В общем машина прекрасна по сути своей! Хорошая динамика, не плохая управляемость и на мой взгляд стильные формы даже по сей день..
Первое во что я в влюбился в ней, это звук стартера при заводе))) Ну а пересев из аналогичного автомобиля с ашным мотором Вы непременно почувствуете разницу в динамике, как почувствовал её я. Первоначально, как это обычно бывает, мы получили машину в которой вроде всё не плохо, но тем не менее дофига чего нужно было чинить. Вначале была замена насоса ГУРа, всех ремней, роликов, помпы, и ремонт задней подвески. Потом постепенно всё устранялось и машина становилась лучше и лучше.
Затем она досталась мне))) Счастью не было предела, планов была куча, а с деньгами был напряг. В гараже уже больше года пылилась банка подаренная друзьями на день рождения, лежал динамик для саба, и тут я понял что это именно та машина которая будет объектом истязания моей больноватой фантазии. Сначала решил привести техническую часть в полнейший порядок, была отремонтирована передняя подвеска, поменяны фильтры и пр.. Дальше по плану был ремонт обивки двери со стороны пассажира. Владельцы этих машин наверняка сталкивались с проблемой вытягивания или, того хуже, порванности обивки в районе ручки. Это болезнь рестайлинговых Карин. Посоветовавшись с ребятами из местного ателье решили сделать накладку на подлокотник. Скажу что получилось не плохо, за что им спасибо. Попутно отдал перешивать руль кожей и ручку кпп. Затем был выкрашен пластик на передней панели "под титан", замена всех лампочек в панели и комбинации на светодиодные. Далее начал решаться вопрос звука: были проклеены двери вибро, шумоизоляцией. Надо сказать результат был налицо, двери стали намного плотнее, ушёл металлический звон, и соответственно тишина и покой в салоне. Настала осень, стало холодно и багажник к сожалению проклеить не успел. Поехал к электрику ставить музыку: Голова Sony, динамики JVC, усилитель JVC, саб DLS. Электрик подсказал специалиста который занимается выхлопными системами, и через неделю поехал приваривать банку) Радости не было предела первый день когда ездил с ней улыбка не сходила с лица, сбылась мечта детства) Конструктивно на этих машинах трасса выхлопа сама по себе идёт прямая. Катализатор выбил ещё летом, но банка от него осталась и в ней появился неприятный звон, думал когда поставлю банку он уйдёт, но этого не случилось поэтому теперь на месте катализатора кусок прямой трубы из нержавейки так что трасса получается прмоточная остался только резонатор, на выходе банка про спорт карбоновая. Надо сказать что машина начала разгоняться гораздо бодрее. Особенно после 4500, раньше чувствовалось что разгон идёт на спад, а сейчас продолжается в одной поре.Недавно были подключены ПТФ. Изначально на ней они никогда не стояли, были отдельно куплены японские противотуманки, найдена заводская кнопка их включения, но несмотря на то что все разъёмы были на месте подключить по заводской проводке их не удалось. Причина была в том, что в месте где должна вставляться реле не было контактов, парадокс но тем не менее. В общем чтобы сделать контакты в родной месте надо отодвинуть монтажный блок, чтобы отодвинуть монтажный блок надо снять пол панели приборов, а это не просто, поэтому прокинули новую проводку. На данный момент времени это всё, но в планов ещё много, поэтому со временем буду дополнять свой рассказ.
Последнее изменение истории: 19 February 2013 в 15:14
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.