Появились свободные минутки и решил я поведать вам о судьбе этого автомобиля.Мои взаимоотношения с этим автомобильчиком начались шесть лет тому назад в далёком 2004-м году. После того как в мою припаркованную на тротуаре Супру - ночью врезался КАМАЗ – встал вопрос о покупке нового авто для души. К вопросу я подошёл комплексно и идейно. Так как обычно у меня не одна машина и возить себя всегда есть на чём, то как человек идейный, я задумал проект мега шоу кара и дал себе слово, что строить буду только шоу кар без тюнинга ДВС. Я очень люблю японский автопром, а именно люблю Toyota и не просто люблю, у нас даже сотрудничество есть в определённом формате :)Так вот пересмотрев весь модельный ряд данного производителя – остановился на 101-м Левине модели 1992-года выпуска, потому, что очень понравились плавные обводы кузова, а что самое главное – возможность быстро изменить облик автомобиля.В связи с чем и приобрёл себе данное чудо с двигателем 4-AGE и автоматической коробкой передач, ехало оно конечно не важно но меня это не расстроило ибо шоу кар и т.д. :) Первым проектом в котором автомобиль участвовал – был проект Burn. Незамысловатой огненной аэрографии и стокового бампера boomex оказалось вполне достаточно чтобы машинку запомнили. Далее в 2006-м году машина претерпела значительные изменения в преддверии Japfest 2006 автомобиль приобрёл новую личину.Появилась аэрография, пороги, был изменён передний бампер. После победы на Japfest 2006 – номинация Best Show Car я был замечен представителями компании MOMO, с которыми и подписал контракт на предоставление своего авто в качестве демокара их продукции. Под маркой МОМО я был вплоть до 2008 года и успел посетить почти все отечественные выставки и ряд зарубежных, где не раз удостаивался наград и грамот. За время работы на МОМО я успел оборудовать свой автомобиль всей топовой линейкой их продукции, начиная от руля и заканчивая шикарнейшей итальянской аудио системой – Polk momo не забыв при этом поиметь уникальные диски от той же кампании.Так же в перерывах между выставками и покатушками продолжал тюнить свой авто. Крайне ненавидя убогость, архитектурную закрытость и в принципе моральное устаревшие технологии продаваемых магнитол, я замутил PC в качестве мультимедийного центра.В качестве основы используется плата MiniATX и обычный 4-й Пенёк. Немного пришлось помучаться с блоком питания, ведь мне совсем не хотелось нажимать кнопку включения питания и использовать инвертор, потому блок питания спаял сам, он работает от 12 вольт и имеет встроенный микрочип, который отслеживает запуск двигателя и потом включает компьютер, либо ждёт звонка с телефона в случае если мне нужно удалённо залезть в комп., а меня рядом с машиной нет. Так же при выключении зажигания БП автоматически делает завершение работы. ПК управляется тремя способами 1. С помощью сенсорного монитора, 2. жестикулярной мыши, 3. голосом. А потом я пошёл ещё дальше, соорудил устройство под названием «реле дискретного ввода вывода», которое представляет из себя набор из 64-х реле управляемых с COM порта компьютера. Потратив на это устройство 4-е месяца я наконец интегрировал его в электрическую сеть автомобиля, и теперь могу управлять любой функцией авто с ПК и даже находясь за много км. от машины - через Интернет. Данное устройство запатентовано и кстати его может приобрести любой желающий :) ежели чего обращайтесь. Интеграция ПК дала кстати очень много плюсов, например когда я решил ставить форсированный двигатель, у меня не встал вопрос куда ставить управление буст контроллером и т.д. я просто всё завёл в ПК :) … далее писать сил нету … продолжение следует :)
Последнее изменение истории: 12 October 2009 в 11:33
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.