ПОКУПКА АВТО
Прежде всего нужно было что-нибудь неприхотливое в эксплуатации и с небольшим расходом. Конечно же королла была как нельзя лучше, тем более для первого автомобиля...Пришли на барахолку, наткнулись на 110-ую почти 97-го года:) Понравилась и недолго думая взяли за 158 т.р. (изначальная цена 170т.р.) При осмотре доверились брату мамы (шарит в авто) он сказал машина в поряде...
ЭКСПЛУАТАЦИЯ
Но не тут-то было, немного покатавшись сделали диагностику двигателя и подвески. Итог, замена следующих узлов:
1.ремень ГРМ, ремень гидроусилителя и кондиционера.
2.высоковольтные провода.
3.сальники свечных колодцев.
4.подушка двигателя.
5.свечи зажигания.
6.масло.
7.правая граната.
8.правая рулевая тяга.
9.передние вертикальные сайлентблоки.
10.задние стойки.
11.заменены все тормозные шланги.
12.передние и задние тормозные колодки.
ценник правда не пмню, но всё относительно недорого, поскольку неоригинал:)
Еще машину каким-то образом поставили на жигулевскую штамповку))) которая малость не подходит по разболтовке (тоёта 4х100; ВАЗ 4х98), ну ниче дядька подогнал японский штамп:)
И представляете сам прошел тех.осмотр)))
НЕБОЛЬШАЯ КАПИТАЛКА=)))
Половину лета поездил нормально, но почему-то двига объедалась маслом, замерили компрессию, показало почти во всех цилиндрах по 5 очков О_о, вместо положеных 13-ти. Друг посоветовал залить смесь из ацетона, масла и по-моему бензина в свечные колодцы, чтобы компрессия поднялась, но она сцуко вообще до 2-х очков упала и не завелась:((( Выход один, капиталить двигу. Всё с тем же другом решили всё сделать сами, за неделю не спеша управились:) Обошлось всё заменой колец, вкладышей и маслосъемных колпачков (=3500р.) Отдельное спасибо другану Сереге за помощь;) Прошел обкатку 1000 км не давая больше 3-х тыс. оборотов и всё стало хорошо)
А ТЕПЕРЬ О ПРИЯТНОМ:)
По ходу эксплуатации поставил более менее нормальную музыку, потому что изначально была воткнута магнитола *ЛАДА*, а под рулем пел динамик от сотового=))) На днюху Мамин Муж мне задарил литуху на 13 и новые стойки:) а Мама-желтые чехлы:) я ссал кипятком, когда мы всё поставили:))) Далее *немного* затонировался, поставил в фары лампы небесно голубого цвета, желтый надоел. Покрасили ветровики и затонировали заднюю оптику:) а еще суппорта покрасили в оранжевый цвет))) Ближе к зиме нужно было менять резину и тут подвернулся вариант взять белое литье на 16=) после недолгих раздумий я его купил и начались поиски резины:( Через месяцок купил более менее подходящий размер (205/50)
В начале лета продали мы Королку, ушла ровно за столько, за сколько купили 158т.р....
Последнее изменение истории: 15 November 2010 в 18:40
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.