Всем привет!
Вашему вниманию представлен автомобиль Тойота Камри в кузове V50 Японской сборки! С японкой очень повезло, когда они только начали появляться в начале 2012 года была небольшая партия из Японии на заказ - 4 месяца ожидания прошли не зря! Основные отличия от Питерской сборки, по крайней мере на то время, электро-регулировка руля в двух положениях с автомотическим подъемом такого максимально вверх при остановке двигателя, с целью удобства выхода из авто - и реально удобно); Также наличие деревянной вставке по центру руля! Еще на тот момент цвет "Жемчужный перламутр" был только на Японских комлпектациях... Сейчас вроде и на Питерских сделали... Ну и самое основное отличие это наверное все таки качество сборки))
Очень порадовала богатая комплектация для японского авто за 1,34 млн. р. на то время, а именно:
- электрорегулировки и подогрев всех сидений
- электрорегулировка руля
- 3-х зонный климат (который реально разделяет)
- отделка кожей приборной панели
- адаптивный поворотный ксенон
- возможность управления аудио задними пассажирами
- очень просторный салон (как бы не самый просторный в классе)
- очень вместительный багажник
- низкий расход топлива (12 в городе, 7 за городом), плавность и мягкость хода, хорошая шумка
- просто Ахерительная музыка JBL Premium, кот. играет ну просто на 5+, даже не имея усилителя на удивление!!!
Но как бы ни была хороша сказка, есть и несколько минусов... (или может я просто такой придирчивый):
- на трассе машина очень не устойчива (колес 215/65 R17 ей явно мало, именно поэтому почти сразу колеса были поменяны на 245/45 R18: диски Лексус гибрид 2007 и резина Бридж S001) - стала много устойчивее, но все равно подвеска все таки сделала чисто под город...
- с новыми колесами увеличился расход по городу до 15, по трассе до 10(( но красота и уверенность того стоят!
Из доп. оборудования было установлено:
- сигнализация с автозапуском
- зашита картера
- ксенон в туманки 5000К, ДХО, диодная подсветка заднего номера и диодные габариты
- ну само собой коврики в салон и багажник
В проекте есть мысли поставить пружины с занижением 30, ибо как поставил катки от Лексуса на 18, она реально стала выше... Еще оч хочется распорочку на передние стойки! Хочется верить, что после этого она станет еще устойчивее!) Часто мотаюсь по трассе - единомышленники поймут)
Последнее изменение истории: 6 May 2014 в 13:57
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.