После продажи первого японца ( Toyota Corolla Levin), искал что то подобное Celica, Prelude, Integra, Accord SIR-T, Impreza WRX, Legacy B4 . Почему не снова Левин с двигателем 4А-GE как и планировал ? Да потомучто 4а-ге всё таки очень прихотливый двиг … самый его косяк он жрёт масло.
Хотелось что нибудь по шустрее .Прелюдов было мало вариантов хороших да и что то сразу отпал …по Интегре была одна хорошая тупе Р но сильно была покоцана и внешне и морально (( Аккорд был хоршший вариант но что то не срослось, WRX можно было купить в мой бюджет (до 300 т.р) только старенький кузов в котором салон вообще неочём((( но едет зачетно, Легаси было много хороших вариантов но все они были уставшие за эту цену … и вот остановился на Celica в 202 кузове уж очень она нравилась с детства! Чем то напоминает Супру 80 кузова … Присмотрел хороший вариант с 3S-GE Beams, прямоточный японский выхлоп … очень сочный звук … просто муражки шли когда сел впервые в неё . Собственно её и взял . Машиной очень доволен ! Мощная, красивая! Оригинальная! Очень доволен выбором.
Двигатель 3S-GE Beams, голова YAMAHA (200 л.с)
Стоят кованные диски на 17 .(Япония)
Родной обвес комплектации SS-///
Ксенон 6000К
Полный рестайлинг 20-го кузова.
Диффузор TRD.
Спортивная подвеска Super Strat Suspension
Винил (Дракон)
Последнее изменение истории: 24 November 2011 в 19:00
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.