www.carina-e.ru — Отличный ресурс по Каринкам\Коронкам\Калдинкам T19X
Что сделано:
— профилактика тормозной системы
— замена летних колес на красивые 17е
— замена штатной оптики на кастомную АГ
— замена всего ржавого железа (Двери, пороги, петли)
— полный покрас машины в цвет мокрый асфальт металик
— замена подвески вкруг кроме передних стоек
— замена штатной подсевтки в салоне, модернизация приборки, установка руля от Lexus, Химчистка салона.
В ближайших планах…
— полная Шумоизоляция
— установка сигналки с автопуском
— Установка хорошего и качественного музла
— Ждут своей участи и 2х поршневые тормозилки от ГТТ Калды на мосю и дисковые тормозилки на .опку)
— В Планах вживление кондея сразу как найдется донор.
— Возможно весной свап на 3S-GE
В мечтах суперстрат с ГТЕ 260л.с
Предистория такова.
Первой машинкой был ВАЗ-21074, которая была продана после появления в Семье Лупатого Лексуса ГС300 2001 года, я почему то наивно полагал что отец отдаст Карину-Е на которой ездит мне, но ошибся…
Откатав на Лексусе около года батя решил что затраты на бензин очень высоки (Лексус жрал в 2е больше) и опять пересел на Карину, и примерно в то же время я лоханувшись подписал протокол ГАЙцам, после чего остался на полтора года без прав (Это был сущий АД, аж вспоминать противно).
Ну так вот к приближению того замечательного дня когда мне наконец вернут права начал присматривать машинку себе.
Собственно, выбор пал на эту машинку после долгих мучений и выбора из Ряда 124 Мерса, БМВ 3Х серии, Мазды 626, сотой Короллы и собстно Каришки. Но решающим стал Тот факт что отец проездив на Такой же только Англичанке с объемом 1.8 почти за 150 тысяч (4 года) не поменял НИЧЕГО кроме Ремня ГРМ и масла.
Машину взял по фотографиям, приехала ко мне из калуги.
Приехала без музыки, на штамповках и лысой резине.
Первым делом решил Купить диски и мафон.
Мафон купил на следующий же день после покупки Авто.
Взял самый бюджетный из линейки Sony читающий mp3 с выходом на саб и 4мя 50Ватными выходами на колонки (собственно это и было критерием выбора)
Взял по Акции в Эльдорадо сэкономив почти Косарь от самой дешевый цены в инете.
Далее были по глупости были куплены 14е диски ибо бюджет не позволял взять больше, а б\у брать не хотел — как оказалось зря. Новые диски на станке балансировке вели себя не очень, вот тогда и подумал что лучшеб взял б\у.
Начал присматривать б\ушные 15-е дисочки.
Но удачно попались оригиналы Toyota 17го диаметра, и почти халявная резина под них.
Радости моей не было придела, до того момента как случилось первое ДТП, и первые внешние изменения.
Ну собственно первые изменения случились на фарки Хрустали после неудачной вылазки мне под нос ПЫЖа на МКАДе в дождь на сликах. Капот сложился гармошкой.
Приехал домой поздно вечером, очень расстроенный, но девушка(будущаяя жена) успокоила. Утром оглядевшись, привязал трос к телевизору и столбу, включил заднюю и слегка подвытянул морду, сняв капот и поработав молотком, он почти встал на место, и я решил что на ремонт тратится пока не буду, еще с феном вытянул бампер, и поставил Депошные Хрустали и паршивую тайваньскую решетку которую доработал пластилином, эпоксидкой, и краской.
Все дальнейшие изменения буду описывать в бортовом журнале )
Буду ждать комментариев.
Что интересно — спрашивайте, чем смогу — помогу)
Последнее изменение истории: 1 March 2012 в 13:28
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.