Всем читателям привет!
Зайду издалека, в сентябре 2014 года произошло несчастье с двигателем моего Чайзера — прогорел поршень, повело блок и головку блока( Так как эта машина у меня единственная и на каждый день, сразу возник вопрос, на чем передвигаться-то мне?
Стал шерстить интернет в поисках дешевой "челитры" для передвижения, нашел денег и даже присмотрел несколько вариантов. Решил купить старенькую Corolla FX, но за пару дней до покупки сего чуда я, стоя вечерком с друзьями на районе увидел его, вишневый сотый Чайзер Tourer S с люком, на AVS-ах, в V-шном обвесе)) — и влюбился в него с первого взгляда (вот так я помешан на машинах да). Машина как оказалось, была моего хорошего товарища. В тот момент я поставил себе цель, любой ценой получить ее. Тем же вечером, я заявил своему другу: "Готовь машину к ноябрю, я ее у Тебя забираю!".
В ноябре 2014 года, как и планировалось, я приобрел ее, правда без обвесов и на стандартных дисках. В настоящий момент машина готовится к выезду в новой Tourer V комплектации с доработанным двигателем.
СПЕК ЛИСТ:
1. Что уже есть:
а) Интерьер, экстерьер:
— Обвес Uras L style (кроме переднего бампера);
- Пердний бампер D-speed hellcat;
— Антикрыло Origin Labo;
— Фары CCFL кольца + блоки от Nissan Sima;
— Поворотники Clear World (дымчатые);
— Реснички под карбон;
— Задние фонари Sonar (дымчатые);
— Крылья Kynniz D1;
— Уши Ganador (под карбон);
- Капот карбоновый D-max;
— Решетка радиатора Admiration;
— Диски разноширокие Work Emotion XT-7;
— Ручка КПП TRD;
— Датчики Defi BF (красные, 5 шт.).
б) Что скрыто от глаз:
— Впуск, нулевик Blitz;
— Блоу офф HKS SQV IV;
— Интеркуллер HPI;
— Радиатор двухслойный медный Racing Gears;
— Контроллер дроссельной заслонки Amuse;
— Масляный охладитель HKS с выносом фильтра под капот;
— Бензонасос Tomei (255 л/ч);
— Топливная рейка SARD;
— Форсунки SARD 800сс;
— Турбина Tomei Arms 8280;
— Распредвалы Tomei Poncam;
— Шкивы Greddy;
— Шпильки APR;
— Впускной коллектор китайский доработанный;
— Равнодлинный выпускной коллектор HKS (под нижнее расположение);
— Аутлет Tomei Expreme;
— Трасса, HKS Silent HiPower;
— Комп Apexi Power FC;
— Бустконтроллер Blitz i-color;
— Коробка заводская R-154 с короткой кулисой HKS;
— Сцепление керамическое одно-дисковое Exedy;
— Распорки поперечной устойчивости нижние перед/зад Cusco;
— Распорки верхние перед/зад Cusco;
— Верхние рычаги Cusco (с возможностью развала колес);
— Стойки Tein Flex Super Street (с регулировкой жесткости из салона);
— Редуктор заводской Torsen;
2. Что планирую:
а) Интерьер, экстерьер:
— Карбоновые накладки на стойки крыши;
— Новые фары (старая внутрянка в новые фары + яркие лампочки);
— Датчик давления топлива Defi;
— Замена внутренней обивки, стойки, крыша (Японец прокурил до дырок));
— Табло TRD 320 км/ч);
— Кнопка на ручнике;
— Обивка ручника и коробки под карбон с красной строчкой;
б) Что скрыто от глаз:
— Увеличенная дроссельная заслонка;
— Нижняя распорка (треугольник);
— Топливный регулятор;
— Подушки двигателя и коробки;
— Детали подвески (ШС);
— Демпфер двигателя;
— Свечи NGK;
(это то, что я помню)))
Последнее изменение истории: 19 April 2015 в 04:29
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.