откатав на ней 40 тыс.км. можно дать более объективную оценку.
За все это время машина ни разу не подводила. Производились стандартные замены: масла, фильтра, колодки и т.д. Ни разу не менялась ходовка кроме пружин и одной опоры. стойки до сих пор ходят.
На дороге машина едет уверенно, Рулевое управление плавное, но в тоже время чувствительное.
Движка за все это время сюрпризов так же не выдала.
Не могу сказать что ей нужны обороты, но с 2000об. она начинает бежать.
Коробка переключения передач ходит мягко не требуя каких либо усилий.
Под воздействием времени и действий, кузов авто немного стал почесан и слегка деформирован. А в остальном вполне достойный автомобиль.
Уровень качества краски по-прежнему на высоте. Та или иная деталь не ржавеет от сколов, как это я привык наблюдать на авто нашего времени.
Более подробно тут
Последнее изменение истории: 22 July 2013 в 00:02
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.