бортовик автомобиля Кисуля

Первая авария.

Все кто гоняют рано или поздно становятся пешеходами и это в лучшем случае. Мне повезло,по крайней мере так все говорят.


а было все так:ехала я во втором ряду по пустой полосе при подъеме на новогиреевский мост со стороны вешняков вместе с SShark,вдруг ни с того ни с сего на меня перестраивается VOLVO S60 без поворотников. Секундный выбор:либо я ударю близкого человека и две машины будут увозить на эвакуаторе т.к. они практически все "пластиковые",либо улетаю в VOLVO......Я не помню как все произошло,просто помню что крутило.Была пристегнута и ни чем не ударилась.Сразу же остановились две клубные селики с предложениями помощи,еще две подъехали чуть позже.Решающим был звонок ребятам со смотры с просьбой привести сигарет......пара минут и 30 человек.....пусть большинство приехали просто поглазеть,но многие мне реально помогали,спасибо вам!

Автомобили: Toyota Celica (T23)
87
21 June 2011 в 10:36
6802
303
303 комментария:
Talisman
#  Talisman  21 June 2011 в 10:39

вольвушник остановился?

3
maalina
#  maalina.TRD  21 June 2011 в 10:43

остановился метров через 10.....сначала извинялся,но когда приехали полицаи все отрицал и на меня сливал

4
ERGO
#  ERGO.22rus  21 June 2011 в 12:53

вот г*ндон
удачи тебе в восстановлении)
и канеш же терпения)

2
koroptsov
#  koroptsov.77rus  21 June 2011 в 10:41

Жесть, молодец, что правильно среагировала!!!

1
maalina
#  maalina.TRD  21 June 2011 в 10:43

выбор приходит моментально,руки сами делают...

2
koroptsov
#  koroptsov.77rus  21 June 2011 в 10:44

факт! что у тебя со страховкой? на сколько теперь ремонт тянет?

1
Oh_My_SPIKE
#  Oh_My_SPIKE  21 June 2011 в 10:44

сочувствую... какие повреждения?

1
maalina
#  maalina.TRD  21 June 2011 в 10:52

капот,бампер передний,крыло левое,дверь левая,крыло заднее,пороги,задний бампер,фара передняя тоже левая,зеркало,два колеса,заднее вообще сложилось......короч хватает)

1
отредактировал maalina.TRD, 21 June 2011 в 10:55
BADMAN999
#  BADMAN999  21 June 2011 в 10:48

главное что все живы и здоровы))
скорейшего востановления))

1
maalina
#  maalina.TRD  21 June 2011 в 10:53

к новому году подарок,в след сезоне теперь тока кататься((((

1
SShark
#  SShark.TUNED  21 June 2011 в 10:53

Анютка, главное сама жива! Все остальное поправимо! Машину соберем.

Водила, реально мудофил, каждые 5-ть минут выдвигал новые версии...

2
DIK
#  DIK.stg1  21 June 2011 в 13:07

Да вы бухие ехали!)))

0
Rio
#  Rio.Video  21 June 2011 в 13:11

Ага все 30 человек все в драбодан поехали мента пресовать я непомню как доехал только то что приехал одновременно с блэк&вайт одновременно хотя он намного раньше меня дернул минуты на 3-4

0
Rio
#  Rio.Video  21 June 2011 в 13:20

еще у мента трубку отобрали и ставки делали у кого больше промиль покжет.

0
SShark
#  SShark.TUNED  21 June 2011 в 15:01

Да, нет Диман, мы ебашили на 200 км/ч параллельно сбив 10 человек, ну а это так красиво закончить движение... А 30 человек - это зрители и судьи. Бухие, блин... Как что-то скажешь...

1
DIK
#  DIK.stg1  для SShark.TUNED  21 June 2011 в 15:04

Забыл про отряд пионеров с пионер вожатой на автобусной остановки собранных задним ходом!))

Как дела?

0
SShark
#  SShark.TUNED  для DIK.stg1  21 June 2011 в 15:07

Пионеры? Не, непомню... Аааа, блин, я-то думаю, что за красная херня торчит у меня под бампером ))

Как видишь - херово, очень...

0
Meteor4ik
#  Meteor4ik  21 June 2011 в 10:54

Жесть, жаль машину, ну ничего, главное сама цела..

0
schastyeah
#  schastyeah  21 June 2011 в 11:01

жутко, когда мужчина оказывается не мужчиной, а последней тварью, когда он скидывает свою вину на ни в чем не повинную девушку.
хорошо, что все обошлось только повреждениями машины (хотя проблема с задним колесом - хм..могу только представить, во сколько встанет ремонт), поэтому улыбнись и забудь.
машинке скорейшего выздоровления, и молодцы те, кто подъехали помочь!

0
maalina
#  maalina.TRD  21 June 2011 в 11:03

я тоже представила цену ремонта.....начала опять тихонько скулить.....((((

2
Нервный
#  Нервный.WTF  22 June 2011 в 07:46

я тоже переживал когда мне за фару капот и бампер вламали 80к рублей))я тоже долго скулил,так что не волнуйся)

0
maalina
#  maalina.TRD  для Нервный.WTF  22 June 2011 в 07:55

я бы не волновались если бы они хотя бы у меня были))))))))))

1
Нервный
#  Нервный.WTF  для maalina.TRD  22 June 2011 в 18:51

работает много мальчиков в автосервисах которые сидят тут))
просто надо правильно подкатить и машинка будет готова)))
за красивые глаза сделают)
ты ведь тоже не промах,вроде красивая молодая девушка,не теряйся)

0
Rio
#  Rio.Video  21 June 2011 в 12:24

Там не мужик. Я даже незнаю как его назвать врал каждые пять минут всех оскорблял и говорил что всем морды набьет что все мы ебаные стритрейсеры и больше нам не стоит на смотровой появляться.

1
White_Noise
#  White_Noise  21 June 2011 в 18:06

Он даже знает где мы находимся=) видимо он слишклм о себе мнения

1
Rio
#  Rio.Video  для White_Noise  21 June 2011 в 18:22

мне ваще пизда он меня запомнил((((

1
White_Noise
#  White_Noise  для Rio.Video  22 June 2011 в 08:45

Да ладно тебе.. нечего не будет только один блеф..

0
Rio
#  Rio.Video  для White_Noise  22 June 2011 в 13:22

)))))))))))))))

0
SpawN_xm
#  SpawN_xm  21 June 2011 в 11:05

Жалко селику..сочувствую...

0
koroptsov
#  koroptsov.77rus  21 June 2011 в 11:15

оттормозиться вообще мазы не было от него?

0
maalina
#  maalina.TRD  21 June 2011 в 11:18

пыталась - не хватило расстояния.....

1
koroptsov
#  koroptsov.77rus  21 June 2011 в 11:29

так и подумал(
жаль, очень жаль
удачи в восстановлении красавицы!

0
Pecorone
#  Pecorone  21 June 2011 в 11:28

сочувствую,машинку реал жалко(

0
maalina
#  maalina.TRD  21 June 2011 в 11:31

юольше всего боюсь за ланжероны.....это тогда будет конец

1
koroptsov
#  koroptsov.77rus  21 June 2011 в 11:33

да, тогда вообще бессмысленно будет. а гайцы что? признали обоюдку или все же он виноват?

0
maalina
#  maalina.TRD  для koroptsov.77rus  21 June 2011 в 11:39

мы их так хорошо пресовали что они вообще никого виновным не указали,тот мужик на меня гнать начал,угрожать свидетелям ну а против 30 человек просто трудно переть)))

2
koroptsov
#  koroptsov.77rus  для maalina.TRD  21 June 2011 в 11:42

жесть

0
SaL3x
#  SaL3x  21 June 2011 в 11:41

1.Всё хорошо, что хорошо кончается
2. Всё что ни делается - всё к лучшему

Ну и удачной починки !!!

1
Rio
#  Rio.Video  21 June 2011 в 12:26

Илюха тебе замутит нормально все будет. если что я думаю все поможем по мере возможности

0
MARCuS
#  MARCuS  21 June 2011 в 12:29

Прими мои соболезнования ((((( сам попадал в аварии и знаю как это паршиво, особенно когда серьезно, крепись!!!!!

0
Крошка Дрифтер
#  Крошка Дрифтер  21 June 2011 в 12:42

жалко авторегистратора небыло(

0
Rio
#  Rio.Video  21 June 2011 в 12:49

конечно жалко в данной ситуации он очень помог бы

0
Las2.0
#  Las2.0.PRO  21 June 2011 в 12:47

Если нужен ремонт обращайтесь поможем!

