Более подробная информация и бортовик авто на драйве
http://www.drive2.ru/cars/toyota/corolla_levin/corolla_levin_ae110_111/masayoshi/
"Эта машина для меня, как двухлетний ребенок: большую часть времени она действует мне на нервы, но я порву любого, кто попробует отнять ее у меня!"
Toyota Corolla Levin AE 111 BZ-G
Зовут её Yumi от японского Yume- мечта.
4A-GE 1.6 (165 л.с) C56 Механика.
Стройняшка, весит меньше тонны.
Куплена 4 Октября 2011. С пробегом кузова в 352 000, пробегом двигателя и коробки примерно 90 000.
Первый раз увидел ее 1 Октября.
Спек лист:
ДВС:
свечи denso ik20 iridium power
масло Motul 5w-40
ВПУСК:
apexi power intake
ВЫПУСК:
прямоток с банкой vibrant
ТРАНСМИССИЯ:
короткоходная кулиса TRD
масло Motul Gear 300
ЭЛЕКТРОНИКА:
электро замок багажника
ксеноновый ближний свет
электро уши
ДИСКИ И РЕЗИНА:
16ое японское литье noname
ИНТЕРЬЕР:
ручка кпп trd
диодная подсветка приборов
подсветка ног
ЭКСТЕРЬЕР:
обвес (клыки, пороги Devarge передний бампер Bomex)
спойлер prosport
диски покрашены в черный мат
зеркала покрашены в черный мат
вся машина покрашена в оранжевый цвет (толи от Focus ST толи от Ламбо)
Under construction.
Вообще Таких левинов еще поискать надо было… Когда я его взял он был уставший как старая портовая проститутка.
Планов на машину очень много, но заняться ее доработкой не могу вот уже три месяца, потому что, то одно отвалится, то другое…
Ну а теперь предыстория.
Сразу хочу сказать, что на звание второго Достоевского я не претендую, и это не сайт литературоведов, так что нечего каждую мою ошибку разбирать. Пишу как умею, зато с душой.
Если обычно любовь к авто мальчикам прививается отцом в гараже, то мне она прививалась программистами и режиссерами. Папа много работал а дедушки- сенсея по вождению, как у многих, у меня не было.
Я рос на «Форсаже» «Такси» и «Need for speed»
Я на полном серьезе думал что ездить я буду не медленнее 300 км в час, а повороты буду проходить исключительно боком) ) )
Не нужно кидаться тапочками и кричать про гонщегов и прочих переигравших в игрушки. Сейчас я езжу очень спокойно, все правила знаю и стараюсь не нарушать.
Но в семье не было машины, на которую я мог бы выплеснуть все свои чувства. Поэтому со временем автомобиль стал для меня больше чем просто железкой, средством передвижения или даже роскошью. Машина была для меня хрустальной недосягаемой мечтой. Мне казалось что день, когда я сяду за руль собственного авто никогда не наступит.
Поэтому заполучив в свои руки Yumi, я набросился на нее,15 летний девственник на свою первую девушку.
Последние лет 8 я фанател от японского автопрома. Прелюды, интегры, супры, скаи… Я не мог представить себя за рулем например S класса или джипа…
Я примерно знал чего хочу и все время мониторил авто.ру, вычитывая отзывы владельцев, выискивая цены на запчасти…
Левины изначально не рассматривал. Я, честно говоря, даже не знал про них.
Первый раз увидел его около метро Кузьминки год назад. Это был стоковый АЕ 110.
Тогда уже формы машины, ее стремительный вид захватили меня…
Я вбил в гугле Левин, и он одной из первых строчек, выдал мне ссылку на этот блог:
www.drive2.ru/cars/toyota…_ae110_111/mishanya909/2/
Машина, по моему, смотрится шикарно, можно сказать, что она и вдохновила меня на покупку.
Стал читать про «Молнию»
Порадовали цены на автомобиль.
Но я все еще сомневался сомневался…
Трудности выбора.
Середина августа. Ровер только продан. Я продолжаю работать в автосервисе у дяди.
