Авто пригнано из японии в 2005г, один хозяин в РФ до сих пор.
долго ездила моя маман, убивала по тихоньку.
Через два года, в 2008году досталась мне по наследству :) за не имением драгоценных прав, была качестве пасажира, катал муш. Осеннью 2009 получила права и понеееслась родимая. :) Долго думала что ж сделать такого этакого-растакого :)
По весне потеряла драгоценный сстарый номер 086, перерегила на 161,
потом пошел в ход тонер в круг:) как же бандитке-то без него :)
Ездила-ездила, все равно чего-то не хватало, думаю надо чо нить налепить, как то выделить мою красотульку.долго выбирали с г-ном кляксичем дизайн, но к тому ремени знала определенно хотю кысу на машинку.Остановились в общем на таком дизайне как на фото :*
В начале осени начала приводить в порядок подвеску и движок. Довольная ездила как бегемот до 10.10.2010г будь тот день не ладен. :(
В общем помяли опу ммоей красотульке, теперь предстоит разбор полетов, страховка, оценка и тд…
Урааа! Наконец то забрала свою красотульку из ремонта :) да… долго длилась ее починка, но за то теперь она совсем красотка стала :) и радует глаз :)
А теперь можно по подробнее о этом самом КысаМобиле
Toyota Carina TI my road
Двига: 5a-fe 105 л.с.,
на КК едет за 19.3 сек 402 метра на живом моторе
Стойки Monroe original
пружины OBK
салон переделывается по тихоньку под себя :)
голова музы: JVC KD-R921BT
колонки перед Mystery двухкомпоненннт (оч скоро будут заменены)
колонки зад блины Пионер
Последнее изменение истории: 14 January 2012 в 18:21
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.