0
Sabotage
#  Sabotage.JDM  21 June 2011 в 12:50

тут как тут))))

2
Las2.0
#  Las2.0.PRO  21 June 2011 в 14:43

А ты что то имеешь против про-сервиса?))))

0
SShark
#  SShark.TUNED  для Las2.0.PRO  21 June 2011 в 14:59

Цена ремонта? Можно в личку.

0
Teillor
#  Teillor.DT  для SShark.TUNED  21 June 2011 в 23:49

дорого))))

0
SShark
#  SShark.TUNED  для Teillor.DT  22 June 2011 в 01:46

Это я и так знаю )

0
Sabotage
#  Sabotage.JDM  21 June 2011 в 12:51

Аня, давай селику лечи, еще на тойотах разбудим район)

0
Danttist
#  Danttist.77rus  21 June 2011 в 13:05

видел вас вчера на мосту.....сочувствую,но главное все живы)

0
b0k0r
#  b0k0r  21 June 2011 в 13:07

Сочувствую... скорейшего восстановления

0
ALEXpro
#  ALEXpro  21 June 2011 в 13:09

а че ми не позвонили???Я в 5 мин живу от моста(((тоже бы подскочил))
Анькин сочувствую тебе, а нос можем вправить если что))))0
хорошо что целы остались)))

1
отредактировал ALEXpro, 21 June 2011 в 13:14
Rio
#  Rio.Video  21 June 2011 в 13:14

Позвонили Потапу каторый звонил спрашивал через сколько они будут а потап сказал и мы с конечки все рванули.

1
ALEXpro
#  ALEXpro  21 June 2011 в 13:15

ну я понял, что сразу Потапу, а у него нету номера моего((((

1
Rio
#  Rio.Video  для ALEXpro  21 June 2011 в 13:16

яж говорю мы больше никому не звонили все кто были на конечке рядом с потапом те и рванули.

1
12FDBHNDTH
#  12FDBHNDTH  21 June 2011 в 14:41

БАМПЕР МОЙ!!!!!!!!!!!!!

1
12FDBHNDTH
#  12FDBHNDTH  21 June 2011 в 14:42

ЗАЧЕТЫЕ ФОТО)) ТО ЖАЛЬ НЕ ВСЕ

1
CAMOKAT
#  CAMOKAT  21 June 2011 в 14:43

Поздравляю! Многие через это проходили и у многих ещё всё впереди=))

1
SYKES
#  SYKES.77rus  21 June 2011 в 14:55

удачи в восстановлении машины...
насчет первой фразы не согласен))

1
nastya_zoom_zoom
#  nastya_zoom_zoom.ВАО  21 June 2011 в 16:59

Ань, мы не поглазеть, мы поддержать приехали!!!!
Морально и сигаретами!!!
Так что ВАО - самые лучшие, ура!)))

А машину починишь, самое главное, что сама цела! :-***

В четверг в 9 утра мне готовиться уже? ))

1
maalina
#  maalina.TRD  22 June 2011 в 01:10

дорогая Анастасия,я приглашаю Вас 24 июня 2011 года в 9 утра на группу разбора,все это состоится на измайловском шоссе,будь экшен))))))))))

2
nastya_zoom_zoom
#  nastya_zoom_zoom.ВАО  22 June 2011 в 02:50

Ты не приглашай лучше, а уговори Илюху забрать по пути :))
И желательно разбудить )))

1
maalina
#  maalina.TRD  для nastya_zoom_zoom.ВАО  22 June 2011 в 07:41

хмммм.....ну он уже все это делает относительно меня......а так поговори с ним))

2
SShark
#  SShark.TUNED  для maalina.TRD  22 June 2011 в 08:23

Заипись, а кто меня разбудет? ))))))))))))))))))))))))))))

1
verik
#  verik  для SShark.TUNED  22 June 2011 в 12:03

могу я, часов в 6 утра.
А разбор во сколько?

1
maalina
#  maalina.TRD  для verik  22 June 2011 в 19:45

в 9 там уже надо быть

1
verik
#  verik  для maalina.TRD  22 June 2011 в 20:07

Ань, Илюхе уже сказала, там очередь нереальная утром, пораньше подъезжайте.

1
XanderGTI
#  XanderGTI.VB  21 June 2011 в 17:25

Ага ! так вот кто стоял на новогиреевском мосту!!!! я там проесжал однако ! сначала подумал что на нормальной скорости из поворота не вышли.. оказывается вот оно как было (((

1
Dan G
#  Dan G  21 June 2011 в 18:14

Жесть блин ппц=(

0
Teillor
#  Teillor.DT  21 June 2011 в 23:52

Да Дан тебя не было

0
Артем Иванович
#  Артем Иванович.ВАО  21 June 2011 в 20:52

Офигеть, так сильно(((( Я тебе искренне сочувствую...

0
Nekitosik
#  Nekitosik.ВАО  21 June 2011 в 23:19
Анька жалко так,вот только все хорошие начиналось ТО и тут тебе бамс(((
0
NOX
#  NOX  21 June 2011 в 23:45

крепись, очень жалко тачку, но главное что сами целы...

0
maalina
#  maalina.TRD  22 June 2011 в 01:11

решено - буду поднимать.
у кого есть руки и желание помочь в личку

2
schastyeah
#  schastyeah  22 June 2011 в 10:43

приезжай к нам - мы тебе за сутки приведем в порядок ее техническое состояние, а через 2-3 дня она будет покрашена. итого 3-4 дня на весь ремонт. м? :-)

0
12FDBHNDTH
#  12FDBHNDTH  22 June 2011 в 12:43

Дайте Ане домкрат - пустьподнимит

0
Алексей Патрол
#  Алексей Патрол  23 June 2011 в 18:24

Анечка я тебе сочувствую, и желаю не волноваться и не печалиться по этому поводу всё будет хорошо!!!! Мы все любим тебя и рады что всё более менее хорошо закончилось. А такие дибилы есть в нашем городе!!!!

0
maalina
#  maalina.TRD  28 June 2011 в 13:45
Окончание истории:
Все закончилось хорошо,не на столько как хотелось но хорошо!Следователь вообще боялся выносить вердикт т.к. давление было со всех сторон.Нас уже знают в лицо и тихонько шепчутся за спиной,что вот это эти)))Признали обоюдку,нас между тем все пытались скунить в суд....
Вывод истории:серьезные связи с обеих сторон перестарались,ребята на вольво оказались очень адекватными и веселыми!сейчас если не испортится погода погода поедем на пляж отмечать счастливый конец)))
2
verik
#  verik  28 June 2011 в 17:07

Ну хорошо, что так. Я рада, что хотя бы обоюдка. Я переживала за вас. Отметьте обязательно, погода располагает.

0
SShark
#  SShark.TUNED  28 June 2011 в 19:05

От себя.
Хорошо что все хорошо кончается...
Ребята, реально, нормальные )))

1
Плахой Без Совестный Кот

Хорошей Починки))) главное сама не пострадала)

1
sofist
#  sofist   4 July 2011 в 23:15

"Все кто гоняют рано или поздно становятся пешеходами и это в лучшем случае"
может вы хотели сказать:"все кто не умеют водить и пытатются гонять на дорогах общего пользования"?

1
maalina
#  maalina.TRD   5 July 2011 в 01:13

ты про себя что ли?сочувствую....

1
DQ7
#  DQ7   5 July 2011 в 01:15

лучше бы просто проморозила этот коммент...))

0
maalina
#  maalina.TRD  для DQ7   5 July 2011 в 01:17

да как то без настроения.....раз написал - ждет ответа!

0
sofist
#  sofist  для maalina.TRD   5 July 2011 в 09:25

к счастью не про себя, многие гонщики формулы -1,2,3, люди учвствующие в раллийных соревнованях относительно скромные люди, которые не гоняют по дорогам общего пользования, например Бен Коллинз (белый стиг). если они и попадают в аварии то только на соревнованиях, у них есть большой опыт вождения и они не пытаются кому-то что-то доказать нарушая пдд. а вот так называемые стритрейсеры просто обладают мощными авто и желанием показать что они умеют давить на педаль и не более, зачастую они не знают даже основ вождения, а уж пдд подавно.

1
SShark
#  SShark.TUNED  для sofist   5 July 2011 в 10:51
А пчихии...
Что там говорил про гонщиков Формулы 1?
Шумахер какие краши устраивал?
Раллийные? Себастьян Лёб?
Мотогонщики?
Как разложился пару лет назад Росси на дороге, что не мог участвовать в соревнованиях?
1
sofist
#  sofist  для SShark.TUNED   5 July 2011 в 10:54

Пруфлинк

1
SShark
#  SShark.TUNED  для sofist   5 July 2011 в 11:05

Надо тебе? Ищи!

