обморожение с осложнениями
столкнулся я с такой бедой в периоды неожиданных морозов. может кто имеет мысли по данной теме - помогите советами.
неделю назад пришлось оставить машину на морозе на пару дней без прогрева. естественно после такого стресса она у меня не завелась даже от прикуривания. загнал машину в теплый цех на ночь, после чего она хоть и с трудом но завелась. ничего странного не заметил и поехал по делам. но по пути двигатель заглох и при последующих стартах он стал глохнуть при попытке тронуться. кое-как тронулся на холостых и аккуратненько дотянул до места назначения. когда вернулся к машине она уже остыла и заводиться отказалась — потащили на галстуке опять в бокс. вылезла ошибка 31 — MAP сенсор (датчик давления во впускном коллекторе). начитался что они практически вечные и такая ошибка обычно предвещает либо проблемы с проводкой, либо засоренный шланг этого датчика. машину успешно отогрел и зарядил аккум. почистил свечи, продул шланг датчика и убедившись что проводка целая сбросил ошибки, завел машину, но желаемого результата не получил — ошибка опять вылезла и машинка опять отказалась нормально ехать. кроме того заметил, что обороты холостого хода держатся в районе 1500-1800! разобрал впускной коллектор чтобы прочистить сам сосок шланга MAP датчика, за одно разобрал дроссельную заслонку с клапаном ХХ и прочистил. после сборки получил стабильно работающий двигатель, при том стартующий без проблем, но вот ХХ так и остался в районе 1500-1800 и теперь вылезла ошибка 33! пробовал скидывать клемму КХХ — обороты реагируют, падают немного, но при подключении клеммы опять возвращаются… на холодном двигателе ситуация такая же.
машина Toyota Carina E 1995г 7a-fe, похоже что LB…
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.