…Левый ряд … Ночь … Релаксирущая оранжевая подсветка приборов, чуть слышно обороты двигателя. Не громко играет хорошая мелодия, все авто рядом кажутся серыми и унылыми столбами по обочине трассы. На спидометре 240. За окном другой мир а в салоне царит полное спокойствие и даже расслабленность. Она не требует излишнего контроля над собой, она прижавшись к земле как львица перед прыжком четко штудирует километры асфальта. У нее есть направление, куда она стремиться и ничто не заставит ее сменить курс. Ее не волнуют не ровности и келейность, ей все равно на встречный ветер и пыль, она двигается вдаль с бешеной скоростью и сумасшедшим комфортом. Мягкие кожаные сиденья интенсивно массируют спину, а умный климат контроль делает комфортным температуру для полного релакса. Автоматическая коробка передач делает все за тебя мягко и комфортно, но в тоже время дает полную информативность о переключении передач… Внушительный набор активной безопасности дает спокойствие при движение на любых скоростях… Она не непоколебима в отношение к хозяину и четко исполняет все его желания. Ее строили для того что бы она доставляла истинное удовольствие от езды и владенья и она это делает на все 100…
Что еще может быть нужно человеку от автомобиля? Неужели вот это можно на что то променять? Что может быть еще лучше этого автомобиля? Многие мне задавали эти вопросы, когда узнали что я хочу сменить свою BMW 740 E38 на праворульный, древний, не комфортный, да еще и на механике автомобиль.
Но я четко знал, на что я иду. Я представлял, что мне нужно от автомобиля и чем я жертвую и что приобретаю.
Я задал жесткие критерии поиска
Механика + Турбо
Другие авто не рассматривались как класс.
Пересмотрев огромное количество авто на просторах интернета а также в живую
Я все не мог определиться, что же брать? как жить? и едят ли курицу руками?
И тут случайно наткнулся на него. Вот есть любовь с первого взгляда, а есть желание с первой фотки )
Никогда не нравились мне маркообразные авто и никогда не смотрел в их сторону но этот очень сильно засел в душе.
Долгие переговоры с владельцем, находившимся на другом конце нашей не объятой родины. Расспросы обо всем, что только можно и наконец, совершилось. Погрузка и отправка в Москву.
Долгое ожидание. Нервы. Мысли как что зачем? Правильно ли я сделал.
Совершилось. Он в Москве
Первые мысли скудные…
Низкий. Буксует. Вроде прикольно.
Через некоторое время я понял, что я сделал правильный и очень верный выбор.
Что мы имеем?
Предельно комфортный полноценный седан класса Е со всеми вытекающими последствиями в безопасности и комфорте.
Энергичное и бодрое сердце жеребца и живую коробку передач без всякой электронике и самостоятельного переключения.
Вот оно счастье МЕХАНИКА.
Это новые ощущение от вождения автомобиля, ты его чувствуешь, и ты им управляешь, ты задаешь ритм танца, и ты управляешь переключением… Вот настоящий кайф от вождения. Ну а когда под капотом работает 6 цилиндровый рядный двигатель с турбиной и дает адское ускорение уже на 2500 оборотах ты понимаешь что тот комфорт, который дает bmw это для пенсионеров с пивным пузом. А тебе молодому и энергичному нужно именно это.
Этот пинок в турбе зоне, этот пшик на переключение, этот занос задней оси в повороте, этот безумный взгляд из соседних авто когда старый праворукий седан проноситься рядом. Вот оно счастье. Вот тот адреналин, за который мы готовы платить 98 бензином и маслом по 600 р. за литр. Мы ведь молоды что бы тошнить в одном ряду пусть и быстро. Ведь нам нужен экстрим. И я его получил. Но я также получил универсальный автомобиль для поездок на работу по унылым пробкам. Никакой жесткости или дискомфорта. Никакой усталости от вождения авто в городе только положительные эмоции и жажда пустых и широких дорог… Но мощности не бывает много. И то что есть сейчас уже кажется нормальным и даже мало. Прошло то чувство что при газе в пол МКАД сужается в одну полосу, прошло то что при турбо зоне сердце вжимает куда-то в глубь. Стало обыденно. А что дальше ? 600 сил ? а дальше ?
Наркотик… Мы несчастные люди. Мы наркоманы и самое ужасное что нет, еще не одной клиники, которая лечит такую нарко зависимость…
Спасибо что дочитали до конца и не закрыли страницу раньше
С уважением Рома Dubick
Клуб Urteam
P.S
Spec List
ECU HKS F-Con V
Boost HKS EVC4
fuel pump Walbro 255lph
OS Giken
Torsen
Intercooler Greddy V-Spec
HKS Super Fire Racing
Oil Filter TRD Sports
Blow-Off HKS Super-SQV
Apexi Power Intake
Exhaust Kakimoto racing
Blitz racing monitor DC
Short shifter TRD
Bilstein B6 Sport
Cusco
Body Vertex
17" AME Tracer
Bridgestone Potenza 235/45
Nitto Nt555R 275/40
Последнее изменение истории: 25 May 2010 в 15:18
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.