Начало начал. История мертвого японца. Запись 1
История проста как три рубля. Попал в крупную аварию, предыдущая машина в мясо. Полтора года судился со страховыми, отсудил два таких авто :D Долгое время присматривался к автомобилям, пока не удалось поездить на Toyota Mark X 2005г.в.. После проехался на Mark II GX100, и понял, что хочу сотый кузов. Продолжение под катом :)
Mark II, Cresta, Chaser - мне было без разницы. Пересмотрел кучу хлама кхмм... автомобилей в своем городе. Все, что смотрел, были ушатанныенахуй в плохом состоянии. И я приуныл. И смотрел каждый день, выходя на работу, на белый Chaser, стоящий у меня во дворе, который довольно живенько выглядел, но признаков того, что он продается, не было. Однажды, сидя на дроме в очередной раз, увидел ЕГО (http://nizhnevartovsk.drom.ru/toyota/chaser/18663419.html), Chaser этот показался мне знакомым, посмотрев все фото я понимаю - ЭТО ОН, ТОТ САМЫЙ, ВО ДВОРЕ КОТОРЫЙ О_О Сразу позвонил владельцу, договорились о встрече. Беглый осмотр, вроде все в порядке, по документам чистейший Chaser старого ввоза 10 лет на руках у предыдущего хозяина, пошлина полная, 25-й ПТС (оригинал). Через два дня я его забрал. И тут началось самое интересное...
КУПИЛ НА СВОЮ ГОЛОВУ
Спустя примерно пару недель, я понял, что слишком часто заезжаю на заправку. Сотрудники АЗС даже первыми начинали здороваться, и говорили: "Вам 25 литров 95-го, да?". Это стало отправной точкой в поисках неисправности. Заменил свечи, выставил зажигание (да, да, он трамблёрный). Помогло это ненадолго, пару часов, может быть. И поехал я к лекарям, узнаватьНебольшое лирическое отступление
Часто слышал, что у японцев проблемы с запчастями, кто-то говорил дорого, кто-то говорил, что их трудно достать + дорого. Развею миф, может быть кто-то еще в них верит. Большинство мелочушек по запчастям по цене реально ниже, чем даже на некоторую продукцию любимового нами АвтоВАЗа (сравнивалась одна и таже деталь "цена-наличие"). Естественно детали, что поважнее, немного дороже. Плюс ко всему почти во всех городах есть "разборки", там если порыться, можно найти детальку с маленьким пробегом почти задаром.
Чтоб не скучно было, вот таким я его забрал.
Конечно же, во время ремонта я был рядом, так как сам люблю ковыряться в своем авто. Когда мы сняли форсунки, пихнули их на стенд и запустили тест, мягко говоря
Проблема показала сама себя. Чистые форсунки настолько бодренько стали подавать топливо, что все уплотнители повыбивало
Вроде бы все встало на свои места.
Еще одно лирическое отступление
К слову, расход топлива у этих авто, относительно их веса небольшой, в городе 13-15л./100км. С таким расходом, при моей манере езды
Еще фоточка, сделана несколько дней назад :)
В итоге огромный расход вернулся, что делать дальше, я пока
Большое спасибо за внимание, дорогой читатель! Ровных дорог всем :)
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.