Про мою машину
Итого на данный момент имеем:(прошу прощения могу не точно указать цену уже не помню) так же могу что то из деталюх забыть…
Было:
Toyota Celica ST 202 AT 3S-GE Суперстарт 2 (сток).
На Данный момент:
Свап с ат на мкпп и на турбо.
Двс: 3s-gte (GT four) +bloy off +Apexi.
Мкпп — s54-06D LSD.
Поменяно:
Двери — левая и правая.-контракт.
Зеркала- левое и правое.-контракт.
Капот-st202-далее st205 Gt Four.-алюминиевый контракт.
Передний бампер сток 202 — контракт.
Крылья передние левое и правое st202 сток — контракт.
телевизор передний в сборе st 205 gt four- контракт.
Фары 4 переднние и 2 задние — сток контракт.
Рычаги и передние стойки +ступицы пружины и чашки и суппорты — от мас контракт.
Граннаты и шаровые передние все- новые.
Радиатор двс — новый.
Корзина, маховик, кулиса переключения, тросы кпп, бачек сцепления, педаль сцепления- контракт.
Диск сцепления, выжимной подшипник — новый.
Коса двс, коса подкапотная, коса подторпедная, блок предохранителей подкапотный, блок предахранителей в салонный, блок предохранителей и реле в салоне — контракт.
Сиденья Recaro — от Honda euro R — контракт.
Бензонасос GT four — контракт.
Топливный фильтр, масляный, термостат — новый.
Проклянно на данный момент:
салон (крылья зад, дно и крыша) — 4слоя stp.вибро, шумо, термо и муз.
Багажник — 3 слоя Шумофф.вибро, шумо, термо.
Перегородка Двс — 3 слоя Шумофф.вибро, шумо.
Торпеда 2 слоя — Шумофф.вибро, шумо.
Пластик салона 2слоя — Шумофф.вибро, шумо.
Зад стойки — Новые.
Радиатор охлаждения интеркуллера и помпа — новые.
Приборная панель и передняя панель в саллоне от gt four — контракт.
Рулевая рейка — многорычажка 202 — контракт.
Выпуск gt four st 205 — контракт.
(буду дописывать список если что вспомню.)
Предыстория:
Перво на перво купил не в лучшем виде по первости увидел кучу шпека на задней стороне лопнувшую чашку и мордашка подрехтована от пресловутой целики осталось только пошарпаная не раз переклееянная надпись на задним стопом рядом с эмблемой… обсмотрев понял что похаранить туда придется не мало сил и денег :) сидя в салоне на задних сиденьях понял что тесновато — купе однако при росте 180 бился головой на кочка так как от super strut II осталось только воспоминание . далее за руль, коробка ровно но тросик не натянут и не отрегулирован так что затупливала перед переключением, гар резко но кобыл на 110 нежелии 190. yamaha буд то спит…по музыке штаные пищалки и саб купленный не понять от куда без усилителя пылился по пути с без хозными протянутыми по салону проводами… спросив от этом хозяина смекнул, что хозяин увиливает "мол вот я за долги забрал продаю и т.д" — типичная предпродажка подумал я… но так хотелось приобрести не важно в каком состоянии…обсмотрев моторку понял что и тут сюрпиризы… двигатель в масле и декстроне от пробитого бачка гидрача…и т.д. в целом ладно забираем, в гаи бумаги денежки страховка и тут оказывается перепишут только утром… ок " мы не ищем же легких путей подумал я :)) :) выехал попрощался с хозяином тот как самый счастливый человек на свете умчался :)) а я хоть и довольный пришлось ночевать на стоянке в крае в этой самой любимой машинке . перед тем как доехать пришлось пошаманить розжиги на ксенонах чтобы хоть как то работали отшли фишки и один розжиг умер вовсе.по пути прикидывая как и что переделать . что еще можно добавить и убрать соответсвенно… утром забрал долгожданную стс и домой домой :))
Последнее изменение истории: 28 February 2016 в 13:45
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.