CELICA XX (Япония)/Celica SUPRA(Внешний рынок)
GA61 – Япония – 1G-EU (2 л., 125 л.с.).Из внешних изменений в течении производства модели, был отказ от зеркал на передних крыльях ( в 1982г в Японии, для рынков других стран, зеркала изначально устанавливались на дверях).Никогда бы не подумал,что влюблюсь в такой автомобиль).Наверное это связано с BMW 850-ну очень красивый авто и всегда мне безумно нравился!В итоге эту "бабушку" полюбил и приобрел.На тот момент оценил возможный потенциал,все плюсы(закрыв глаза на все минусы) и начал медленно готовить проект.Что-то в ней есть..Автомобиль меня полностью удовлетворяет набором функций,удобств,управляемостью и т.п.Реально,классная машина выходного дня.Хоть она и провокатор на наращивание мощи,всевозможные прокачки и апгрейды,решил оставить её в строгом оригинале.Пока есть возможность немного поковыряться в ней,спокойно провожу время,по-немножечку,по-копеечке.Знаю ТОЧНО,что не люблю русский авто и никогда его себе не куплю)
Последнее изменение истории: 10 May 2012 в 10:45
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.