бортовик автомобиля Буренка →
часть первая "С чего все начиналось"
Доброго времени суток, уважаемые Смотравчане! Очень давно я не заходил на сайт, и еще дольше не писал ничего интересного. И вот, решил вернуться в проект. Не знаю, интересно Вам или нет, но я решил выложить историю продажи, а вернее сказать, историю снятия с учета. История длинная, поэтому выкладывать буду ее частями.
Не все еще знают, как я настрадался за три года с этим автомобилем. Проблема возникала одна и та же - коробка.
И вот, весной, в очередной раз летит коробка. Кажется уже в 4 раз или даже в 5. В очередной раз, машина отправляется в "Лосиный Остров" на гарантийный ремонт. На этот раз все очень долго.
Вернее сказать, сделали то ее быстро, но качество оставило желать лучшего. Буквально через 2-3 дня после "госпитализации", нам позвонили и сообщили, что "выписывают". Было уже около 7 вечера, я находился на даче и поэтому отложил этот вопрос на утро, а утром, на подъезде к сервису, я решил набрать мастеру и сообщить о том, что я скоро буду.
Мастер был крайне удивлен моему звонку, так как мне должны были позвонить и сообщить еще одну новость. оказывается, предыдущим вечером, когда машину выгоняли из бокса на стоянку, она снова отказалась ехать и поэтому ее загнали обратно.
Эта поездка в сервис затянулась на 43 дня. К тому времени, я перечитал все законы о защите прав потребителя, переобщался со всеми знакомыми юристами и был почти готов к тому, что будем подавать в суд и просить обмен автомобиля.
За пару дней до очередной выписки, я посоветовался с отцом по данному вопросу. Он то меня и отговорил от этой затеи, мол по закону все понятно, но дело весьма и весьма геморное, есть вариант год проходить пешком. Тогда было принято решение, в срочном порядке избавляться от данного автомобиля, путем продажи.
Так сложились обстоятельства, что буквально через неделю, один близкий знакомый отца, предложил мне купить его Мерседес. Я взял тайм-аут на размышления. С одной стороны, я знал все об этом автомобиле и это меня радувало. да не свежий, но мерседес, да и ктому же в максимальной комплектации, но смущал меня один момент, машина была с индесом S203T, а означало это лишь то, что кузов у нее уневерсал, сарай другими словами.
Еще через несколько дней, мне позвонил хозяин мерседеса и сказал, что надо бы снять его с учета, так как он купил себе новую машину и хочет сохранить ГОСномер, ну и что бы по пять раз в ГАИ не ездить, решили его сразу на меня переоформить. Отступать было уже поздно.
Когда я приехал на встречу, то выяснилось, что на своем уже почти, мерседесе, до ГАИ еду я сам. И вот не успел я вырулить на Садовое, как понял, что машина мне безумно нравится.
Сняли машину с учета, а на меня поставить уже не успели, я спрашиваю, куда везти машину, так как денег на руках пока нет, а мне говорят, что машина уже фактически моя, а что касаемо денег, продашь Буренку, отдашь деньги.
На следующий день, я поставил Буренку на продажу, но она не сильно то продавалась, вернее сказать не продавалась вообще. Отъездив на мерседесе месяцИ, решил скинуть немного цену на Буренку, но в итоге понял, что и за эти деньги уходить она не торопится. В итоге, появился первый желающий, но не за 450.000, а за 420.000, хотя изначально, речь шла о 500.000, так как именно эту сумму нужно было отдать за мерседес.
пока я думал, клиент передумал. Уж очень мне не хотелось в долги залезать. Так пришлось мне расстаться с мерседесом.
А Буренка между темИ, так и не продавалась. Поменял салон и тут то начались приключения, которые продолжаются до сих пор. Но об этом уже во второй части рассказа.
Не все еще знают, как я настрадался за три года с этим автомобилем. Проблема возникала одна и та же - коробка.
И вот, весной, в очередной раз летит коробка. Кажется уже в 4 раз или даже в 5. В очередной раз, машина отправляется в "Лосиный Остров" на гарантийный ремонт. На этот раз все очень долго.
Вернее сказать, сделали то ее быстро, но качество оставило желать лучшего. Буквально через 2-3 дня после "госпитализации", нам позвонили и сообщили, что "выписывают". Было уже около 7 вечера, я находился на даче и поэтому отложил этот вопрос на утро, а утром, на подъезде к сервису, я решил набрать мастеру и сообщить о том, что я скоро буду.
Мастер был крайне удивлен моему звонку, так как мне должны были позвонить и сообщить еще одну новость. оказывается, предыдущим вечером, когда машину выгоняли из бокса на стоянку, она снова отказалась ехать и поэтому ее загнали обратно.
Эта поездка в сервис затянулась на 43 дня. К тому времени, я перечитал все законы о защите прав потребителя, переобщался со всеми знакомыми юристами и был почти готов к тому, что будем подавать в суд и просить обмен автомобиля.
За пару дней до очередной выписки, я посоветовался с отцом по данному вопросу. Он то меня и отговорил от этой затеи, мол по закону все понятно, но дело весьма и весьма геморное, есть вариант год проходить пешком. Тогда было принято решение, в срочном порядке избавляться от данного автомобиля, путем продажи.
Так сложились обстоятельства, что буквально через неделю, один близкий знакомый отца, предложил мне купить его Мерседес. Я взял тайм-аут на размышления. С одной стороны, я знал все об этом автомобиле и это меня радувало. да не свежий, но мерседес, да и ктому же в максимальной комплектации, но смущал меня один момент, машина была с индесом S203T, а означало это лишь то, что кузов у нее уневерсал, сарай другими словами.
Еще через несколько дней, мне позвонил хозяин мерседеса и сказал, что надо бы снять его с учета, так как он купил себе новую машину и хочет сохранить ГОСномер, ну и что бы по пять раз в ГАИ не ездить, решили его сразу на меня переоформить. Отступать было уже поздно.
Когда я приехал на встречу, то выяснилось, что на своем уже почти, мерседесе, до ГАИ еду я сам. И вот не успел я вырулить на Садовое, как понял, что машина мне безумно нравится.
Сняли машину с учета, а на меня поставить уже не успели, я спрашиваю, куда везти машину, так как денег на руках пока нет, а мне говорят, что машина уже фактически моя, а что касаемо денег, продашь Буренку, отдашь деньги.
На следующий день, я поставил Буренку на продажу, но она не сильно то продавалась, вернее сказать не продавалась вообще. Отъездив на мерседесе месяцИ, решил скинуть немного цену на Буренку, но в итоге понял, что и за эти деньги уходить она не торопится. В итоге, появился первый желающий, но не за 450.000, а за 420.000, хотя изначально, речь шла о 500.000, так как именно эту сумму нужно было отдать за мерседес.
пока я думал, клиент передумал. Уж очень мне не хотелось в долги залезать. Так пришлось мне расстаться с мерседесом.
А Буренка между темИ, так и не продавалась. Поменял салон и тут то начались приключения, которые продолжаются до сих пор. Но об этом уже во второй части рассказа.
11 November 2011 в 07:03
Elvis has left the building
28 March 2019 в 21:07
Iron Knight - endgame
27 March 2019 в 02:49
Записки стретресера или лопнул коллектор
28 February 2019 в 20:31
62.Заезд Lexus IS250 AT6 XE20 vs Toyota Camry 2.5 USA
27 February 2019 в 12:52
AUDI TT или причём тут ProService
17 February 2019 в 04:11
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.