История покупки моей Toyota Carina была очень быстра и стремительна. Я видел этот проект за несколько месяцев до покупки и очень хотел увидеть ее вживую. Просто увидеть, мысли о покупке не было, так как я только собирался идти сдавать на права и в планах было в ближайший год — полтора взять что то старенькое и дешевенькое, чтобы просто ездило :). Как то раз, на день рождение моего друга приехала она. Вернее он, Гена, уже на данный момент бывший владелец, приехал на ней. Мне кажется, это была любовь с первого взгляда. Я ходил, смотрел, спрашивал про нее, а после очередной выпитой бутылки пошли разговоры о том, не собираются ли ее продавать. Через пару часов мы уже обсуждали цену. На утро, когда я проснулся, я начал сомневаться, что Гена всерьез собрался продавать ее, и это просто были пьяные разговоры. Оказалось, нет — и через пару дней она уже стояла у моего дома. А самое обидное, это то, что смог я на ней ездить только спустя 3 недели после покупки, так как права у меня появились позже машины…)
Что касаемо проделанных работ над Carin’ой, кузов был куплен в 2012 году как долгосрочный проект очень рукастым маляром, который разглядел в ней «дрифт проект». Но вся соль в том, что он решил пойти от обратного, вместо свапа двигателя (штатный 3A-U) и подвески он решил облагородить ее внешний вид и интерьер, и в процессе помалу начала зарождаться дейли тачка без всяких намеков на гонку. Скорее наоборот, так как был оставлен родной мотор с автоматической КПП на 3 ступени.
Таким образом, тачка приобрела милый внешний вид, спереди и сзади навеселись юбки от рандомных машины WAGовской группы, пороги CUSTOM как и множество доработок, а точнее радиатор коробки для ее хорошей производительности, новая система охлаждения, приличное занижение путем укорачивания колб, и понижением чашек, ну и естественно были устранены лишние витки пружин. Все сделано грубо, но работала подвеска сносно. Carina получила новый салон от умельцев Car – Job, и таким образом проект перешел в простую жоповозку с кондиционером и вполне сносным клиренсом, но при этом вызывающим внимание практически у всех прохожих и проезжающих.
С изменением владельца у авто происходили изменения. В процессе была изменена уже новым владельцем конфигурация подвески, сменены пружины, изменена длина поперечной тяги для выравнивания балки относительно арок, добавлено давления в амортизаторы, Привели в порядок легендарные диски VOLK RACE с нестандартными вылетами (новые болты, покраска сердцевин с их предварительной обработкой пискоструем, ну и само собой отполированные в зеркало полки дисков ).
Так как штатный двигатель не хотел сдаваться, было принято решение дать ему шанс дальше биться в ритме с автомобилем и продолжать его передвигать. Была пущена в топку коробка автомат, с которой автомобиль не мог развивать скорость свыше 123 км\ч и, пожалуй, самым сложным была установка мкпп. Так уж сложилось, что была коробка к50, а не т50 которая нужна, и пришлось переваривать балку коробки. Изготовлена новая CUSTOMная подушка коробки, абсолютно с нуля сварен педальный узел под механическое сцепление (кстати работает мягче гидравлики, так как периферия троса была практически неизломной, ну и трос тоже новый). Ну и также по переделке пал кардан, было добавлено порядка 80 мм от его штатной длинны. В итоге мы получили бюджетный вариант механики на Carin’у, производительность повысилась, мотор начал разгонять авто до 180 км\ч с легкостью и его расход уменьшился до 8 литров.
Помалу были приобретены недостающие детали интерьера, был установлен руль Nardi Torino, ну и тачка сменила еще одного владельца с кем она и получила новые (уже современные гос.номера ) Люблю ее за салон, отличный кузов и за реакцию людей, которые видят ее впервые. Это бесценно.
Engine: 3A-U 1,5L 87hp
Gear Box: K50
Wheels: Volk Race R14 7J ET front/rear 0/-60
Interior: Custom (CarJob (Odessa))
Руль: Nardi Torino 330mm
Паспортные данные
Двигатель 1.5 (87 л.с.)
Машина 1982 года выпуска, была куплена в 2014 году
Toyota Carina (3rd generation) выпускается с 1981 года
Последнее изменение истории: 21 May 2015 в 17:36
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.