За время работы я насмотрелся на то, как восстанавливаются битые машины… Я понял, что истории о том, как подержанные машины рассыпаются через неделю после покупки- не просто слухи, и это отпугнуло меня от покупки б.у.
Да и собой нужды в колесах я не ощущал- жил и работал рядом.
Решил с покупкой авто повременить. У меня было порядка 320 тысяч и ничего стоящего, по моему мнению, я купить не мог…
Но началась осень. И я вспомнил все тяготы жизни пешехода…
Все эти пересадки, набитые автобусы, хамы, билеты, мелочь, чужие гениталии, упирающиеся в твою ногу…
Вернулся к авто.ру
Стоящих вариантов было мало.
И вот я, чисто случайно, натыкаюсь на оранжевый левин…
Вообще все: и друзья, и родные отговаривали от покупки подобной машины-15 лет, маленькая, крайне небезопасная…
Но с первого же взгляда она поразила меня… Как то по- особенному смотрела она на мне в глаза со страниц до боли знакомого сайта…
В большинстве случаев я иду на компромисс с людьми, ищу взаимовыгодные решения. Но здесь вопрос был принципиальным.
Я, не слушая никого, договорился о встрече.
Тут же начал искать информацию о данной комплектации, и наткнулся на блог www.drive2.ru/cars/toyota…lla_levin_ae110_111/calm/ .
Мне понравилось как Леша описывал короллу. Мне понравились отзывы людей. Мне понравилось что я могу узнать кто и как обращался с машиной до меня…
И я загорелся…
Yumi и я.
Причем загораться чуть чуть я не умею. Либо я пылаю, либо остаюсь равнодушным…
В тот момент я горел так, что казалось, я был в состоянии поплавить металлический стол одним прикосновением. Знакомые и друзья часто стали спрашивать- Ты что влюбился?
Этот же вопрос мне задала и бабушка) И когда я сказал что- Нет, она ответила- Не ври мне, по глазам видно что влюбился)
Настроение и вправду было как у ребенка, бегущего сутра под елку, в ожидании подарков…
Я все время думал о Yumi. Представлял себя за рулем машины- мечты.
И вот, наконец, несколько дней томительного ожидания закончились, и я собрался на смотрины…
Но, что то настроение было не то, долго рассказывать почему.
Но я все- таки вытащил себя и 2 друзей на улицу в тот дождливый осенний вечер, и мы рванули…
Подъезжаем к месту. Мое сердце замерло… Вижу вдалеке какая то машина- ржавая перекошенная, красно- желтого цвета…
Подъезжаем ближе и я вижу что это просто старая девятка и с облегчением вздыхаю.
И тут я увидел ее…
Это было как в песнях про первую любовь с первого взгляда и на всю жизнь…
Я, не видя ничего вокруг, на ходу выскочил из машины, (не специально, просто мои мысли уже были в левине, и весь окружающий мир для меня в миг потерял значение…)
Подбегаю к Тойоте- смотрю на нее, и она начинает нравиться мне еще больше… Ее цвет, ее жабры, ее обвес, ее диски…
Дальше я минут 20 просто ходил вокруг нее и восхищался.
Тут вышел Леша.
Мы познакомились… И он сам начал рассказывать нам про косяки, которых я бы и не заметил никогда, рассказал про ДТП в которых она была, про поломки и вложения…
Все сам- тянуть из него ничего клешнями не нужно было
И тут он говорит- "Ну что? Прокатимся?"
Мы садимся внутрь…
Интерьер спартанский- 1 кнопка
1 тумблер
И магнитола…
Подушек безопасности нет…
Я чуть было не затерялся в раздумьях, как вдруг, Леша рванул с места.
Выкрутив до отсечки переключился на вторую… Третью…
Один поворот, другой- все проходит гладко, четко. Машина летит.
Я чуть было не вылетел через лобовое, когда Леша резко затормозил.
Снова ускоряемся, снова поворот…
Описать те эмоции, тот драйв невозможно, могу лишь только сказать, что для меня, человека непривычного, это было все равно что кататься на Зонде Эр…
К моменту когда мы подъехали обратно, я уже твердо знал- она должна быть моей, кто бы что ни сказал, ни подумал мы должны быть вместе. И точка.