1
sofist
#  sofist  для SShark.TUNED   5 July 2011 в 11:15

искал, не нашёл. поэтому «пруф или не было»

1
SShark
#  SShark.TUNED  для sofist   5 July 2011 в 11:24

Поверь, если руки из правильного места - найдешь.

Дам подсказку на одно событие.
Окончание карьеры Шумахера в Феррари, через несколько недель авария.
Ищи )

Я не учитель чтоб тебе показывать.

А по чесноку - мне срать на "было" или "не было". Понты эти не берут...

1
sofist
#  sofist  для SShark.TUNED   5 July 2011 в 14:59

1) понты не берут, но нужный док-ва, если ты оспариваешь моё мнение, иначе это просто трёп
2) "многие гонщики", я написал многие, а не все, составьте список всех гонщиков формулы 1,2,3 и думайте, потом начинайте оспаривать моё мнение приводя факты

1
SShark
#  SShark.TUNED  для sofist   5 July 2011 в 15:07

Ты помойму опять фигню говоришь ))))
Спорить не собираюсь ) Доказывать что-то тоже - ты мне никто, чтоб я тратил на тебя время...
А вот по дискутировать на тему "черное" и "белое" - это я всегда - за...

Тоесть? "Многие" и "все" - ты сам-то чувствуешь разницу в 2-х словах?
Если да, то поймешь почему я привел в пример тех водителей )))

1
Derz
#  Derz.ВАО   5 July 2011 в 01:18

она то как раз таки ездить умеет ))) когда уже забираешь ее ?)

0
maalina
#  maalina.TRD   5 July 2011 в 01:27

долго еще....к концу лета опять будет будить район)))))

0
SShark
#  SShark.TUNED   5 July 2011 в 10:57

И ездит она аккуратно, кстати.

0
Derz
#  Derz.ВАО   5 July 2011 в 01:28

ох пздц... щас свою отдал на неделю.. хз че делать.. а тебе столько ждать.. я бы умер)))

0
maalina
#  maalina.TRD   5 July 2011 в 01:31

греет мысль что будет она гораздо лучше и то что я откладывала сделается сейчас)))))
п.с. у тебя то что за беда????

0
Derz
#  Derz.ВАО   5 July 2011 в 01:34

Ну будем надеяться что будет только лучше... дак меня ударили в бок с водительской стороны задняя часть.. вот отдал чтоб выпрямили крыло.. покрасили.. бампер задний треснул.. тож сделают.. и перед капот \ усы под перекрас сразу сделаю все))) сегодня утром отогнал... чет расстроен жесть))) дали в пользование щас туарег.. не могу ездить на джипе,хоть убей )

0
maalina
#  maalina.TRD   5 July 2011 в 01:38

мне после своей везде высоко))))

0
Derz
#  Derz.ВАО   5 July 2011 в 01:40

да мне даж по габаритам.. хоть это и первая машина на чем я учился.. но после маленькой купешки где можно везде пролезть)))) то тут можно пролезть наверн по тратуарам xDD

0
maalina
#  maalina.TRD   5 July 2011 в 01:49

хочу вторую машину на зиму большой джип.....жаль что в эту придется кататься не на своем...

0
Derz
#  Derz.ВАО   5 July 2011 в 01:59

а какой ?)) бери додж рам )))) классная игрушка

0
maalina
#  maalina.TRD   5 July 2011 в 02:05

вообще я как любитель немцев хочу "X",а так то эскалейт беленький)))

0
Derz
#  Derz.ВАО   5 July 2011 в 02:09

йопть))) куда тебе этот трактор))))

0
maalina
#  maalina.TRD   5 July 2011 в 02:17

из крайности в крайность)))))))))

0
Derz
#  Derz.ВАО   5 July 2011 в 02:21

ну да ))) он в обслуге подороже икса будет по моему ) и вообще.. немцы немцы и еще раз немцы))) а ты любитель немца ездишь на япошке ))) аяяяй)))

0
maalina
#  maalina.TRD   5 July 2011 в 11:31

япошка это моя любимая душой девочка,а брутальные немцы обожаемы мозгом)))

0
sofist
#  sofist   5 July 2011 в 10:00

"Секундный выбор:либо я ударю близкого человека и две машины будут увозить на эвакуаторе"
9.10
Водитель должен соблюдать такую дистанцию до движущегося впереди транспортного средства, которая позволила бы избежать столкновения, а также необходимый боковой интервал, обеспечивающий безопасность движения.
10.1
Водитель должен вести транспортное средство со скоростью, не превышающей установленного ограничения, учитывая при этом интенсивность движения, особенности и состояние транспортного средства и груза, дорожные и метеорологические условия, в частности, видимость в направлении движения. Скорость должна обеспечивать водителю возможность постоянного контроля над движением транспортного средства для выполнения требований Правил. При возникновении опасности для движения, которую водитель в состоянии обнаружить, он должен принять возможные меры к снижению скорости вплоть до остановки транспортного средства.
т.е. тут виноваты и вы

"перестраивается VOLVO S60 без поворотников"
может он рукой показал поворот, или вы подразумеваете под словом поворотники и подачу рукой знаков?

1
DQ7
#  DQ7   5 July 2011 в 10:06

я с тебя просто умиляюсь, ей богу...такой ты мрак несешь, сил никаких нет
ps коммент про стига вообще убил.

1
sofist
#  sofist   5 July 2011 в 10:56

я не прав? пдд надо соблюдать и мне кажется что она их не соблюдала

0
SShark
#  SShark.TUNED   5 July 2011 в 11:04

Сумеешь соорентироваться в доли секунды?
Или тебя тренировал, как его там, белый костюмчик, Стиг?
Поверь, говорить тут про ПДД и быть в реальной ситуации - это 2-е разные вещи...

З.ы.: Ну, как объясни, мне неучу. Как можно увидеть левую водительскую руку, высунувшуюся из левого окна, с учетом того, что машина: ВОЛЬВО - в левой полосе, СЕЛИКА - в правой полосе + дело происходит на повороте.
Если ты крутишь головой из стороны в сторону, когда ведешь машину в повороте. Ты автоматом в группе опасных "стритрейсеров"...

1
sofist
#  sofist   5 July 2011 в 11:16

если он подал знак, а она не увидела - это её проблемы
ПДД есть, нарушать нельзя, она скорей всего нарушила - она виновата

1
SShark
#  SShark.TUNED  для sofist   5 July 2011 в 11:19

Ты не о том говоришь) Я тебе задал вопрос. Ты на него не ответил.
Не суди людей, когда на простое не можешь ответить.

Даже потому что тебя там не было.

У меня прям желание появилось подискутировать )))

1
maalina
#  maalina.TRD  для SShark.TUNED   5 July 2011 в 11:26

успокойся,с фейком спорить не вижу смысла,а если он такой клевый то велком в четверг к нам и объяснишь всем что мы гавно и ездить не умеем.

3
sofist
#  sofist  для maalina.TRD   5 July 2011 в 14:34

"всем что мы гавно" я не про всех, я только про тебя тут говорил. к тому-же таких слов не произносил

1
Derz
#  Derz.ВАО  для sofist   5 July 2011 в 14:35

""всем что мы гавно" я не про всех, я только про тебя тут говорил"
конктекст говорит сам за себя))))

0
SShark
#  SShark.TUNED  для sofist   5 July 2011 в 14:58

М-м-м, бравый - девушку назвать "говном". Жизнь обидела? Бывает...

1
sofist
#  sofist  для SShark.TUNED   5 July 2011 в 15:00

не называл я её так, она сама подумала что я так к ней отношусь. поэтому и был выбор, опровергнуть - обидеть, не опровергать - то-же обидеть

1
SShark
#  SShark.TUNED  для sofist   5 July 2011 в 15:08

""всем что мы гавно" я не про всех, я только про тебя тут говорил." (с) Или я слепой???

1
sofist
#  sofist  для SShark.TUNED   5 July 2011 в 15:38

"""всем что мы гавно" я не про всех, я только про тебя тут говорил." (с) Или я слепой???"
главное тут было не что я говорил, а кому адрессовал свои посты

0
SShark
#  SShark.TUNED  для sofist   5 July 2011 в 15:40

Опять меняешь свои слова ))))))

0
sofist
#  sofist  для sofist   5 July 2011 в 14:33

"Сумеешь соорентироваться в доли секунды?
Или тебя тренировал, как его там, белый костюмчик, Стиг?"
я написал что если соблюдать пдд, то времения намного больше было-бы
я исходил из того что она написала
"Секундный выбор:либо я ударю близкого человека и две машины будут увозить на эвакуаторе"
надо было взять дистанцию побольше значит, раз она плохо водит.
так-же я не понимаю как можно не заметить что кто-то перестраивается, если только он не в слепой зоне, и если тот перестраивается, то надо и для него расчитвывать интервал и дистанцию.
P.S. размеры слепых зон можно уменьшить с помощью выпуклых зеркал.

