бортовик автомобиля G Limited Type →
4A-GE был одним из первых 4х цилиндровых двигателей имеющих 16 клапанов (четыре клапана на цилиндр, два впускных, два выпускных) и оборудованный электронной системой впрыска топлива (EFI). Головки цилиндров были разработаны Yamaha Motor Corporation . Надежность и производительность этих двигателей получила не мало фанатов и поклонников, поскольку они являются популярными среди тюнеров и рейсеров. Купить запчасти и комплекты для тюнинга не проблема и на сегодняшний день, так как количество любителей именно этих двигателей велико до сих пор. Производство различных моделей этой версии двигателей длилось на протяжении пяти поколений, с 1983 по 1991 год 16-клапанные версии и 20-клапанный 4A-GE выпускался до 1998 года.
Первое поколение 4A-GE
Первое поколение 4A-GE устанавливалось с 1983 по 1987год только для японского рынка! на модели AE82 Corolla, AW11 MR2, AE86 Corolla GT, Corolla levin, Sprinter Trueno и AA63 Celica. Это первое поколение 4A-GE можно отличить по их серебряным клапанным крышкам с черными и синими буквами.
Toyota 4A-GE был одним из первых серийных двигателей объединивших в себе DOHC, Multi-клапан головки цилиндров с электронным многоточечным впрыском топлива.
4A-GE также оборудован системой Tvis (система регулируемого забора воздуха). Эта система включает в себя множество «бабочек», которые используются, чтобы направлять поток воздуха через один из впускных клапанов во время низких оборотов. Это, как утверждают инженеры, улучшает крутящий момент. На высоких оборотах, «бабочка» открываются, чтобы оба впускных клапана работали эффективнее.
Мощность первого поколения 4A-GE ровняется 96кВт при 6600 об / мин и 149Nm на 5200 об / мин — очень продвинуто для начала 80-х.
Второе поколение 4A-GE производятся с 1987 по 1989 год.
Особенностями этого поколения стали: Увеличение диаметра подшипников шатуна (42 мм) и доработка, усиление на задней части блока цилиндров добавлено еще четыре ребра, в общей сложности их стало семь. T-VIS функция поддерживается. Это внешне похожее на первое поколение двигателя (только клапанная крышка теперь с буквами красного и черного цвета), что интересно, мощность и крутящий момент были слегка уменьшены. Второе поколение 4A-GE выдаёт 88кВт при 6600 об / мин и 142Nm на 5200 об / мин. Моторы первого и второго поколения очень популярны среди гонщиков и тюнеров из-за своей доступности, легкости модификации.
Третье поколение появилось в 1989 году и находилось в производстве до 1991 года.
Этот двигатель имеет серебристую клапанную крышку только слова написаны красными, следовательно, прозвище "красный верх" (RED TOP).Это поколение имеет многочисленные изменения — наиболее важными из которых являются устранение Tvis. Для устранения проблемы скорости потоков воздуха предыдущих поколений, входные отверстия в этой ГБЦ были перерассчитаны на меньшее сечение, голова получила название "smallport". Это изменение входных отверстий позволяет отказаться от применения Twin-бегуна. Toyota увеличила степень сжатия от 9.4:1 до 10.3:1.
Также было добавлено охлаждение поршня "сруями" масла, толще шатуны и другие компоненты. Все модели моторов этого поколения продолжали использование датчика MAP, а 4A-GE установленные на модели для аммериканского рынка получили датчик MAF. Этот пересмотр позволил увеличить мощность до 140 PS (100 кВт, 140 л.с) при 7200 об / мин с крутящим моментом в 149 Н • м (110 фунтов • футов) при 4800 об / мин (130 л.с. и 105 фунт-фут для американского рынка автомобилей).
Четвертое поколение 4A-GE
Четвертое поколение 4A-GE — выпускалось c 1991 по 1995год. тут уже нет простой 16ти клапанной ГБЦ ей на смену пришла сложная конструкция с пятью клапанами на цилиндр (20valve) .
4A GE-20-клапанный двигатель собран на том же блоке что и третье поколение, новая головка блока может похвастаться тремя впускными и двумя выпускными клапанами, изменяемыми фазами и четырьмя дроссельными заслонками. Пожалуй именно это делает двигатель уникальным!
