При покупке машина была в плачевном состоянии, разбитая, неухоженная, покоцанная, барахлящая. Брал с желанием восстановить авто в изначальное состояние ну и улучшить насколько возможно будет, а точнее минимально подготовить для кольца, for fun. Решил завести БЖ, для истории. Никаких тупых записей "помыл машинку, заменил колодки и фильтр, посоветуйте какой бампер лучше", всё только по делу.
Комфорт отсутствует полностью, шумки нет, подвесон жёсткий, руль острый. Надёжная, едет бодро, рулится резво. Существует огромное количество тюнинга. Ведро для души, на любителя. Вымирающий вид, занесённый в красную книгу.
Хотите 23 селику? Не советую.
Что уже сделано:
— Стапельно-кузовной ремонт и перекраска морды: Вытянут-переварен лонжерон, заменён "телевизор", Установлены новые крылья, капот и бампер.
— Капиталка двигателя, с заменой ВСЕГО что можно. ГРМ комплект, поршни-кольца, все вкладыши, маслонасос, прокладки все, клапана… В общем всё.
— Огромное количество мелочей как по салону так и по кузову. Тупо болтов не хватало местами, деталек, рюшечек, пистонов, клипс, заглушек, хомутов.
— Новая выхлопная трасса 60мм без каталика, пламегас, резонатор + штатный глушитель. Пердак прощай (прошлый владелец установил какой то проспорт), привет тишина!
— Оптика: перед ангельские глазки, зад altezza-style, противотуманки ангельские глазки.
— Свап задних дисковых тормозов от JDM GT-S. бОрОбаны прощай)
— Распорки по кругу, 4 шт. Перед APR, зад кастом, низ перед-зад нонейм. Улучшилась жёсткость кузова, следовательно будет бонус при тюнинге подвески.
— Кастомная эксклюзив приборка собственного дизайна и её не менее кастомная подсветка.
— Легкосплавные диски Slik 16"
— Короткоходная кулиса +
— Кованный облегчённый маховик Monkey Wrench Racing. 4kg MWR vs 7.5kg stock
— Маслопомойка. Видели бы вы скоко за лето говен там осело, а ведь всё бы это было во впуске.
— Обвес:
* перед Kaminari
* зад TRD Tsunami
* пороги TRD
* спойлер TRD Tsunami
— Тормоза передние 4-х поршневые PROMA 316мм, колодки EBC Green
— Мозги AEM Fuel/Ignition controller
— Винил полоски на борта. "Иа красивоэ мафынко" поэтому без полосок никак)
— ШПЛЗ AEM c будильником
— Музыка Alpine по кругу + саб Mac Audio
— Валы CROWER Stage 2
— Шумка light ver. немного вибры, сплена и войлока
Что планируется:
— Усиленный комплект сцепления XTR Stage 1, up to 210hp
— Дифференциал косозубый Quaife 1.5 way
Далее только в 2012г (главное до конца света успеть)
— Полный ребилд подвески:
* стойки регулируемые Kayaba AGX
* стабы Eibach 23мм перед/зад, но пока под вопросом.
* занижающие 0.8" пружины TEIN
* полиуретан сайленты/втулки Energy Suspension
* новые "косточки" сток (очень живучие)
— Много ништяков по интерьеру. Всё собрано в кучу, надо собрать в салоне это).
— Toyota SC-14 Supercharger, со всеми сопутствующими ништяками. Чуток дунем)
— Диски и резина пошире. Например RAYS Gram lights 57 PRO + резя Federal SS595
— Электро-Компрессор кондиционера от Приуса. Ибо место штатного займёт суперчаржер, но холодок нужен.
— Полная перекраска и переборка кузова машины.
— Тонировка light
— Что-то ещё…
Последнее изменение истории: 11 November 2011 в 12:57
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.