1
nastya_zoom_zoom
#  nastya_zoom_zoom.ВАО  для sofist   5 July 2011 в 14:54

А вообще, 99% водителей нарушают пдд, тут вопрос не в этом.

Бывают такие ситуации, когда невозможно рассчитать маневр, ну или просто не успеть его рассчитать.

Все дело случая!

И кстати насколько я поняла, вольва как раз и была в слепой зоне.

0
sofist
#  sofist  для nastya_zoom_zoom.ВАО   5 July 2011 в 15:02

если вольва была в слепой зоне, а она не знала что там вольво (следить надо не только за тем что впереди), то это только её вина. если авто в слепой зоне, то можно голову повернуть или стать более внимательным и приготовиться к манёвру или резкому торможению

1
SShark
#  SShark.TUNED  для sofist   5 July 2011 в 15:11

Так стопЭ...
А ты хоть был на той дороге? Ты видел ее? Если она повернула бы голову, краш был бы больше и были бы жертвы...

Замечу ты не ответил на вопрос, но продолжаешь писать про Вольво.
Сумеешь соорентироваться в доли секунды?
Или тебя тренировал, как его там, белый костюмчик, Стиг?

Кстати, не хочешь показать истинное лицо? А не фейковую страницу??? Чего боишься?

1
sofist
#  sofist  для SShark.TUNED   5 July 2011 в 15:18

"Замечу ты не ответил на вопрос, но продолжаешь писать про Вольво.
Сумеешь соорентироваться в доли секунды?
Или тебя тренировал, как его там, белый костюмчик, Стиг?"
я ответил,
"если вольва была в слепой зоне, а она не знала что там вольво (следить надо не только за тем что впереди), то это только её вина. если авто в слепой зоне, то можно голову повернуть или стать более внимательным и приготовиться к манёвру или резкому торможению"

я или буду готов и успею соориентироваться или просто не допущу того что мне придётся напрягяться, а именно - не буду создавать ему помех

1
SShark
#  SShark.TUNED  для sofist   5 July 2011 в 15:24

Ты опять не ответил...
"я или буду готов и успею соориентироваться" (с) - ой, как сомневаюсь ))) Ой, как... Но соглашусь, чужая ложь мне приятна )))

1
sofist
#  sofist  для sofist   5 July 2011 в 15:23

и я не фейк, я зарегался только из-за этого:
http://smotra.ru/communities/158/blog/121053/c_pg:1#comment_3980367

1
SShark
#  SShark.TUNED  для sofist   5 July 2011 в 15:29

Блин, я уже реально смеюсь...
1. Причем тут тот коммент?
2. Причем тут maalina ???

1
nastya_zoom_zoom
#  nastya_zoom_zoom.ВАО  для sofist   5 July 2011 в 15:21
А ты хоть был на той дороге? Ты видел ее?

sofist, кстати у меня такой же вопрос, ты когда-нибудь проезжал по той дороге?

Просто на самом деле там очень необычный и опасный участок, даже у ментов в кабинете висит на стене с ним фотка :)
0
maalina
#  maalina.TRD  для sofist   6 July 2011 в 10:07

стопее,а при чем сдесь мои мертвые зоны???
херню несете молодой (ну или не очень) человек!

0
SShark
#  SShark.TUNED  для sofist   5 July 2011 в 14:59

1-ое, она не успела оттормозится. 2-ое за ваши деньги, "мы уменьшим размер слепых зон с помощью выпуклых зеркал."

1
sofist
#  sofist  для SShark.TUNED   5 July 2011 в 15:11

1) её проблема, а не водителя вольво
2) это было предложение, вместо покупки шмоток, обезопасить себя и окружающих, если не хочет - не надо, но и не стоит потом всё валить на других

1
SShark
#  SShark.TUNED  для sofist   5 July 2011 в 15:12

"вместо покупки шмоток" (с) - да, я посмотрю, ты ее так хорошо знаешь ))) Может список того, что было купленно в прошлом месяце?

1
sofist
#  sofist  для SShark.TUNED   5 July 2011 в 15:16

я её почти не знаю, знаю только что она, скорей всего, человек. а людям свойственоо хотя-бы раз в 1-2 года покупать одежду, ну или самим себе шить или просто шкуры сдирать и одевать на себя.
но я 2 последних варианта откинул, т.к. первый всё равно включает в себя затраты, а второй маловероятен, т.е. я на 60% уверен что она так не поступает

1
SShark
#  SShark.TUNED  для sofist   5 July 2011 в 15:21

Ну, так вот. С тех пор, как была купленна машина, постоянно "покупались" "вещи", которые были направленны на обезопашивание окружающих... Мы, к сожалению, не миллионеры, чтоб все сделать сразу... но ищем спонсоров ;) и сделаем все по высшему разряду.

Тебе могу сказать - ездит она очень аккуратно.

1
sofist
#  sofist  для SShark.TUNED   5 July 2011 в 15:28

я могу ехать по тротуару аккуратно, легонько подталкивая взади людей, бибикать когда кошка бежить, выходить из машины, поставив посреди тротуара, и бить людям морды, садиться и продолжать аккуратно ехать.
а теперь вопрос: что не так я сделал, ведь я ехал аккуратно?

1
Derz
#  Derz.ВАО  для sofist   5 July 2011 в 15:30

петросян ))))))))

1
SShark
#  SShark.TUNED  для sofist   5 July 2011 в 15:33

"бибикать когда кошка бежить" (с) - считаю, что это)))

1
Derz
#  Derz.ВАО  для SShark.TUNED   5 July 2011 в 15:34

под столом.. + 100500 xD за день первый раз поржал))))

1
SShark
#  SShark.TUNED  для Derz.ВАО   5 July 2011 в 15:37

Не, ну, а чО... Остальное все в норме вещей, помойму?
Постоянно так делаю)

0
nastya_zoom_zoom
#  nastya_zoom_zoom.ВАО  для Derz.ВАО   5 July 2011 в 15:35

Так так так! Кошки на дороге - это моя тема)))

0
Amorevole
#  Amorevole  для Derz.ВАО   5 July 2011 в 15:50

А если так досконально, то может стоит правила сначала прочитать?

8.1. Перед началом движения, перестроением, поворотом (разворотом) и остановкой водитель обязан подавать сигналы световыми указателями поворота соответствующего направления, а если они отсутствуют или неисправны — рукой. При этом маневр должен быть безопасен и не создавать помех другим участникам движения.

8.2. Подача сигнала указателями поворота или рукой должна производиться заблаговременно до начала выполнения маневра и прекращаться немедленно после его завершения (подача сигнала рукой может быть закончена непосредственно перед выполнением маневра). При этом сигнал не должен вводить в заблуждение других участников движения.

Подача сигнала не дает водителю преимущества и не освобождает его от принятия мер предосторожности.

2
sofist
#  sofist  для Amorevole   5 July 2011 в 16:06

"При этом маневр должен быть безопасен и не создавать помех другим участникам движения."
8.4 При перестроении водитель должен уступить дорогу транспортным средствам, движущимся попутно без изменения направления движения

он перестроился и только потом она врезалась, следовательно он уже завершил манёвр и продолжил движение по полосе вместе с ней

-1
SShark
#  SShark.TUNED  для sofist   5 July 2011 в 16:11

Кто сказал, что он перестроился?

1
Amorevole
#  Amorevole  для SShark.TUNED   5 July 2011 в 16:14

его астральное тело похоже там было, все видело и лишь ему одному известна истина.