4A-GE 20-клапанный — Это очень сложный механизм любящий работать на высоких оборотах и он способен генерировать 118кВт при 7400 об / мин и 162Nm на 5200 об / мин.
Пятое поколение 4A-GE
Последняя модернизация 4A-GE! Выпускался с 1995 года и до 1999 года.
В этом моторе как и в четвертом поколении 20-клапанов (что не плохо!), Пятое поколение 4A-GE пересматривается 11:01 степени сжатия и появление различных AirBox. И, еще раз, нагрузочный вход ECU был переведен обратно на датчик MAP .
Эти изменения подняли мощность немного 123kW при 7800 об / мин принятия этого самым мощным двигателя в серии. Это пятое поколение 4A-GE 20-клапанный (который определяется по его черной крышке) устанавливается на передний привод AE111 серии Corolla и приходит и с ручной и с автоматической коробкой передач.
Область применения:
AA63 Carina 1983-1985 годы (только в Японии)
AT160 Carina 1985-1988 годы (только в Японии)
AT171 Carina 1988-1992 годы (только в Японии)
AA63 Celica 1983-1985
AT160 Celica 1985-1989
AE82/86 Corolla 1983-1987
AE92 Corolla 1987-1993
AT141 Corona 1983-1985 годы (только в Японии)
AT160 Corona 1985-1988 годы (только в Японии)
AW11 MR2 1984-1989
AE82/86 Sprinter 1983-1987 годы (только в Японии)
AE92 Sprinter 1987-1992 годы (только в Японии)
AE86/AE92 Twincam GLi Corolla / Завоевание RSi 1986-1993 (Южная Африка)
Chevrolet Nova (основана на Corolla AE82 )
Geo Prizm GSi (на основе шасси Toyota AE92) 1990-1992
и на последок самая важная картинка!
4 age и ЕГО ИСТОРИЯ©
4A-GE был одним из первых 4х цилиндровых двигателей имеющих 16 клапанов (четыре клапана на цилиндр, два впускных, два выпускных) и оборудованный электронной системой впрыска топлива (EFI). Головки цилиндров были разработаны Yamaha Motor Corporation . Надежность и производительность этих двигателей получила не мало фанатов и поклонников, поскольку они являются популярными среди тюнеров и рейсеров. Купить запчасти и комплекты для тюнинга не проблема и на сегодняшний день, так как количество любителей именно этих двигателей велико до сих пор. Производство различных моделей этой версии двигателей длилось на протяжении пяти поколений, с 1983 по 1991 год 16-клапанные версии и 20-клапанный 4A-GE выпускался до 1998 года.
Первое поколение 4A-GE
Первое поколение 4A-GE устанавливалось с 1983 по 1987год только для японского рынка! на модели AE82 Corolla, AW11 MR2, AE86 Corolla GT, Corolla levin, Sprinter Trueno и AA63 Celica. Это первое поколение 4A-GE можно отличить по их серебряным клапанным крышкам с черными и синими буквами.
Toyota 4A-GE был одним из первых серийных двигателей объединивших в себе DOHC, Multi-клапан головки цилиндров с электронным многоточечным впрыском топлива.
4A-GE также оборудован системой Tvis (система регулируемого забора воздуха). Эта система включает в себя множество «бабочек», которые используются, чтобы направлять поток воздуха через один из впускных клапанов во время низких оборотов. Это, как утверждают инженеры, улучшает крутящий момент. На высоких оборотах, «бабочка» открываются, чтобы оба впускных клапана работали эффективнее.
Мощность первого поколения 4A-GE ровняется 96кВт при 6600 об / мин и 149Nm на 5200 об / мин — очень продвинуто для начала 80-х.
Второе поколение 4A-GE производятся с 1987 по 1989 год.
Особенностями этого поколения стали: Увеличение диаметра подшипников шатуна (42 мм) и доработка, усиление на задней части блока цилиндров добавлено еще четыре ребра, в общей сложности их стало семь. T-VIS функция поддерживается. Это внешне похожее на первое поколение двигателя (только клапанная крышка теперь с буквами красного и черного цвета), что интересно, мощность и крутящий момент были слегка уменьшены. Второе поколение 4A-GE выдаёт 88кВт при 6600 об / мин и 142Nm на 5200 об / мин. Моторы первого и второго поколения очень популярны среди гонщиков и тюнеров из-за своей доступности, легкости модификации.
