Представляю вам замечательный экземпляр и без того очень редкого на наших дорогах автомобиля!
Спортивное купе-кабриолет Toyota Celica IV 2.0 GT 1988 года выпуска (Второе поколение) Комплектация "GT-S" MODEL: ST162L-BKMVFG.
С детства любил что-то собирать из разных деталек) И вот теперь эта капризная 28 летняя дама — мой любимый конструктор, пожиратель денег и времени. Что за чудесный автомобиль! Что не запчасть — то редкость, что не поломка, то квест) Почти не езжу, всё время чиню!
Рождена в Японии как купе, переоборудована в Германии на заводе "Voll" в кабриолет. Левый руль.
Отличное для своих годов состояние кузова.
Потрясающий спортивный силуэт.
Двигатель: 3S-FE ~150 лошадей (Custom прямоточный выхлоп на 53 трубе.)
5-ти ступенчатая механика S53
Подвеска MacPherson "в круг".
Спортивные сиденья как на "Toyota Supra 70" с регулировками, водительское с электронной регулировкой! (говорят что они создавались компанией Recaro)
Регулировка руля в двух плоскостях с быстрым подъёмом и памятью.
Гидроусилитель руля
Серворуль
Электро зеркала заднего вида с подогревом.
Электро стеклоподъёмники.
Печка, музыка
Дисковые тормоза "в круг"
Родные отреставрированные литые диски 14"
Конечно же открывающиеся фары, являющиеся настоящим фетишем для многих автолюбителей и особенно для меня.
и
Полностью складывающаяся мягкая крыша!
Автомобиль куплен мной в ноябре 2014 года. Спасибо другу, которым уговорил меня на эту авантюру). А начало владения было исполнено эмоциями и неоднозначными впечатлениями! Об этом есть в бортжурнале) Но терпение, труд и вливания денег всё перетрут.
Не то чтобы я делал какой-то реставрационный проект (не тот бюджет), просто стараюсь менять неисправные части на новые.
А вообще она кайфовая, мне нравится)
Нудно описывать что уже сделано, в основном это можно охарактеризовать как: "расколхоживание" — так, как "рука мастера" чувствуется везде, куда не сунься. Ну и приведение (в пределах разумного) в сток. Любимого многими "тюнинга" тут по минимуму.
Конечно авто не новое и есть чем заняться. Так что новости будут! Подписывайтесь на борт журнал и читайте наши "мемуары". :-)
Последнее изменение истории: 22 February 2016 в 21:42
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.