Авто был куплен в 2003 году. В России я третий владелец, первым был перекуп во Владике, вторым перекуп в Барне, ну и в течение года существования автомобиля в России я стал его третьим счастливым обладателем.
В стоке машинка была с двигом 4A-GE TC20 и заводской МКПП(С52).
О двигателе, думаю, рассказывать много не стоит, кто знает тот поймет. С объема 1.6 на атмосфернике японцы сняли с него 160 японцких пони за счет добавления пятого клапана на цилиндр(3 впускных и 2 выпускных), четырех дросселей и системы VVT(на впускные клапана). И это все при весе автомобиля около 1100-1200кг.
Подвеска впереди МакФерсон, сзади тож Мак, естественно независимая, никаких балок и т.д.
Тормозная система полностью дисковая.
Комплектация автомобиля можно сказать самая обычная. Естественно полный электропакет(для япов это в порядке вещей было раньше), клима-контроль, велюровый салон, метла на заднем стекле, и еще с завода был радиоключик для дистанционного открывания/закрывания дверей, 4ABS. Единственное чего лично мне не хватает так это люка.
В общем хороший такой седанчик-зажигалочка.
Текущие небольшие Спеки
--------------------------------------
Двигатель:
Почти сток с добавлением З/Ч от BlackTop.
-впускной рессивер с его же дудками BT
-распредвалы+шестерни BT
-маховик BT
-Впуск сток от Honda S2000
-Выпуск FUJITSUBO 4-2-1 + Twin Fujitsubo LegalisR
-Все вакуумные магистрали заменены на силикон
-"Холодный" термостат
-Крышка радиатора 1.1bar
-Свечи NGK IridiumPower
Тормозная система:
-Упор ГТЦ hand made (copy Cusco)
Подвеска и рулевое:
-Передние пружины ESPELIR super down…
-Задние пружины вроде TRD ) ) ) или такие же ESPELIR как и на морде ) )
-Рулевая рейка от SSS(более короткая и более жесткая, хотя во втором не уверен)
Трансмиссия:
-Коробка была заменена на полностью перебранную С56(жаль без блоки)
-Шорт шифтер hand made
Экстерьер:
-Передняя губа вроде как Buddy Club от левина AE101
-Задний бампер hand made by BomeX
-Пороги replica BomeX (еще не доделаны и не покрашены)
-Реснички hand made by BomeX
-Спойлер from Subaru WRX STI GC8 ver.4
-Замки капота PRO-Sport
Электроника:
-Тахометр с Шифт Лампой AutoGauge
-Давление масла AutoGauge
-Температура масла AutoGauge
-VoltMeter hand made
-VVT control hand made
-Аккум живет в багажнике
Диски:
-Work RSZ-R R16 white (лето)
-Резина Bridgestone MY-01 Sports Tourer 205/50
-Тазики на 14" на зиму )
Интерьер:
-Ручка КПП Momo
-Педали Razo
-Чехол КПП аля БЗР
Жидкости и масла:
-Все жидкости и масла Amalie
Кондиционер вырезан целиком и полностью и лежит комплектом в гараже на полке. При желании всегда смогу воткнуть обратно. Но он мне не нужен ) у нас и так -40 )
Последнее изменение истории: 27 February 2011 в 19:17
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.