0
sofist
#  sofist  для SShark.TUNED   5 July 2011 в 16:18

а было все так:ехала я во втором ряду по пустой полосе при подъеме на новогиреевский мост со стороны вешняков вместе с SShark,вдруг ни с того ни с сего на меня перестраивается VOLVO S60 без поворотников. Секундный выбор:либо я ударю

1) " ни с того ни с сего" - о на не наблюдала за тем что происходит на дороге в должном объёме
2) разность скоростей возьмём 20км/ч т.е. 5.5м/с. длина VOLVO S60 4.628 метра. она написала что был секундный выбор, за секунду он спокойной мог перестроиться. это без учёта разницы расстояния между"хвостом" вольвы и бампером её машины

0
nastya_zoom_zoom
#  nastya_zoom_zoom.ВАО  для sofist   5 July 2011 в 16:20
Между
тем, что я думаю,
тем, что я хочу сказать,
тем, что я, как мне кажется, говорю,
тем, что я говорю,
и тем, что вы хотите услышать,
и тем, что как вам кажется, вы слышите,
тем, что вы хотите понять
тем, что вы понимаете,
стоит десять вариантов возникновения
непонимания (с).
1
SShark
#  SShark.TUNED  для nastya_zoom_zoom.ВАО   5 July 2011 в 16:26

Насть, у меня мозг рванул )))

1
nastya_zoom_zoom
#  nastya_zoom_zoom.ВАО  для SShark.TUNED   5 July 2011 в 16:29

Хыы, эт не я, это Бернард Вербер :)
Но если вдуматься, то очень четко сказано! ))

0
SShark
#  SShark.TUNED  для nastya_zoom_zoom.ВАО   5 July 2011 в 16:30

Очень! Я чуть не признал поражение, после этого выражения, в этой дискуссии )))

1
nastya_zoom_zoom
#  nastya_zoom_zoom.ВАО  для SShark.TUNED   5 July 2011 в 16:34

Илюх, русские не сдаются! Какое нафиг поражение))))

0
Derz
#  Derz.ВАО  для SShark.TUNED   5 July 2011 в 16:21

А где плять написано что он сцуко перестроился ааа ?)))) ты емае екстросенс ??? логик виликий блин )))

2
SShark
#  SShark.TUNED  для SShark.TUNED   5 July 2011 в 16:24

А теперь вместе - "вдруг ни с того ни с сего на меня перестраивается VOLVO S60 без поворотников".

1. ТС исправно. Доказано. Невключенные поворотники - это грубейшее нарушение одного из миллиона правил, которые ты тут приводил нам в пример.
2. Смысл слова "перестраивается" (выполняет маневр) и "перестроился" (выполнил) - есть? Не улавливаешь?

И теперь, наш сотрудник постовой службы полиции, какое он правило еще нарушил? Я давать подсказку не буду, но ты в своей цитате - его нашел...

1
отредактировал SShark.TUNED, 5 July 2011 в 16:29
sofist
#  sofist  для SShark.TUNED   5 July 2011 в 16:26

"1. ТС исправно. Доказано. Это грубейшее нарушение одного из миллиона правил, которые ты тут приводил нам в пример."
возможно контакт отошёл и вернулся на место во время дтп
"2. Смысл слова "перестраивается" (выполняет маневр) и "перестроился" (выполнил) - есть? Не улавливаешь?"
я это объяснил, читай где мои расчёты

-1
SShark
#  SShark.TUNED  для sofist   5 July 2011 в 16:31

"возможно контакт отошёл и вернулся на место во время дтп" - пиздец....
Тогда не допускаешь, что с учетом 3-х летнего дорожного полотна. Изношенного на 80%. И неправильно уложенной гальки в асфальт (не того диаметра) руль автомобиля мог вылетить из рук, а галька сыграла роль колеи и кинула на другую машину, что привело, к залипанию контакта тормозного тросса на педали. А из-за того, что на заводе изготовители не дотянули до номинала тормозной шланг - создалась вакуммная пробка, которая не позволила во время поступить жидкости по системе в суппорт???

1
отредактировал SShark.TUNED, 5 July 2011 в 16:35
sofist
#  sofist  для SShark.TUNED   5 July 2011 в 16:34

но это возможно, глупо отрицать то-что это возможно

-1
SShark
#  SShark.TUNED  для sofist   5 July 2011 в 16:36

Что возможно??? То что я написал или то что ты? Или твои постапокалипсические расчеты?

1
sofist
#  sofist  для SShark.TUNED   5 July 2011 в 16:39

опровергните мои расчёты или доводы по поводу контактов или прута

-1
SShark
#  SShark.TUNED  для sofist   5 July 2011 в 16:42

Я чуть выше тебе все написал.
Именно с того момента как начал ты начал писать чушь, сливать свои слова, не отвечать на четко поставленные вопросы!

1
sofist
#  sofist  для sofist   5 July 2011 в 16:43

""возможно контакт отошёл и вернулся на место во время дтп" - пиздец....
Тогда не допускаешь, что с учетом 3-х летнего дорожного полотна. Изношенного на 80%. И неправильно уложенной гальки в асфальт (не того диаметра) руль автомобиля мог вылетить из рук, а галька сыграла роль колеи и кинула на другую машину, что привело, к залипанию контакта тормозного тросса на педали. А из-за того, что на заводе изготовители не дотянули до номинала тормозной шланг - создалась вакуммная пробка, которая не позволила во время поступить жидкости по системе в суппорт???"
допускаю, извиняюсь, не сразу заметил этот пост

0
SShark
#  SShark.TUNED  для sofist   5 July 2011 в 16:47

"допускаю, извиняюсь, не сразу заметил этот пост" - я правильно это слово прочел, ДОПУСКАЮ??? Это важно, очень))))

1
Derz
#  Derz.ВАО  для SShark.TUNED   5 July 2011 в 16:48

епть этож надо ..ололо прям)

1
sofist
#  sofist  для SShark.TUNED   5 July 2011 в 16:49

допускаю что такое возможно
допускаю такой вариант развития события

0
SShark
#  SShark.TUNED  для sofist   5 July 2011 в 16:52

)))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))
Теперь я спокойно, поеду домой с работы, уссываясь от полученного позитива )))

1
Derz
#  Derz.ВАО  для SShark.TUNED   5 July 2011 в 16:53

сколько мы тут ? часа 3 где то ?))) день прошел не зря)))

1
sofist
#  sofist  для SShark.TUNED   5 July 2011 в 16:53

если сможешь доехать - отпишись, я волнуюсь

0
Derz
#  Derz.ВАО  для sofist   5 July 2011 в 16:56

так так так... то он довал ложные показания якобы это было дтп подстроенно, а теперь он угрожааает!!!!!!!!!!!! ааа я боюсь!!

1
SShark
#  SShark.TUNED  для sofist   5 July 2011 в 16:56

Конечно. Не волнуйся. Все будет хорошо...

1
Amorevole
#  Amorevole  для SShark.TUNED   5 July 2011 в 16:58

Главное сторонись бордюров :)

0
SShark
#  SShark.TUNED  для Amorevole   5 July 2011 в 17:00

)))))))))))))))

0
nastya_zoom_zoom
#  nastya_zoom_zoom.ВАО  для Amorevole   5 July 2011 в 16:36
"возможно контакт отошёл и вернулся на место во время дтп" -

Че за бред?!
Так же возможно что на водителя вольво подействовали магнитные бури и перепады температуры воздуха, да?!

Или может НЛО пролетало мимо и поэтому поворотник не включился?

з.ы. вы что употребляете такое интересное, мужчина?)))))
0
Derz
#  Derz.ВАО  для nastya_zoom_zoom.ВАО   5 July 2011 в 16:38

ахахахахаххаахаххаа пляяя.. ))) ржу в слух)

1
nastya_zoom_zoom
он перестроился и только потом она врезалась

Откуда такая информация?
Вы ехали сзади и всё видели?!
0
Derz
#  Derz.ВАО  для nastya_zoom_zoom.ВАО   5 July 2011 в 16:13

он свечку держал в любом случае ))))

1
SShark
#  SShark.TUNED  для Derz.ВАО   5 July 2011 в 16:16

:DDDD

0
SShark
#  SShark.TUNED  для Derz.ВАО   5 July 2011 в 16:17

Полюбому, с учетом того, что он был в полной уверенности, что место действия не Москва )

0
Derz
#  Derz.ВАО  для SShark.TUNED   5 July 2011 в 16:18

ахахах))))) xDD

0
Amorevole
#  Amorevole  для SShark.TUNED   5 July 2011 в 16:18

Ну, да..... Обо что она, тогда, рассадила себе бочину всю? Мне вот очень интересно, какое Вы этому объяснение придумаете?

0
SShark
#  SShark.TUNED  для Amorevole   5 July 2011 в 16:20

Ой, май, факк? Тоесть - он бордюр??? перестаю пить (((( Белки скачут. Бордюры разговаривают

1
sofist
#  sofist  для SShark.TUNED   5 July 2011 в 16:24

возможно

0
Amorevole
#  Amorevole  для SShark.TUNED   5 July 2011 в 16:25

Мля, я не на тот камент жмакнула..... Старость не радость. Пойду его еще раз спрошу :)

0
sofist
#  sofist  для SShark.TUNED   5 July 2011 в 16:24

до этого была повреждена, или повредилась во время аварии но не из-за прямого касания её авто

0
SShark
#  SShark.TUNED  для sofist   5 July 2011 в 16:28

"повредилась во время аварии, но не из-за прямого касания её авто" (с) переведи на русский язык? Я смысл опять не улавливаю )

0
Derz
#  Derz.ВАО  для SShark.TUNED   5 July 2011 в 16:30

касание видимо было совершенно с потоками воздуха.. в следствии чего кузов авто был поврежден.. так ?