Третье поколение появилось в 1989 году и находилось в производстве до 1991 года.
Этот двигатель имеет серебристую клапанную крышку только слова написаны красными, следовательно, прозвище "красный верх" (RED TOP).Это поколение имеет многочисленные изменения — наиболее важными из которых являются устранение Tvis. Для устранения проблемы скорости потоков воздуха предыдущих поколений, входные отверстия в этой ГБЦ были перерассчитаны на меньшее сечение, голова получила название "smallport". Это изменение входных отверстий позволяет отказаться от применения Twin-бегуна. Toyota увеличила степень сжатия от 9.4:1 до 10.3:1.
Также было добавлено охлаждение поршня "сруями" масла, толще шатуны и другие компоненты. Все модели моторов этого поколения продолжали использование датчика MAP, а 4A-GE установленные на модели для аммериканского рынка получили датчик MAF. Этот пересмотр позволил увеличить мощность до 140 PS (100 кВт, 140 л.с) при 7200 об / мин с крутящим моментом в 149 Н • м (110 фунтов • футов) при 4800 об / мин (130 л.с. и 105 фунт-фут для американского рынка автомобилей).
Четвертое поколение 4A-GE
Четвертое поколение 4A-GE — выпускалось c 1991 по 1995год. тут уже нет простой 16ти клапанной ГБЦ ей на смену пришла сложная конструкция с пятью клапанами на цилиндр (20valve) .
4A GE-20-клапанный двигатель собран на том же блоке что и третье поколение, новая головка блока может похвастаться тремя впускными и двумя выпускными клапанами, изменяемыми фазами и четырьмя дроссельными заслонками. Пожалуй именно это делает двигатель уникальным!
4A-GE 20-клапанный — Это очень сложный механизм любящий работать на высоких оборотах и он способен генерировать 118кВт при 7400 об / мин и 162Nm на 5200 об / мин.
Пятое поколение 4A-GE
Последняя модернизация 4A-GE! Выпускался с 1995 года и до 1999 года.
В этом моторе как и в четвертом поколении 20-клапанов (что не плохо!), Пятое поколение 4A-GE пересматривается 11:01 степени сжатия и появление различных AirBox. И, еще раз, нагрузочный вход ECU был переведен обратно на датчик MAP .
Эти изменения подняли мощность немного 123kW при 7800 об / мин принятия этого самым мощным двигателя в серии. Это пятое поколение 4A-GE 20-клапанный (который определяется по его черной крышке) устанавливается на передний привод AE111 серии Corolla и приходит и с ручной и с автоматической коробкой передач.
Область применения:
AA63 Carina 1983-1985 годы (только в Японии)
AT160 Carina 1985-1988 годы (только в Японии)
AT171 Carina 1988-1992 годы (только в Японии)
AA63 Celica 1983-1985
AT160 Celica 1985-1989
AE82/86 Corolla 1983-1987
AE92 Corolla 1987-1993
AT141 Corona 1983-1985 годы (только в Японии)
AT160 Corona 1985-1988 годы (только в Японии)
AW11 MR2 1984-1989
AE82/86 Sprinter 1983-1987 годы (только в Японии)
AE92 Sprinter 1987-1992 годы (только в Японии)
AE86/AE92 Twincam GLi Corolla / Завоевание RSi 1986-1993 (Южная Африка)
Chevrolet Nova (основана на Corolla AE82 )
Geo Prizm GSi (на основе шасси Toyota AE92) 1990-1992
и на последок самая важная картинка!
Автомобили: Toyota Carina II (T17)
25 November 2010 в 22:01
Elvis has left the building
28 March 2019 в 21:07
Iron Knight - endgame
27 March 2019 в 02:49
Записки стретресера или лопнул коллектор
28 February 2019 в 20:31
62.Заезд Lexus IS250 AT6 XE20 vs Toyota Camry 2.5 USA
27 February 2019 в 12:52
AUDI TT или причём тут ProService
17 February 2019 в 04:11
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.