В Японии эта машина получила прозвище «уличный хулиган», в Америке не раз попадала в список самых надежных автомобилей, у нас известна прежде всего тем, что ее непросто купить. А стоит ли стараться?
Во всем мире Toyota Celica относят к категории общедоступных спортивных автомобилей — достаточно динамичных, но в то же время комфортабельных и недорогих в обслуживании. Но в Украине Celica шестого поколения попала в разряд чуть ли не эксклюзивных авто. Причина — ограниченное количество автомобилей, завезенных в страну, а также высокая цена на спорткары вообще, помноженная на высокий имидж продукции Toyota в частности.
----------------------------------------------------------------------
Машина была куплена как замена предыдушему автомобилю Caldina GT-T. Целика оказалась на много резвее и самое главное интереснее в тюнинге. После не больших экспериментов с бустом родной мотор приказал долго жить:(( в результате чего Был заменен на мотор с раллийной Целики:)
Но на этом доработки машины не остановились:) Через некоторое время были приобретены следующие девайсы:
Турбо кит OBX
бенза насос Sard 280 л.ч
Форсунки Venom 800
Топливный регулятор
Фронтальник и т.д
Теперь ждем только процессор Apexi FC чтобы отстроиться и кататься в свое удовольствие:)
В планах поставить ковку и 272 валы:)
Немного из того что уже стоит на машине:
Кулиса TRD
руль Momo
накладки на пидали Momo
Литье Advan
БлоуОф Blitz
Маховик ORC
корзина и диск сцепления ORC
Выхлоп Kakimoto
Пружины Tein
Стойки KYB New SR Street special
Масленый кулер Trust
Впуск HKS
разминусока HKS
маслоуловитель Cusco
Последнее изменение истории: 14 June 2011 в 13:32
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.