0
Amorevole
#  Amorevole  для SShark.TUNED   5 July 2011 в 16:31

Бегающие бордюры, сто пудов! Или те самые белки погрызли пока стояли :)

1
SShark
#  SShark.TUNED  для Amorevole   5 July 2011 в 16:39

СтопЭ! Белок не трогать, они у меня ручные и никуда не убегают от меня ))))

1
Amorevole
#  Amorevole  для SShark.TUNED   5 July 2011 в 16:44

Методом исключения остаются бегающие бордюры.)))) Ибо скачуще-бегающие бордюры более вероятны, чем металлический прут в багажнике )))

0
Derz
#  Derz.ВАО  для Amorevole   5 July 2011 в 16:45

а как же потоки воздуха ? =(((

0
Amorevole
#  Amorevole  для Derz.ВАО   5 July 2011 в 16:47

Потоки воздуха помогали бордюрам подпрыгивать :) Потому что бордюру не повезло в этой жизни быть высоким )))

0
SShark
#  SShark.TUNED  для Derz.ВАО   5 July 2011 в 16:48

Не возможно, воздух дул снизу вверх... Мы же видим машину не на дереве )))

0
Derz
#  Derz.ВАО  для SShark.TUNED   5 July 2011 в 16:49

вот блин... вы как всегда правы Ватсон

0
SShark
#  SShark.TUNED  для Derz.ВАО   5 July 2011 в 16:53

Ну, ептить, не зря отработал 80-т лет в КГБ и 28-мь лет в Английской разведке!

0
Derz
#  Derz.ВАО  для SShark.TUNED   5 July 2011 в 16:54

и сколько вам сейчас лет ? 30-ть ? xDDD

1
SShark
#  SShark.TUNED  для Derz.ВАО   5 July 2011 в 16:57

Как вам не стыдно!!! Молодой человек!!! Я вас попросил бы!!!
19-ть!

0
Derz
#  Derz.ВАО  для SShark.TUNED   5 July 2011 в 16:59

КАк я мог допустить такую ошибку в своих расчетах о ваших работах в кгб и в английской разведке... . Искренне прошу прощения!

0
SShark
#  SShark.TUNED  для Derz.ВАО   5 July 2011 в 18:16

Хорошо! Только последний раз! Дальше вы знаете что с вами будет!
Попрошу, отныне без ошибок!

0
sofist
#  sofist  для Derz.ВАО   5 July 2011 в 16:31

например в багажнике был прут металический, и когда по багажнику долбанули, то прут переместился ближе к двери и её изнутри погнул. хотя били по заду, погнули не только его но и дверь. это я в общем описал. что возможно

0
Derz
#  Derz.ВАО  для sofist   5 July 2011 в 16:33

ммм а трупа там не было? который встал и начал бить ногами по машине ? ам?

1
Amorevole
#  Amorevole  для sofist   5 July 2011 в 16:34

Офигеть! Я теряюсь в догадках: что Вы употребляли?

1
SShark
#  SShark.TUNED  для Amorevole   5 July 2011 в 16:38
ОТСЫПЬ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! )))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))00

"например в багажнике был прут металический, и когда по багажнику долбанули, то прут переместился ближе к двери и её изнутри погнул. хотя били по заду, погнули не только его но и дверь. это я в общем описал. что возможно" (с)
После этого, серъезную дискуссию можно не продолжать. Я был 100% уверен, что человек адекватен и задает адекватные вопросы... А тут такое... Заговор НЛО, прутов, белок, и прочее )))
1
отредактировал SShark.TUNED, 5 July 2011 в 16:46
Derz
#  Derz.ВАО  для SShark.TUNED   5 July 2011 в 16:38

приезжай xDDD

1
Amorevole
#  Amorevole  для SShark.TUNED   5 July 2011 в 16:45

Если отсыпет, поделишься? )))))

1
SShark
#  SShark.TUNED  для Amorevole   5 July 2011 в 16:48

Обязательно, я думаю, мы тут в 4-5 уйдем в эфорию... Я вас с моими белками познакомлю, они такие милые и пушистые )))

0
Derz
#  Derz.ВАО  для SShark.TUNED   5 July 2011 в 16:50

разговаривают?)))))

0
SShark
#  SShark.TUNED  для Derz.ВАО   5 July 2011 в 16:54

Ну, конечно! Знаешь, они такое поведать могут, ух... Даже кто убил Кенеди... Сами видели, вместе ехали в кабрике...

0
Derz
#  Derz.ВАО  для SShark.TUNED   5 July 2011 в 16:55

а я знаю знаю кто его убил!!!!! КИллер xDDD

0
Amorevole
#  Amorevole  для SShark.TUNED   5 July 2011 в 16:53

Ура, Ура!!!! Белки..... Я хочу познакомиться с белками ))))

0
SShark
#  SShark.TUNED  для Amorevole   5 July 2011 в 16:58

Скоро, все скоро ))))

0
Amorevole
#  Amorevole  для Amorevole   5 July 2011 в 17:04

Забыл про "заговор отходящих контактов"!!!!

0
nastya_zoom_zoom
#  nastya_zoom_zoom.ВАО  для Amorevole   5 July 2011 в 16:33
или она специально спровацировала дтп что-бы его отремонтировали не за её счёт

Аньк, ты слышала, че тут умные люди то говорят? Во как надо было делать! Теперь при каждой царапине я, чтобы самой не платить, буду специально провоцировать аварию! Пох правда, что сама буду подвергать свою жизнь и здоровье в опасность, но ЗАТО царапину починю не за свой счет!!!
0
maalina
#  maalina.TRD  для Amorevole   6 July 2011 в 10:14

НЛО во всем виновато))))))

1
SShark
#  SShark.TUNED  для maalina.TRD   6 July 2011 в 10:20

Ань, какое НЛО.
Мы уже выяснили - летающие бордюры, мои белки, прут железный в багажнике, и труп в багажнике )))))))))

1
Amorevole
#  Amorevole  для SShark.TUNED   6 July 2011 в 10:24

Представила, как труп в багажнике железным прутом мнет машину изнутри)))) Должно быть потрясающее зрелище!! ))

1
SShark
#  SShark.TUNED  для Amorevole   6 July 2011 в 10:31

Так... День №2. Продолжение...
У меня до конца рабочего дня 6,5 часов... Должны перевалить за 400-500 комментариев )))

Начанаем обсуждать!
Труп, прут, дефект заводской гальки в асфальте...

1
Amorevole
#  Amorevole  для SShark.TUNED   6 July 2011 в 10:36

Какая плодородная почва для фантазии! ))) Я думаю это труп-зомби бордюры силой взгялда поднимал, а ни разу не ветер, как я сначала подумала))))

0
Amorevole
#  Amorevole  для SShark.TUNED   6 July 2011 в 11:19

Кто-нибудь выяснил, что он употреблял? Я тоже хочу такую штуку))))

0
SShark
#  SShark.TUNED  для Amorevole   6 July 2011 в 11:23

Думаю, это останется для нас загадкой ;)
Но, дрянь забористая )))

1
Amorevole
#  Amorevole  для SShark.TUNED   6 July 2011 в 11:33

Может это пиво "Кабан Забористое" ))))

0
maalina
#  maalina.TRD  для SShark.TUNED   6 July 2011 в 10:26

труп превратился в зомби и тоже херачил машину)))

0
Amorevole
#  Amorevole  для maalina.TRD   6 July 2011 в 10:30

Восставшие из зада, просто какие-то! ))) Малдер и Скалли рыдают в подушку)))

0
SShark
#  SShark.TUNED  для maalina.TRD   6 July 2011 в 10:32

Вот-вот... Я всегда знал, что у тебя в машине как-то все странно и непонятно))) А оказывается даже трупы оживают )))

0
maalina
#  maalina.TRD  для SShark.TUNED   6 July 2011 в 10:40

обижаешь,там много всего интересного)))

0
SShark
#  SShark.TUNED  для maalina.TRD   6 July 2011 в 10:49

Соглашусь! ОЧЕНЬ много ;) Кстати, надо забрать подушечку, а то мы насчет этого уже столько времени думаем )

1
maalina
#  maalina.TRD  для SShark.TUNED   6 July 2011 в 10:58

могу с тобой в икею съездить)

0
SShark
#  SShark.TUNED  для maalina.TRD   6 July 2011 в 11:07

Ну, я планировал на парковку до машины ;) И на время арендовать подушку )))

0
Derz
#  Derz.ВАО   5 July 2011 в 14:26

емае... "пдд не нарушать и все будет хорошо" тыкни мне пальцем в того кто едет всегда 40-60 я пожму ему руку!!! такой бред...да не стоит обращать внимание на таких людей ))

1
sofist
#  sofist   5 July 2011 в 14:30

разве везде надо ехать 40-60?

