Ну вот и пришли мои долгожданные тюнячки
Пожалуй, начну свой бортовик
В декабре пришли все заказанные мной запчасти
Нижняя распорка Cusco
"Квадрат" Cusco
Верхняя трехточечная распорка передних стоек C-ONE
Задняя распорка в багажник C-ONE
Распорка задних стоек C-ONE
Передний стабилизатор C-ONE
Задний стабилизатор C-ONE
облегченный шкив распредвала C-ONE
Кит ШЛЗ LC-1 Innovate Motorsport
Регулятор давления топлива AEM
C-ONE Cooling panel
3-дюймовый 4-точечный ремень Sparco
Низкотемпературный термостат C-ONE (срабатывает при 71 градусе)
Выхлоп C-ONE
два маслокулера (16 рядов) для коробки и движка
Качеством всех заказанных ништяков доволен на все сто (это, кстати, касается и китайских маслокулеров, которые на поверку оказались сделанными очень даже добротно). Про C-ONE, я думаю, говорить не стОит, так как эта контора никогда шлака не делала))
Все это пока на машину не установлено, так как во время моих коротких визитов на родину просто физически не успел доехать до какого-нить сервиса)
Выражаю огромную благодарность за доставку ништяков Кириллу Drivefast (самые низкие цены на продукцию из каталогов TRD и C-ONE) и Лехе Кактусу (лучшие сроки и цены на доставку с ebay)
В ближайших планах решить наконец: буду ли ставить ковши или все-таки какой-нить более гражданский (и тяжелый))) вариант как Recaro или Bride.
Тем временем из салона были вынуты и проданы передние стоковые кресла, а задний диван пока что лежит на даче)
После изготовления кастомных амортизаторов и пружин с занижением вопрос по подвеске будет закрыт. От Тейнов решено было отказаться по причине их дороговизны, не соответствующей отдаче, несмотря на возможность ребилдить их в УРТе.
Почти каждый день мониторю аукционы на предмет появления там б/у блокировок, на новые что-то рука не поднимается.
Продолжение следует...
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.