В попу дрифт парни я в кольцо=)или впервые на кольце
Выехал сегодня в Мячик на кольцо впервые в жизни)))))на машине которая под дрифт но никак не под кольцо))))читаем что вышло....---
Еще на неделе решили с девушкой (которой собираем сейчас машину так же под кольцо) что поедем на RaceDay АДМ,я не планировал выезжать,ну куда мне с разными колесами сзади(право 245-35-17 лево 225-50-17) сток тормозами (хз в каком состоянии колодки и вообще какие они там=))) и с полу лысой резиной спереди))))ну развал хоть не подкачал он хороший)))))полностью собранный солон и багажник))))стоковые диваны спереди в которых мне пришлось покататься как шарику в рампе,остальные спеки машины в другом посте думаю не стоит расписывать)))
Приехав в Мячково мы посмотрели как и кто ездит по трассе и мне что-то скучно стало совсем и я решил что и мне ради прикола надо поехать покатать))))ну в голову мне так влетело и пошел оплатил одну сессию (это 2 выезда на трассу по 10 минут-5 кругов 1 прогревочный 3 боевых и один уже остывать и в паддок обратно),что для меня стало оооочень приятной новостью это то что для тех кто в первый раз дают еще одну сессию бесплатно,я был ооочень рад 40 мин можно жарить,я собрал своё желание в кулак и нервы,потому как скажу что колбасило меня прилично и адреналин уже бил в голову,трассу то я не знаю и вообще ни разу на кольцо не выезжал. Одел шлем,достал перчатки и выехал в паддок на стартовое место,там мне уже хотелось валить и валить как можно но там каталась другая группа людей и мне пришлось подождать. Я не смотрел кто там за мной встал и кто еще дальше,тут мне было уже интересно что будет на трассе. И вот пустили безумный дрифтун с разными колесами и вообще ХЗ какими тормозами и со мной на трассу,первый же круг прогревочный,но я про это уже забыл и навалил как следует уже на первом круге,но сразу понял что тормоза у меня полное Г,сразу резина проявила себя разница между колесами была очень большая и все повороты я проходил веером или на грани фолла. Первый круг прогревочный я закончил уже поняв что с машиной будет весело бороться и то что надо учиться еще огого как много,влетаю на финишку и начинается первая боевая попытка,подлетаю к первому повороту там хорошо и широко наваливаю на 3-й передаче еще не знаю ни одной верное траектории(что было мне интереснее самому все это узнать) пролетаю веером первый поворот и вот прямик,валю до 170 на нем,наживаю перед связкой поворотов в тормоз а они пропадают практически сразу с такой скорости,я начинаю стучать в педаль что бы как то охладить и остановить машину,влетаю в связку один поворот веером я пролетаю и надо бы переложиться но я тащу машину на перекладку но скорость,шины и я не нашило общего языка и я вылетаю))))земля и грязь на колесах.
Я пропускаю лотус который ехал за мной,выезжаю и не расстраиваюсь и лечу дальше поворот Волга и Самара были самыми лучшими для меня самые классные по ощущениям они затяжные и в них газ не отпускаешь а на выходе как насмотрелся дрифта нажимаешь полный и без потерь по времени скользишь пряма в прямую и раньше набираешь скорость,подлетаю к повороту Енисей на 150 я понимаю что надо тормозить тут а тормозов снова мало))))я вторую и в пол,боком его валю как дрифтер,теряю время,лечу дальше там поворот Самара он очень крутой как Волга только в обратную сторону,ну а последние вязки Десна Кострома и Вятка мне дались хорошо не в первый раз хорошо да и вообще я даже на 4-й сессии имел много ошибок на них.
Но не будем о последней попытке там было веселее,3-й круг боевой прошел уже более грамотно и я поехал в паддок остывать,там тусили не так много машин но меня колбасило еще и я хотел что бы машина остыла и поехать еще одну 10-ти минутку,я постоял остыл,поднялся посмотрел на время а его еще не вывесили,я проехал на вторую 10-ти минутку.
Выехав на трассу я уже знал как и что и трассу запомнил после первой сессии,поехал и сразу начал наваливать и прогревочный и боевые,меня уже не разворачивало я стремился технично ехать,пробовал разные режимы коробки и разные варианты езды,пристреливался к последним связкам,но резина и LSD2WAY давали такую войну со мной что я понимал что хорошего мало я покажу,закончив и это 10-ти минутку я вернулся в паддок и побежал смотреть что там со временем.
Первая 10-ти минутка была очень веселой 2-30,2-24,2-22,вторая 10ти минутка 2-19,2-18,2-16. Радовало то что я улучшаю время и это уже хорошо)
К последней сессии я уже осмелел и начал заезжать и можно сказать залетать на паребрики и с ними экспериментировать,мои эксперименты дали практически сразу результат и я все еще боролся с резиной и блокой,а главное тормоза уже еле тормозили,последний круг был уже лучше я вылетал на все паребрики уже смело и не боясь что будет,ко мне тем более села девушка и ударить в грязь лицом не хотелось и я валил как безумный,что дало мне возможность выйти аж в 2.08мин в каждой попытке я улучшая свое время практически на 1-2сек корректируя свои траектории и переключения,спасибо моей девушке, кто подсказал мне (в силу своего опыта на кольце) одну оч мудрую вещь. И я решил что я буду теперь собирать чайзер под кольцо,дрифт хорошая тема но мне уже скучно и надоела,а кольцо это всегда интересно и трасс много и месте где навалить,да и диваны Чазеры только в япе есть,а у нас теперь пусть так же будут)
Было очень много хороших моментов,больше чем от дрифта,были и такие прокаты на выходе из поворота боком что я видел в зеркало заднего вида ка столбы земли вздымаются в воздух и я с ревом и огнем их трубы продолжаю валить...Всем советую попробовать потому как что бы понять чего вам надо,надо все попробовать.
Много эмоций и много выводов дальше буду писать что у меня будет в планах на машину,фото будут позже пока еще мне их не скинули)
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.