чистка после зимы, резя, ТО
Пришла пора почиститься после зимы. почистили форсунки, заменили топливный фильтр (700р), заменили свечки (4*90р), фильтр воздушный (200р), фильтр салонный (300р), фильтр маслянный (250р), прокладка клапанной крышки (300р), масло на Castrol SLX Professional 5w30 (1400р), считай еще промывка и продувка масляной системы двигателя (240р), потому что раньше было SHell Helix Ultra 5w40.
Фильтры конечно были засранные по самое не могу, но салонный всех переплюнул, у меня в пылесосе в мешке меньше пыли чем в нем. Ладно хоть сетка грубой очистки в баке была нормальная. )
Еще ДМРВ побрызгал очисткой карбюратора, засиял янтарным блеском )
Под конец поставил галогенки в фары (скоро ТО проходить), почистил форсунку омывателя заднего стекла (требуют, чтобы она работала). Лампочки взял б/ушные через знакомых друга в фары, 2шт Н7 и 2шт НВ3 за 130р ) Интересно, народ, первый вопрос: если бампера переднего нет, меня не завернут ли на ТО ?
Летнюю резю поставили conti sport contact 2 225/45 вперед и vredesten ultzac 215/45 назад. Узнал что существуют ассиметричные рисунки протектора считай прокачал скиллз ) А то приехал потом на шинку права качать мол они рисунком в разные стороны, а там на них маленькое словечко outside типа внешняя сторона. Ну извинился, пожелали счастливого пути )
После зимней аварии заднее колесо не скребет о пластик, потому что зима была 235/45, считай выше и шире…
Ну чо могу сказать, поехало гораздо лучше )
Так что пока рычаг менять не будем (тоже после аварии зимней рычаг загнут задний немного), вот в поворотах ее проверю, и посмотрим как поведет себя рычаг, если нормально, то так и оставлю, если будет сносить тогда посмотрим че с ним можно сделать. развал в ноль делается нормально…
Спросил про чистку дроссельной заслонки. но мастер сказал что смысла нету, на электронной был бы смысл.
Вот так )
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.