В конце августа 2008 года я задумался над заменой своего прекрасного автомобиля Honda Accord так как пробега было уже 90000км.Если честно думал приобрести Accord в новом кузове, он мне очень нравиться внешне и своей отделкой салона, но проехав на нем я понял что едит он примерно так же как и прежний только стоковый, понял что нужно что то смотреть с более большим объемом! Решил съездить к официальным дилерам Toyota, записался на тест- драйв, проехался и понял что это именно то что мне нужно, первое что мне в Camry понравилось это мотор! Как не крути когда есть не плохой запас мощности под капотом это всегда радует, и погонять со светофора можно и просто уверено идти на обгон, особенно по трассе когда идет встречный поток а тебе нужно как можно быстрей всех опередить и ехать спереди )
Мы с моим другом решили купить одновременно две абсолютно одинаковые машины (в принципе как было и до этого с Аккордами), поехали в салон оставили предоплату и нам через неделю привезли их из Киева, мы сняли с учета свои Хонды и сразу же перевесили одинаковые номера(отличие в одну букву) на Таеты! Но поездить сразу не удалось, так как наши прекрасные Камри заехали на установку сигнализаций, тонировку стекл, установку противоугонок и т.д. Конечно, первое время я скучал за своим предыдущим автомобилем Honda Accord 2.4 в полной комплектации, конечно Камри уступает по управляемости Акорду, но явно выигрывает мощным мотором и просторным салоном! В декабре я продал свою прекрасную Хонду и начал изо дня в день ездить на Камри! В целом автомобиль меня радует, конечно особо радовать он стал когда с помощью своих друзей с компании Fox-Racing, мой автомобиль совершенно перевоплотился, это было к концу зимы так как очень хотелось весной выехать во всей красе) Теперь каждый день он меня радует не только своим комфортом но и своим превосходным видом ) ) )
Честно говоря я готовился к чуть большему расходу так как очень люблю надавливать на тапочку ) но Камри очень порадовала скромным аппетитом, в среднем мой расход по городу 11.5 – 13 литров. Даже по трассе на скорости 200-230 расход по прежнему радует ) ) ) чего конечно нельзя сказать о управляемости но в этом направлении мы работаем, уже поставили 18 диски с более широким профилем, можно сказать результат на лицо, внешне подкинули обвесик, другую решеточку, парочку спойлерочков и Вы можете видеть как автомобиль преобразился!
В дальнейшем я собираюсь поставить фирменный впуск и выпуск фирмы TRD, 19 или 20-и дюймовые колеса, уж очень сильно мне хочется видеть свой автомобиль на бубликах побольше, а на следующий год наверное немного занижу с помощью стоек и пружин что бы не была похожа на высокий козлик) и возможно немного подзатяну пленочкой черного цвета капот, крышу и богажник, и вперед с песней!
Список доработок:
— тонировка;
— сигнализация с автозапуском Scher-Khan MAGICAR 5;
— камера заднего вида;
— Магнитола Pioneer AVH-P6850DVD на 6 дисков;
— полная шумо- и виброизоляция;
— СГУ;
— ксенон в противотуманки;
— решетка радиатора E&G;
— решетка бампера E&G;
— спойлер на крышке багажника ABS USA;
— спойлер на заднем стекле ABS USA;
— накладка переднего бампера RK-Sport;
— накладка заднего бампера RK-Sport;
— пороги RK-Sport;
— тонировка задних фар;
— тонировка заднего значка;
— диски хром: Zinik Ikeda 18x7/5
— шины: Nitto Invo 235/40/18
TUNED BY
www.fox-racing.com.ua
Последнее изменение истории: 1 March 2010 в 15:52
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.