Я просто оставил залог, и все…
Сели обратно к себе в машину, не успели отъехать как все хором перекрикивая друг друга, начали говорить о том, что я теперь счастливый обладатель "Ламбо"
В таких же разговорах и мыслях прошли следующие 2 дня.
Эти 48 часов мне показались бесконечностью…
Я с ужасом думал- «А вдруг Леша одумается, позвонит сейчас и скажет- нет не продам я тебе Левина, такая машина самому нужнее…»
Но, обошлось и через 2 дня мы встретились.
ГАИ…
Потом FAQ по использованию авто…
Потом Леша уехал, и я остался наедине с Yumi, в ожидании друзей.
Странное было чувство… Мне до сих пор не верилось, что я сижу за рулем своей первой собственной машины. Машины которую я сам выбрал и купил. О которой я так долго мечтал…
Знаете как иногда бывает- друзья в кампании познакомят с девушкой, а потом все отойдут… И вы, желая, но не зная о чем поговорить, сидите и мнетесь. Так было и тут… Я хотел поскорее опробовать ее в действии, узнать ее характер… Но не знал с чего начать.
Решил тронуться…
Воткнул 5ую- думая что это первая (никогда не ездил на правом руле с палкой), заглох, еще раз, опять заглох…
Тут разглядел рисунок на ручке кпп. Вставил первую… И поехал… Причем так мягко, изящно- сам не ожидал.
Начал наворачивать восьмерки по стоянке, и не заметил как пролетел час и приехали мои друзья. Мы двинули.
Первая поездка стала для меня целым приключением.
Был выходной, и все как раз ехали с дачи, поэтому едва выехав на кольцевую дорогу мы уткнулись в трафик.
Но, на Yumi даже в пробке стоять весело.
Никогда в жизни я не ощущал столько внимания.
Все вокруг смотрели на Левин, дети дергали родителей за рукава и тыкали пальцем.
Это не описать словами. И мне это нравится. До сих пор.
Дальше о машине читайте в бортовом журнале. В каждой записи есть что то о нашей совместной жизни. Ну и еще немного текста о впечатлениях о машине, о выборе и другая лирика в бортовике Ваниль.
PS
Многие мне говорят что, мол, машина не серьезная, какая то детская. Что нужно было брать «Бэху как у пацанов» или на крайняк трехлетнюю ладу…
Но, мне ну нужно Кайена и костюма от Бриони для того чтобы чувствовать себя счастливым и уверенным. Поэтому я знаю, что мы с Yumi отлично подходим друг другу, она в моей жизни как глоток свежего воздуха в душной комнате.
Это очень счастливая, радостная машина. Она не боится быть собой, не боится показаться несерьезной, не такой как все, не боится вызвать осуждение. Она никому ничего не доказывает.
Она переполнена пульсирующей энергией, которая заряжает всех вокруг.
Она заставляет твой рот невольно расплываться в идиотской улыбке, а твое сердце биться чаще.
Она- лучшее средство от хандры и депрессии
Она помогает открывать в себе новые стороны, грани, возможности. Она заставляет совершать тебя поступки, которые ты позже будешь вспоминать с ухмылкой.
Это не чопорный и сдержанный шотландский терьер, это преданная веселая дворняга, которая будет верна тебе до последней секунды.
Машина- провокатор. Машина –дефибриллятор. Машина- мечта.
А, на счет того, что она несерьезная.
Знаете, говорят: Если в детстве у тебя не было машинки с педалями, но ты вырос и купил бентли, то все равно в детстве у тебя не было машинки с педалями.
Я это к тому, что всему свое время.
Возможно лет в сорок и я пересяду на серый минивен, чтобы возить тещу и рассаду на дачу, но пока есть возможность я буду ездить на том, что мне действительно нравится!
Я считаю что нужно следовать мечтам своего детства.
Поэтому мой выбор и пал на солнечную, счастливую Yumi!
Дата добавления | 2 January 2012 |
Год выпуска | 1995 |
Год покупки | 2011 |
Пробег | 92000 |
Объем | 1.6 |
Мощность | 165 |
0-100 км/ч | 7 |
Макс. скорость | 220 |
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.