1
SShark
#  SShark.TUNED   5 July 2011 в 15:00

Оп-па, ха-ха-хааааа... Борец за справедливость в очередной раз сделал промах )))

Не знаешь ПДД. Не учи других...

1
Derz
#  Derz.ВАО   5 July 2011 в 14:31

парень в городе разрешено только 60 , если такой умный, то должен знать это.. и 5 км по дворам тоже ездишь?)

1
nastya_zoom_zoom
#  nastya_zoom_zoom.ВАО   5 July 2011 в 14:44

Ну так то на трешке можно 80, а по мкаду 100 :) или эт не город?)))

1
SShark
#  SShark.TUNED   5 July 2011 в 15:04

Мкад - максимально разрешенная скорость 80 км/ч. Все остальные знаки - это искуственно увеличенная пропускная способность города.
3-ка - тоже самое...
110 км/ч разрешенно только на федеральных трассах, к коем относится - Киевское и Минское шоссе... Хотя, помойму Горьковка еще, но могу ошибаться...
Езда на прилегающей к жилой зоне дороге - 20 км/ч
Езда во дворе - 5 км/ч

з.ы. ДАЖЕ двигаясь по Минке мимо населенного пункта - твоя скорость должна быть 60 км/ч... Иначе штраф / выговор...

1
sofist
#  sofist  для SShark.TUNED   5 July 2011 в 15:09

В соответствии с п. 17.4 Правил требования данного раздела распространяются также и на дворовые территории.
т.е. в дворовых 20 км/ч
"Мкад - максимально разрешенная скорость 80 км/ч. Все остальные знаки - это искуственно увеличенная пропускная способность города."
не всегда, или вы только про москву?

1
SShark
#  SShark.TUNED  для sofist   5 July 2011 в 15:14

"не всегда, или вы только про москву?" - в данном случае - да, про Москву. ДТП было на территории Москвы.

"В соответствии с п. 17.4 Правил требования данного раздела распространяются также и на дворовые территории.
т.е. в дворовых 20 км/ч" (с) - возможно. Проверю дома. Когда я сдавал на права было как написанно мной.

1
sofist
#  sofist  для SShark.TUNED   5 July 2011 в 15:20

"парень в городе разрешено только 60 , если такой умный, то должен знать это.. и 5 км по дворам тоже ездишь?)"
при чём тут дтп и при чём тут москва?, я отвечал тому что скорость в городе разрешена и более 60

0
Derz
#  Derz.ВАО  для sofist   5 July 2011 в 15:22

более 60 км штраф в городских условиях по дорогам Москвы.. для тебя то может и будет разрешена и 200 скорость все зависит от того поймают тебя или нет...

1
SShark
#  SShark.TUNED  для sofist   5 July 2011 в 15:25

1. В этом посте ведется речь про ДТП maalin'ы
2. ДТП произошло в Москве.
3. Разбираем 2-а вышеописанных пункта...
4. Все что кроме - это другой топик...

1
sofist
#  sofist  для SShark.TUNED   5 July 2011 в 15:31

1,2,3,4 я ответил на вопрос, не обращая внимания на топик, ответил правильно. в чём проблема?
P.S. где указано что дтп в москве произошло?

1
SShark
#  SShark.TUNED  для sofist   5 July 2011 в 15:34

"ехала я во втором ряду по пустой полосе при подъеме на новогиреевский мост со стороны вешняков" - наверно, тут ;))) Внимательности не занимать ))) И нас "лечит" человек, который говорит о том, что "я или буду готов и успею соориентироваться" (с), который в тексте не видит факты, но должен увидеть на дороге ))

1
отредактировал SShark.TUNED, 5 July 2011 в 15:44
Derz
#  Derz.ВАО  для sofist   5 July 2011 в 15:20

я сдавал на права в том году.. хоть и на школу забивал(гордиться не чем) но отчетливо помню что учили по дворам ездить на первой скорости 5 км\ч

1
sofist
#  sofist  для Derz.ВАО   5 July 2011 в 15:24

по дворовым териториям на учебке нельзя

1
Derz
#  Derz.ВАО  для sofist   5 July 2011 в 15:28

а я не сказал что я на учебке ездил по дворам..заметь)

1
sofist
#  sofist  для Derz.ВАО   5 July 2011 в 15:29

а я и не говорил что ты ездил

1
SShark
#  SShark.TUNED  для Derz.ВАО   5 July 2011 в 15:30

Наверно, он имеет ввиду, что ездить, когда получишь права, а не на учебке )))

1
Derz
#  Derz.ВАО  для SShark.TUNED   5 July 2011 в 15:31

ахахаха))))))))

1
nastya_zoom_zoom
#  nastya_zoom_zoom.ВАО  для SShark.TUNED   5 July 2011 в 15:24

А как же знаки на мкаде, говорящие "100"? Тоже просто искуственно увеличенная пропускная способность города?

А 110 еще можно по новой риге, она скоростная - это точно)
А вот горьковка по-моему нет

0
Derz
#  Derz.ВАО  для nastya_zoom_zoom.ВАО   5 July 2011 в 15:26

дак это же трассы.. и считается вне города.. нету улиц и тп... по моему по тому же шоссе энтузиастов 60 разрешенная если я не ошибаюсь.

1
SShark
#  SShark.TUNED  для Derz.ВАО   5 July 2011 в 15:30

Да. 60-т

1
SShark
#  SShark.TUNED  для Derz.ВАО   5 July 2011 в 15:32

"А как же знаки на мкаде, говорящие "100"?" Любая информация на световом табло - "Тоже просто искуственно увеличенная пропускная способность города" (с)

1
nastya_zoom_zoom
#  nastya_zoom_zoom.ВАО  для SShark.TUNED   5 July 2011 в 15:33

Я не про табло, я про дорожные знаки на столбах мкада :)

0
SShark
#  SShark.TUNED  для nastya_zoom_zoom.ВАО   5 July 2011 в 15:39

Оо... Я всегда наблюдал 80-т )))
На редких участках 100, но это там где дорога позволяет так делать - Лосиный-Остров и т.д.

1
Derz
#  Derz.ВАО  для SShark.TUNED   5 July 2011 в 15:40

я на оборот.. если ехать от нас в сторону вегаса, то там вроде как два поста и на обоих всегда 100 когда я еду)))

1
SShark
#  SShark.TUNED  для Derz.ВАО   5 July 2011 в 15:41

ппц, они передомной меняют знаки?
Буду всматриваться, уже реально интересно становится )))

1
Derz
#  Derz.ВАО  для SShark.TUNED   5 July 2011 в 15:43

ну вот сколько ездил.. был то день или ночь... ну честн не разу не видел 80 xD

1
SShark
#  SShark.TUNED  для Derz.ВАО   5 July 2011 в 15:45

Блин, будет возможность, сфотографирую )))

1
Derz
#  Derz.ВАО  для SShark.TUNED   5 July 2011 в 15:46

Акей ))) и я 100 для тебя специально)))

1
SShark
#  SShark.TUNED  для Derz.ВАО   5 July 2011 в 15:48

)))))))))))))))))

Что-то вспомнилось - "В суде стритрейсеры доказали...что при скорости 220 км/ч... знак 40 не видно!" (с)

1
Amorevole
#  Amorevole  для Derz.ВАО   5 July 2011 в 16:10

Наверное :) 100 там везде висит и горит)) 80 зажигают при плохих погодных условиях (дождь/град/снег/лед/еще какая-нибудь хрень)

0
Derz
#  Derz.ВАО  для Amorevole   5 July 2011 в 16:11

я не думаю что он катает постоянно только в унылую погоду xDDDd

0
SShark
#  SShark.TUNED  для Derz.ВАО   5 July 2011 в 16:17

Хорошь, а? Может я просто лошара )))) И передомной проверяют знаки или меняют их местами ))

1
Derz
#  Derz.ВАО  для SShark.TUNED   5 July 2011 в 16:19

xDDDDDDDD

0
Amorevole
#  Amorevole  для SShark.TUNED   5 July 2011 в 16:38

Маловероятно))) Я больше склоняюсь к теории заговора с подменой знаков )))))

1
sofist
#  sofist   5 July 2011 в 14:56

мдя
во-первых можно и больше 60, не везде это запрет действует. т.к. знаки порой разрешают и более 60 ездить
во-вторых в жилой зоне скорость не более 20 км/ч

2
Rio
#  Rio.Video   5 July 2011 в 17:04

Покажешь мне жилую зону где ограничитель 20 стоит не считая лежачих полицейских. вот только не надо отмазываться конкретно идешь фоткаешь знак и пишешь что за улица. ой прости Москва это жилая зона впринципе люди мы должны ездить 20 км в час это знаток пдд расказал у меня машина накатом 30 едет.

