назад ВЫНУЖДЕННО (ни когда им не доверял) заправился на АЗС МТК, и уже где то через 50-70км пробега началась это беда, хотя налил 95 всего на 400 руб. Ехать особо хуже она не стала, хотя на этом авто я не замечаю и воздействия кондея на скорость передвижения, но вот при остановке на светофоре или в пробке обороты ЗАБЫВАЛИ вернуться в желанные 800 об/мин, стрелка то замирала 1200 то на 1400, и выход из этой ситуации был один: перегазовка. Потом заметил что и на холодную стрелка тахометра ни как не может успокоиться ее прем трясет. Позвонил дружку на селике с таким ДВС с вопросом с чего начать. Он мне говорит что вообще по идеи с диагностики не автоВАЗ же (не в обиду).Ну а так вообще похоже на дросель или инжектор.
Сегодня пораньше свалил с работы, разложился во дворе взял инструменты и мануал и вперед. В свое время чистил на 2114, мне показалось здесь даже попроще))) сняв дроссельную заслонку не чуть не удивился, что она чернее ночи.
Вылил на нее 250 мл очистителя карбюратора и о боги она как новая.
еще 20 мин занял обратный процесс и вуаля час 10 мин и малыш ожил, был протестирован 40 км пробега и хоть бы раз они застряли, нифига.
ну а потом не мог не сделать ей приятно))
А я бы погнал(а) ....
- на диагностикую (41% — 9 голосов)
- сам себе Данила мастер. (59% — 13 голосов)
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.