не знаю зачем я купил именно селику, наверно от скуки, а не от окуительной платонической любви, как многие обычно пишут.
любовь пришла видимо потом.
итак по порядку:
Машинка была привезена в 2007 году из Феникса, штат великого Каньона (Аризона) с пробегом 28 киломиль
По прибытию на новую родину были устранены косяки и замена жидкостей…и селька стала осваивать российские колдобины.
Острота руля и маневренность селиката на дороге порадовали без балды…
Двигло 2zz достаточно мощное чтоб уверенно чувствовать себя на дороге, не спорткар конечно, но ощущение хорошего приема понравилось.
…а еще забавляет, что часто дорогу норовят уступить…)., eyestopper, как говорят америкосы сворачивая головы, чумовая понтовозка одним словом.
Положительных эмоций было больше чем негативных (они тоже есть), а это главное, поэтому с одобрения семьи в лице моего кошака (понравилось заднее сиденье) селикату была выделена отдельная гаражная жилплощадь.
Цель, как же без нее то — сделать машину выходного дня для развлечений, путешествий, эстетического удовольствия и праздника души. воинствующий эгоизм одинокой задницы, а кули хотели)
для более приземленных бытовых и мещанских дел машина никчемная, проще говоря непрактичная и пафосная, хотя вру, мешков восемь картошки в разложенный багажник влезет, правда не пробовал.
Вот фарш фантазий которые уже обрели реальность во плоти и уже установлены:
— Карпутер с 7` монитором и 7 дюймовая 2DIN
голова Skypine-6800 а что неплохо дополняют друг друга)
— авторегистратор с Wi-Fi + 2 web-камеры
— видеокамеры переднего и заднего вида
— диагностика двигателя через wi-fi на iPad
— обвес TRD
— люк TRD
— высокий воздухозаборник
— карбоновый спойлер
— спойлер с плавниками на заднее стекло
— кнопка START-STOP Engine
— светодиодная подсветка днища, салона и багажника
— тюнинг приборки
— тюнинг консоли торпеды
— тонировка (запреты? хм.)
— ксенон в ближний (привет гайцам)
— неоновые пороги Celica
— передняя оптика — Angel Eyes-2 Daylights
— задняя альтернативная оптика
— диски 2-составные ковка 18` Rays Volk Racing GTM +
GoodYear Eagle для лета
и литые Verso`16 хром + Continental для зимы.
идем дальше:
— Выпуск GReddy Racing Ti-C
не знаю, что еще придет в голову воткнуть или переделать, а может обвес к весне поменяю, на каминари к примеру, хз
и еще…за 3 года полета НИ ОДНОЙ серьезной поломки, менялись только расходники — за что респект и низкий поклон дедушке Киитиро
Последнее изменение истории: 17 April 2010 в 11:09
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.