0
sofist
#  sofist  для Rio.Video   5 July 2011 в 17:09

Жила́я зо́на — согласно Правилам дорожного движения Российской Федерации — территория, въезды и выезды на которую обозначены дорожными знаками 5.21 «Жилая зона» и 5.22 «Конец жилой зоны» и на которой действуют требования Правил дорожного движения Российской Федерации, устанавливающие порядок движения в жилой зоне.[1] К жилым зонам также приравниваются дворы.
В жилых зонах пешеходам разрешено двигаться как по тротуарам, так и по всей ширине проезжей части, не создавая, однако, необоснованных помех движущимся транспортным средствам.[2] Максимальная скорость движения транспортных средств в жилой зоне составляет 20 км/ч.[3] При выезде из жилой зоны водители обязаны уступать дорогу другим участникам движения.

что непонятного? знаки 5.21 и 5.22 уже говорят о том что макс скорость 20 км/ч

1
Derz
#  Derz.ВАО   5 July 2011 в 14:54

ну так то это трешка и мкад))) я езжу везде по максимальному до лишения))))

0
nastya_zoom_zoom
#  nastya_zoom_zoom.ВАО   5 July 2011 в 14:55

То есть +60 км.ч? )))

0
Derz
#  Derz.ВАО   5 July 2011 в 15:18

+50-55 ))) погрешность ихнего пистолета составляет +2-3 км\ч , кстате по каширке 100 км\ч разрешенная, мб 110 но я чет не замечал там знаков, мкад 100 меньше знаков тоже не встречал..
З.Ы. sofist ты когда едешь тоже для себя копипастишь пдд ?))

1
SShark
#  SShark.TUNED  для Derz.ВАО   5 July 2011 в 15:27

"З.Ы. sofist ты когда едешь тоже для себя копипастишь пдд ?))" Он его знает наизусть


А мы ждем его в четверг с лекцией, о том как надо ездить...

1
nastya_zoom_zoom
#  nastya_zoom_zoom.ВАО  для Derz.ВАО   5 July 2011 в 15:29

в плохую погоду на мкаде разрешено 80

0
Derz
#  Derz.ВАО  для nastya_zoom_zoom.ВАО   5 July 2011 в 15:32

в дождь на бехе я вообще боюсь больше 80 то ехать))))

1
Derz
#  Derz.ВАО   5 July 2011 в 15:28

эх... главное чтоб погода не подкачала ))) буду ждать с нетерпением)))

1
SShark
#  SShark.TUNED   5 July 2011 в 15:36

Ум, ты тоже там бываешь?

А стопЭ, это тебе синий ТАЗ засадил в бочину? На перекрестке?

1
Derz
#  Derz.ВАО   5 July 2011 в 15:38

да )))) это я )))

0
SShark
#  SShark.TUNED   5 July 2011 в 15:39

Тогда искрене сочуствую...

0
Derz
#  Derz.ВАО   5 July 2011 в 15:41

спасибо... вчера вот отдал машинку.. сегодня с утра позвонили сказали что уже выпрямили бок.. ))) заодно частично покрашу ее.. руки не доходили.. вот и повод)

0
SShark
#  SShark.TUNED   5 July 2011 в 15:42

Любая авария - повод для тюнинга )))

0
Derz
#  Derz.ВАО   5 July 2011 в 15:45

да согласен)))) в воскресенье забираю.. и сразу на ней в астрахань... через 2 недельки покажу что сделали )) а так на смотру приеду на бошооом туареге )))

0
SShark
#  SShark.TUNED   5 July 2011 в 15:46

6,2 W12? )))

0
Derz
#  Derz.ВАО   5 July 2011 в 15:47

эх если бы ))) TD 2.5 ))), 6.2 был 1ый туарег .. отец продал.. жрет он пздц

0
SShark
#  SShark.TUNED   5 July 2011 в 15:59

Какая разница, сколько он жрет... Когда 6,2 ;))))) Какая от него отдача )))

0
Derz
#  Derz.ВАО   5 July 2011 в 16:02

его доставляет А8 щас 400 кобыл)))

0
SShark
#  SShark.TUNED  для Derz.ВАО   5 July 2011 в 16:04

Ну, авоська это уже другой расклад...
Другой класс авто... Я пока морально не дорос до него, хотя подумываю...
Пока, только Американские Японцы ;)

Прикинь, придет maalina и ахнет )) Сколько мы тут комментов ей накидали )))

0
Derz
#  Derz.ВАО  для SShark.TUNED   5 July 2011 в 16:07

ну вот мне если фартанет то чуть позже буду ездить на пепелаце типа А6 но правда 177 сильной и автомат... будет ску4но по сравнению с бмв имхо))
даааа... малина в шоке будет))))

0
Derz
#  Derz.ВАО   5 July 2011 в 15:55

Мы по моему съели того человека ))))

0
SShark
#  SShark.TUNED   5 July 2011 в 15:57

Не-не-не... Я только в раж вошел...
Пару раз подловил на том что он открещивается от своих слов ;)
Очень он уж мне нравится - время на работе в дискуссии с ним быстро пролетает )))

0
Derz
#  Derz.ВАО   5 July 2011 в 15:59

да я слежу тоже за тем что он говорит и как ты его ловишь xDD я хоть тоже щас нашел занятие... ))) уж больно ску4но)

0
SShark
#  SShark.TUNED   5 July 2011 в 16:01

Присоединяйся к нашей "душевной" беседе ) Мне вот еще 50 минут надо просидеть )))

0
Derz
#  Derz.ВАО   5 July 2011 в 16:07

дак присоединился )))) он молчит вроде бы... ))) ахахах)

0
SShark
#  SShark.TUNED  для Derz.ВАО   5 July 2011 в 16:11

Уже нет )

0
Derz
#  Derz.ВАО  для SShark.TUNED   5 July 2011 в 16:13

увидел увидел ахах))) но я пока промолчу )

0
Derz
#  Derz.ВАО  для Derz.ВАО   5 July 2011 в 16:14

а потом спрашивают почему ВАО такие злые xDD

1
SShark
#  SShark.TUNED  для Derz.ВАО   5 July 2011 в 16:18

Кто злые? Где злые? Я, вообще, фЭйк )))

0
Derz
#  Derz.ВАО   5 July 2011 в 16:19

полюбому )))) и ни как иначе)))))

0
maalina
#  maalina.TRD   6 July 2011 в 10:25

Мое мнение по всей этой ситуации:ПРОВОКАЦИЯ!!!кому то плохо спится наверно,уже пол месяца прошло и тут он решился "А мне НЛО нашептало как все было"!))))))
На словах он Лев Толстой,а на деле ..........(с.)

1
SShark
#  SShark.TUNED   6 July 2011 в 10:34

Ань, мы вчера выяснили уже это ;)
Там столько раз его ловили на отмазах от слов своих...
На незнании ПДД, на незнании физики, отсутствии логики...
На незнании устройства и принципа работы автомобиля
)

1
Amorevole
#  Amorevole   6 July 2011 в 10:38

И не умении читать, кстати, тоже :)

1
SShark
#  SShark.TUNED  для Amorevole   6 July 2011 в 10:39

Это постфактум )

1
SShark
#  SShark.TUNED   6 July 2011 в 12:29

Так, это 300-тый комментарий )))

1
Amorevole
#  Amorevole   6 July 2011 в 12:47

Еще соточку? ))

1
SShark
#  SShark.TUNED   6 July 2011 в 13:19

Надо бы )))

1
Amorevole
#  Amorevole  для SShark.TUNED   6 July 2011 в 13:54

Жаль, софист ушел..... А то тема турпов, ломов и бордюров себя исчерпала(((

1

Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.

Выбор автоSuperb II 1 January 1970 в 04:00
4
Смотра USAСмотра в NY 1 January 1970 в 04:00
11
ПутешествияПермь Турция 1 January 1970 в 04:00
3
ПутешествияАбхазия 1 January 1970 в 04:00
29