Топовая версия селики: GT-S на механике.
Подвеска: пружины с занижением KONI SPORT, распорка перед C-ONE
Трансмиссия: спорт. ряды C-ONE, блокировка дифференциала LSD
Тапки: AVS Model 5 (ковка Япония)
Сцепление: EXEDY (органика)
Манёвренная городская зажигалка :) Покупал спонтанно, но выборочно. Очень удачный мега живой авто с умеренным количество тюнинга "для города".
Часто спрашивают: "Что скажешь за ряды C-ONE, стОят ли они своих денег?", - отвечу: "Конечно, стОят!" Сближенные ряды позволяют при переключениях в районе отсечки не вываливаться из зоны лифтов (6200-8600 об./мин, когда достигается макс. мощность в 192 силы). На стоке при переключении ты выпадаешь из лифта, теряешь и момент, и силы. На коротких рядах C-One я постоянно в зоне лифтов, то есть постоянно на большом моменте и силах (напомню, что двигатель Селики GT-S развивает 192 силы лишь после 6200 оборотов).
Плюс лучше реализовать приход позволяет установленный в коробке LSD.
Последнее изменение истории: 5 December 2011 в 14:49
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.